"Подъем". 5-й класс

Разделы: Иностранные языки

Класс: 5


Цели урока:

Обучающие: освоить лексические единицы по теме: Распорядок дня, научиться рассказывать о распорядке дня с указанием времени, развивать информационную и социокультурную компетенцию.

Развивающие: развить навыки и умения во всех видах речевой деятельности, развивать воображение при моделировании ситуаций общения.

Воспитательные: способствовать осознанию возможности самореализации средствами иностранного языка.

Технологии, применяемые на уроке: игровая, здоровье сберегающая (физкультминутки), технология сотрудничества в парах и группах, ИКТ для аудирования, технология коммуникативного обучения.

План урока

1. Приветствие.

2. Зарядка.

3. Знакомство с модулем с.78.

Найти картинки и назвать страницы, а также статью в интернете, э-мейл, улицу.

4. Тема урока. Wake up.

На доске продублированы слова из учебника.

Введение лексических единиц. Слушай и повторяй.

5. Закрепление лексических единиц в игре “Отгадай”.

Ученик выходит к доске и загадывает, что он делает утром, днем или вечером.

Остальные отгадывают, задавая вопросы,
Do you go to school in the morning?
Yes, I do/No, I don’t.

6. Учимся называть время. На доске рисунок часов, а также модель часов в руках у учителя.

What’s the time?

7. Игра по командам.

Первая команда показывает руками время, другая отгадывает.

8. Физкультминутка. Песня с движениями.

This is the way we get up и т.д., проговаривая всю лексику из учебника.

9. Аудирование Lara Crott, вставляем слова из учебника упр.4.

10. Интервью, работа в парах.

Один из вас Лара Крот или Бред Пит.

Расспросить о рабочем дне.

– What time do you get up?

– At 8 o’clock.

Несколько пар разыгрывает диалоги у доски у доски перед классом.

11. Игра. Рассеянный человек.

Учитель в роли рассеянного человека задает вопросы, намеренно делая ошибки. Ученики исправляют.

– Do you get up at 10 o’clock?

– No, I get up at 7 o’clock.

12. Подведение итога урока.

Игра Лесенка.

13. Домашнее задание с.77, №8.

14. Выставление оценок.