Цели:
- Образовательные: обеспечить условия для монологического высказывания в устной форме с использованием опор, познакомить с основными географическими характеристиками Алтайского края.
- Воспитательные: способствовать формированию чувства гордости за родной край.
- Развивающие: создать условия для развития способностей к репродуктивным и продуктивным речевым действиям, к развитию оперативной памяти, любознательности, воображения, увеличению объема памяти через постепенное увеличение речевых единиц на зрительной основе.
Задачи:
- формирование чтения с целью извлечения конкретной информации и делального понимания содержания;
- развитие умения предвосхищать содержание с помощью заголовков, догадываться о значении неизвестных слов по контексту;
- развитие умения вести расспрос о прочитанном.
Оснащение урока: карта Алтайского края, презентация Power Point
Этапы урока | Деятельность учителя | Деятельность учащихся |
1. Организационный момент. Целеполагание. Речевая разминка.
|
Good morning, students. Today we are going to speak
about our region. About Altai. On the lesson we are going to summarize
our ideas about what you know about the region from your classes in
geography, history, biology. In this lesson you can learn the material
you will need in other subject as well. Do you know the English proverb: East or West Home is Best? What do you think of it? Where is Altai situated? What do you know about the flora/the fauna of the region? Is it important for you to know about the region you live in? |
Учащиеся высказывают свои мнения о пословице, дают обоснования. Отвечают на вопросы. |
2. Повторение лексико-грамматического материала. | – Чтение числительных: в английском языке десятичные
дроби отделяются от целого числа точкой – point. – Слово percent имеет одну и ту же форму в единственном и множественном числе. – Слова million, thousand, hundred –не имеют окончания “s” во множ. числе, если перед ними стоит цифра. – Каждые три цифры отделяются запятой. Read the text, make some notes. (Работа с текстом презентации.) |
Читают текст, делают краткие записи в тетради. Предлагают свой вариант заголовка. Делятся информацией, полученной из презентации. |
3. Организация деятельности по поисковому чтению и построению монологического высказывания. |
Choose the right title for the text. How did our region appear as a separate territorial division? |
|
4. Работа с картой Алтайского края. 5. Подведение итогов и предъявление домашнего задания.
|
Называют города Алтайского края и граничащие с ним территории. Отвечают на вопросы. Записывают домашнее задание. |