Цели урока:
- Образовательная: введение нового лексического материала; закрепление ранее изученного грамматического материала; развитие навыков монологической речи;
- Развивающая: развитие логического мышления; формирование познавательного интереса к обучению;
- Воспитательная: воспитание личностных качеств, обеспечивающих успешность исполнительской деятельности; воспитание личностных качеств, обеспечивающих успешность деятельности в ученическом коллективе;
Используемые учебники и учебные пособия: К.М. Баранова, В.Эванс “Starlight 2”
Используемое оборудование: аудиозапись, компьютерная презентация, интерактивная доска, магнитная доска, проектор.
План урока:
1. Организационный момент.
2. Речевая зарядка.
3. Введение новых лексических единиц.
4. Закрепление введенных лексических единиц.
5. Развитие навыков аудирования. Активизация грамматического материала.
6. Активизация навыков чтения.
7. Физкульт минутка.
8. Заключительный этап.
Ход урока
1. Организационный момент (1 мин)
Teacher (T.): Good morning, children!
Pupils (P.): Good morning, teacher!
T.: Sit down, please. I’m glad to see you!
P.: We are glad to see you, too!
2. Речевая зарядка (2 мин)
Let’s begin our lesson. Please, look at the active board. You can see three lines of words there. You should find the odd one (флип-чарт 1).
3. Введение новых лексических единиц (7 мин)
Now, please, look at the blackboard. You can see pictures there. Let us name them. We shall listen to the recording and repeat (прослушивание записи). Good! Now I want you to find all these words on the picture. Look at the active board, please. You can see a picture of tiger there (флип-чарт 2). Who can show me its ears, eyes, nose, etc.? Well done!
4. Закрепление введенных лексических единиц (3 мин)
And now let’s solve the puzzle! (флип-чарт 3) You should find all the words which we’ve learnt today. There are seven of them. Ready? Let us check. Right you are!
E | Y | E | S | F | M |
H | F | A | C | E | O |
A | D | S | Z | N | U |
I | E | A | R | S | T |
R | H | E | A | D | H |
Y | B | N | O | S | E |
5. Развитие навыков аудирования. Активизация грамматического материала (10 мин)
Ребята, сегодня к нам на урок пришел гость. He lives in the forest. He has small head, small ears, but he has a very big body. He likes honey very much! Who is it? Right you are! It’s a bear!
Bear (B.): Good morning, boys and girls! My name is Vasiliy. I like to play. Do you like to play?
P.: Yes, we do!
B.: Let’s play then! I will describe one of you and you should guess who it is.
T.: Ребята, В. предлагает нам поиграть. Он будет описывать одного из вас, а мы должны будем угадать, кто это. Но сначала давайте вспомним, какие глаголы нам помогут описать человека или животное.
P.: Has got!
T.: Right you are! And what else?
P.: Have got!
T.: Please, look at the active board (флип-чарт 4). Ребята, а кто мне скажет, когда мы используем have got и когда has got? Good! And now, let’s play!
6. Активизация навыков чтения (10 мин)
Ребята, а вы знаете, зачем к нам сегодня пришел В.? Он принес нам шифрованное письмо от Элвина. В этом письме Элвин зашифровал название своего самого любимого животного. Давайте расшифруем это послание и узнаем, какое животное у Элвина самое любимое. Look at the active board, please (флип-чарт 5)
Ready? Right you are! It’s a crocodile!
Мы угадали животное Элвина, а теперь, давайте еще по отгадываем загадки! Please, open your books p. 79 let us do ex.6. P.(name), please, read the task. Is the task clear? Good! Let’s begin then! P.(name) reead the first text, please, and translate.
7. Физкульт минутка (2 мин)
Now let’s have a rest! А теперь давайте отдохнем. Ребята, В. очень хочет послушать нашу любимую песенку про собачку. Споем? (поем песенку)
8. Заключительный этап (5 мин)
Very good! Let’s clap to each other! And now, please, open your diaries and write down your hometask: in work book you should do ex.1 on p.32 and ex.3 on p.33. Now please open your workbooks p.32. Look at the task, please. Is everything clear? Good! You were very active today, I like it much. B also liked our lesson.
Your marks for today: ...
The lesson is over. Good-bye!