Иностранные языки
-
Краеведческий материал на уроках немецкого языка как средство повышения мотивации учения 2013
Доминирование иноязычной культуры в обучении иностранным языкам может привести к тому, что студенты окажутся неинтересными собеседниками для потенциальных зарубежных партнеров по общению. Необходимо научить их говорить о том, что окружает, близко и дорого с детства. Цель: применение на уроке краеведческого материала, развивать мотивацию к изучению иностранного языка и формировать у студентов гражданственность и патриотизм.
-
Тема урока: "Среда обитания животных" 2013
Цель урока: стимулирование интереса учащихся к изучению и овладению английским языком. Иллюстративно-наглядный метод повышает эффективность урока. Презентация развивает мышление, творческие способности, коммуникативно-познавательные умения, активизирует речевую деятельность.
-
Давайте пойдем по магазинам 2013
Цель урока английского языка: стимулирование мотивации учащихся к изучению и овладению английским языком. ИКТ-средства повышают наглядность. Презентация повышает интерес учащихся к английскому языку, развивает коммуникативные умения, творческие способности и речь.
-
Урок английского языка по теме "Сравнительная степень прилагательных". 4-й класс 2013
Урок английского языка проводится в соответствии с требованиями к уроку и сопровождается презентацией. Практические задачи урока закрепляют материал по теме «Животные» и изучают новый грамматический материал (сравнительная степень прилагательных).
-
Личностно-ориентированный подход к изучению французского языка как второго иностранного 2013
Личностно-ориентированный подход в группе учащихся с разным уровнем владения иностранным языком позволяет каждому эффективно использовать учебное время для получения знаний, решать новые коммуникативные задачи, сопоставлять языковые явления в разных языках, развивать творческие способности, приобщаться к культуре изучаемого языка. Преподавателю необходимо отслеживать успехи и неудачи в овладении языком каждого ученика, адаптировать имеющиеся учебно-методические материалы, составлять комплекс упражнений.
-
Интерактивные образовательные технологии на уроках английского языка 2013
Учащимся предлагаются тексты по теме урока для чтения, обсуждения и выполнения заданий для проверки понимания прочитанного: задания на сопоставление, заполнение пропусков. Самостоятельная деятельность учащихся завершается презентацией.
-
Урок английского языка по теме "Pages of History: Linking Past and Present". Введение лексики с электронным словарем ABBYY. 9-й класс 2013
Электронный словарь ABBYY стал хорошим помощником при работе с лексикой на уроках и дома. Слова озвучены профессиональными дикторами — носителями языка, снабжены транскрипцией и имеют грамматические характеристики.
-
Комбинированный урок по теме "Традиционная английская еда" с ИКТ 2013
Для учащихся важно говорить, когда у них есть достаточный набор языковых и речевых средств для естественного участия в общении. Урок помогает включить учащихся в процесс речевого взаимодействия, используя задания репродуктивного и продуктивного характера с опорой на тексты, в которых им необходимо понять передаваемую информацию и трансформировать её с учётом речевой задачи.
-
Урок английского языка по теме "Adjectives. Degrees of comparison" (по учебнику "Enjoy English" М.З. Биболетовой). 5-й класс 2013
Урок обобщает грамматический материал по теме «Прилагательные, степени сравнения прилагательных», практикует учащихся в устной и письменной речи, стимулирует их желание общаться, высказывать свои мысли на английском языке, прививает учащимся интерес к английскому языку. Урок сопровождает презентация, состоящая из 14 слайдов.
-
Загадочный Уэльс 2013
Многие учащиеся, приступая к изучению темы "Великобритания", смешивают и путают понятия "Англия" и "Великобритания". Некоторые впервые узнают для себя то, что в состав Великобритании входят Шотландия, Уэльс и Северная Ирландия. Уроки, посвященные этим частям Великобритании, помогают открыть земли с богатейшей историей, прекрасной архитектурой, проложить для себя новые туристические маршруты, выбрать наиболее понравившиеся места для посещения и полюбить страну, ее обычаи и язык.
-
Праздник английского алфавита 2013
Уроки-праздники стимулируют интерес учащихся к языку, развивают мышление, пополняют и расширяют словарный запас. Дети заранее готовятся к празднику, разучивают стихи, песни.
-
"Знаешь ли ты, что сейчас в моде?" 8-й класс 2013
Урок немецкого языка «Знаешь ли ты, что сейчас в моде» можно провести по темам «Одежда», «Приготовления к путешествию». Итог урока ‒ мини-проект, показ мод, реклама или создание странички глянцевого журнала мод. В основе урока деятельностный подход к обучению, урок имеет практическую направленность.
-
Урок английского языка по теме "Дом, милый дом". 6-й класс 2013
На обобщающем уроке дети рассказывают о своей комнате, о том, любят ли они свой дом, как помогают по дому, познакомят одноклассников со своими проектами о домах прошлого и будущего, побеседуют о необычных домах, встретятся с "гостем" из Британии, споют песню о домашней работе во время физкультминутки.
-
Концерт, посвященный королеве Великобритании 2013
Внеклассное мероприятие по английскому языку для учащихся общеобразовательной школы, направленное на знакомство учащихся с жизнью британского монарха и привитие интереса и любви к англоязычной культуре.
-
Образовательная программа дополнительного образования детей "Знакомьтесь, Соединенное Королевство Великобритании и Северной Ирландии" 2013
Программа рассчитана на 1 год и предназначена для детей 12–15 лет. Она имеет культурологическую направленность. Развивает интерес к изучению иностранного языка, личность ребенка, знакомит с историей и культурой страны.
-
Взаимовлияние языков и культур 2013
Язык и культура взаимосвязаны настолько тесно, что практически составляют единое целое, один без другого не могут существовать, функционировать. Они соотносятся с реальным миром, противостоят ему, зависят от него, отражают и одновременно формируют его.
-
"Музыка в нашей жизни (Musigue dons notre vie)". 10-й класс 2013
Урок формирует коммуникативную компетентность учащихся, расширяет кругозор, учит использовать изученную лексику для передачи своего мнения. Приемы воспитывают чувства любви и уважения к культуре французского народа, учат ценить прекрасное.
-
Проект по немецкому языку. Тема: "Путешествие по Германии" 2013
Проект дает более глубокие знания по теме "Путешествие по Германии" и создает положительную мотивацию к изучению немецкого языка. У учащихся развиваются коммуникативная компетенция, творческие способности, познавательный интерес, умения анализировать и обобщать, а также совершенствуются лексические и грамматические навыки.
-
Спецкурс "Речевой этикет" как средство развития коммуникативной культуры и социокультурной образованности школьников 2013
Одним из способов решения задач социокультурного развития школьников средствами иностранного языка и подготовки их к участию в межкультурном общении может служить спецкурс "Речевой этикет". Он рассчитан на учащихся 8–9-х классов, которые уже владеют навыками устной и письменной речи, чтения и перевода в объеме, определенном программой средней школы с углубленным изучением английского языка.
-
"Weirdand Wonderful". Развитие критического мышления. Обучение в сотрудничестве "Дебаты" 2013
Урок расширяет кругозор учащихся и повышает интеллектуальный уровень за счет знакомства с новой информацией.
-
Урок английского языка «William Shakespeare is the greatest playwright for all time» 2013
Урок расширяет кругозор учащихся и повышает интеллектуальный уровень за счет знакомства с классиком английской литературы Уильямом Шекспиром.
-
Тема урока: "Времена года" 2013
Цель урока: тренировать учащихся в употреблении знакомой лексики, учить использовать ее в речевых ситуациях; высказываться на заданную тему, использовать основные формы немецких глаголов прошедшего времени; формировать навыки употребления детьми лексики по теме. Прогнозируемый результат: учащиеся должны научиться составить связный рассказ по теме «Времена года».
-
Regions of England (Регионы Англии) 2013
Презентация иллюстрирует материал к тексту “Discover Britain: England” из учебника О.В. Афанасьевой, И.В. Михеевой. Файлы подобраны в логике, соответствующей материалу страноведческого текста. В учебнике к тексту дается только схематичная карта Британских островов с обозначенными разным цветом регионами Англии, есть еще одна карта с рисунками, изображающими некоторые, наиболее известные достопримечательности.
-
Проект "Не прощаемся с тобой, красная телефонная будка". 9-й класс 2013
Проекты – неотъемлемая часть современного подхода к изучению английского языка. Исследовательский процесс на уроках иностранного языка дает учителю возможность включить учащихся в мир языка, вовлечь их в непосредственную коммуникацию. Учитель вместе с учащимися 7-го класса разработали интегрированный проект по английскому языку, физике, алгебре, геометрии и технологии.
-
Урок иностранного языка с ИКТ "Sights of London" 2013
В статье предлагается первичное введение материала по страноведению. Учащиеся знакомятся со столицей страны изучаемого языка.
-
What Helps You to Enjoy Yourselves? 2013
Подобранные задания позволяют учащимся использовать полученные знания по теме «What Helps You to Enjoy Yourselves?»
-
Америка. Символы и праздники страны 2013
Учащиеся тренируются в употреблении лексических единиц по теме «Америка». Развивают навыки устной речи. Приобретают навыки аудирования связного текста и устной речи на основе прослушанного текста.
-
Еда для жизни 2013
Урок учит понимать разницу и правильно использовать слова much и many, отрабатывает лексику по теме в диалоге и монологе; учит строить связное высказывание на английском языке на уровне предложений, коротких рассказов (5–7 предложений).
-
"Travelling to the magic wood". 2-й класс 2013
Урок закрепляет знания по теме «Числительные», «Животные», формирует фонетические умения в воспроизведении звуков, речевых структур, закрепляет знания, фонетические навыки по теме «Алфавит».
-
Открытый урок "Do you help in the house?" 2013
Урок применения новой лексики формирует речевые навыки учащихся в устной и письменной речи, самостоятельной, индивидуальной и групповой работы, самооценки и взаимооценки. На уроке используется прием “fluency drill” многократного повторения. Можно предложить выполнить творческое задание для развития устойчивого интереса к изучению английского языка.