Цели урока:
Обучающие: освоить лексические единицы по теме: Распорядок дня, научиться рассказывать о распорядке дня с указанием времени, развивать информационную и социокультурную компетенцию.
Развивающие: развить навыки и умения во всех видах речевой деятельности, развивать воображение при моделировании ситуаций общения.
Воспитательные: способствовать осознанию возможности самореализации средствами иностранного языка.
Технологии, применяемые на уроке: игровая, здоровье сберегающая (физкультминутки), технология сотрудничества в парах и группах, ИКТ для аудирования, технология коммуникативного обучения.
План урока
1. Приветствие.
2. Зарядка.
3. Знакомство с модулем
с.78.Найти картинки и назвать страницы, а также статью в интернете, э-мейл, улицу.
4. Тема урока. Wake up.
На доске продублированы слова из учебника.
Введение лексических единиц. Слушай и повторяй.
5. Закрепление лексических единиц в игре “Отгадай”.
Ученик выходит к доске и загадывает, что он делает утром, днем или вечером.
Остальные отгадывают, задавая вопросы,
Do you go to school in the morning?
Yes, I do/No, I don’t.
6. Учимся называть время. На доске рисунок часов, а также модель часов в руках у учителя.
What’s the time?
7. Игра по командам.
Первая команда показывает руками время, другая отгадывает.
8. Физкультминутка. Песня с движениями.
This is the way we get up и т.д., проговаривая всю лексику из учебника.
9. Аудирование Lara Crott, вставляем слова из учебника упр.4.
10. Интервью, работа в парах.
Один из вас Лара Крот или Бред Пит.
Расспросить о рабочем дне.
– What time do you get up?
– At 8 o’clock.
Несколько пар разыгрывает диалоги у доски у доски перед классом.
11. Игра. Рассеянный человек.
Учитель в роли рассеянного человека задает вопросы, намеренно делая ошибки. Ученики исправляют.
– Do you get up at 10 o’clock?
– No, I get up at 7 o’clock.
12. Подведение итога урока.
Игра Лесенка.