Левандо Наталья Васильевна

Наталья Васильевна Левандо

Место работы:
ГБОУ СПО Тверской педагогический колледж, г. Тверь
Должность:
преподаватель английского языка

Темы Открытых уроков автора

  • Косвенные наклонения. Условные предложения 2013

    Современное обучение иностранным языкам строится на коммуникативно-ориентированном подходе – обучение на основе общения. Урок демонстрирует возможность общения на иностранном языке в контексте задач урока. Учащимся предлагаются задания, демонстрирующие знания, умения и навыки по теме.

  • Урок английского языка по теме "Инфинитив" 2009

    На уроке по практической грамматике студенты педколледжа, будущие учителя английского языка, готовятся к тесту по теме «Инфинитив». Цель занятия: обобщение теоретических знаний и практических навыков употребления данной неличной формы глагола. Студентам предлагаются упражнения из учебников и на карточках на перифраз, трансформацию и перевод с русского языка на английский, а также задания на поиск инфинитивов в тексте и определение их функций.


Работы учеников

Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:

  • Проблема лексического минимума в учебном процессе с точки зрения современных реалий

    Анализ показывает, что при отборе лексического материала пропускаются некоторые важные для общения группы слов. Это мешает учащимся, изучающим иностранный язык в России, понимать речь тех, кто учился в западноевропейских странах. Решение данного вопроса предполагает определение параметров минимума функциональной единицы языка. В контексте современного коммуникативно-ориентированного метода обучения данная проблема представляется нам чрезвычайно актуальной.

  • Игровая технология как возможность интенсификации и активизации познавательной деятельности учащихся при обучении английскому языку

    В школе особое место занимают такие формы работы, которые обеспечивают активное участие в уроке каждого ученика, повышают авторитет знаний и ответственность школьников за результат учебного труда. Эти задачи можно успешно решать через игровые технологии обучения, которые нацелены на то, чтобы научить учащихся осознавать мотивы своего учения, своего поведения в игре и в жизни, т.е. формировать цели и программы собственной самостоятельной деятельности и предвидеть ее ближайшие результаты.