Цель: создать условия для обобщения лексического и грамматического материала по темам I полугодия.
Задачи: создать условия для:
– репродуктивного применения в устной речи лексико-грамматических навыков по
темам: “Давайте познакомимся”, “Семья”, “Животные”, “Цвета”, “Числительные”,
“Глаголы движения”;
– формирования навыков монологического высказывания;
– формирования потребности помогать друг другу.
Оборудование: изображение елочки и елочных игрушек по количеству заданий, карточки с заданиями для каждого ученика, изображения животных, схемы, аудиозаписи песен “Now I know the ABC”, “Twinkle, Twinkle, Little Star”, свидетельства.
Ход урока
Организационный момент.
Hello, my dear friends. Let’s remember the poem:
Hello, hello, hello to you!
Hello, hello, I’m glad to see you!
Целеполагание.
Ребята, скоро Новый год, а наш кабинет совсем не готов к празднику. У меня есть елочка, но она еще не наряжена. Поможете? Но для того, чтобы ее нарядить, вам нужно выполнить кое-какие задания. Look at the blackboard:
(На доске запись: ABC, Numbers, Colours, I can/can not, I have got, Animals, Molly.)
Как вы думаете, что нам нужно сегодня сделать?
(Учащиеся выдвигают предположения: рассказать алфавит, посчитать до десяти, назвать цвета и т.п.)
Фонетическая разминка.
We’ll begin with the story about monkey Molly.
Выполнение заданий.
And now the ABC.
Задание 1.
– Какая буква в строчке лишняя? Почему?
bhdtkaf (a)
aioydue (d)
wvsplfG (G)
pfktgцr (ц)
Задание 2.
– Исправь ошибки. Сколько здесь ошибок?
Aa, Db, Sc, Ft, Gg, Hh, Ia, Jj, Rr, Pn, Rp (6)
Задание 3.
Запиши предыдущие и следующие буквы
S | ||
E | ||
T | ||
X |
Задание 4.
Who will like to pronounce all the letters from the ABC?
Задание 5.
Напишите первую букву цифры, которую я произнесу: 7, 5,10, 2, 9, 4.
Задание 6.
Ребята, вы научились считать до жесяти по-английски. И сейчас вам предстоит решить примеры:
3 + 2 = 5 9 + 1 = 10 4 + 4 = 8 |
6 + 2 = 8 3 + 1 = 4 5 + 5 = 10 |
Let’s rest a little. Помните, мы с вами говорили о том, что скоро в нашей стране будут проводиться Олимпийские игры? Хотели бы вы побывать там? Но для того, чтобы попасть в Сочи, необходимо быть не только хорошим спортсменом, но и знать английский язык. Сейчас мы проверим, можно ли вам ехать на Олимпиаду.
Задание 7.
Расскажите и покажите, что вы умеете делать: I can…
Задание 8. Физкультминутка.
(Учитель произносит глагол движения, затем цвет; учащиеся выполняют движения, затем ищут предмет названного цвета.)
Задание 9.
Смотрите, ребята, у нас есть звездочка, которую можно прикрепить на вершину елочки. Но для этого нам нужно вспомнить песенку про звездочку (Twinkle, twinkle, little star)
Задание 10.
На ваших партах лежат изображения животных. Предлагаю вам рассказать о них, используя схему.
Подведение итогов урока. Рефлексия.
Ребята, давайте вернемся к началу урока и посмотрим запись на доске. Все ли задания мы выполнили? Что у вас получилось лучше всего?
Вручение свидетельств. (См. Приложение)