Урок английского языка "Повторение изученного материала". 2-й класс

Разделы: Иностранные языки

Класс: 2


Цель: Повторение, обобщение, систематизация изученного материала, совершенствование иноязычной коммуникативной компетенции по основным видам речевой деятельности.

Задачи:

  • выполнить лексико-грамматические упражнения;
  • выполнить коллективную творческую работу в виде аппликации

Оборудование: основа аппликации, элементы аппликации

Ход урока

1. Организационный момент

Good morning, boys and girls! I’m glad to see you. (учащиеся исполняют песню – приветствие. Приложение 1

Сегодня у нас необычный урок английского языка. Мы не просто повторим и вспомним все, что изучили в этом году. Мы приготовим сюрприз для будущих второклассников, которые начнут изучать английский язык в следующем году.

Look at the blackboard! <Рисунок1>.There is a picture here. You should add some more objects there. So, you should do the tasks.

2. Фонетическая зарядка

Repeat the sounds after me find them and put on the picture. <Рисунок 2, Рисунок 3>

[h], [w], [t], [r]. That’s OK.

Now repeat after me and say, what the first letter in the word is. Then find the letter and put it on the picture. <Рисунок 4, Рисунок 5>

Fat, strong, nice, merry, brave.

3. Формирование навыков аудирования

Now you should listen to me attentively and guess what animal about my riddle is. Then you should find the animal and add object on the picture. <Рисунок6, Рисунок 7>

  1. I live in the forest. I’m orange and black. I’m strong. I can run and jump. I can’t fly. (a tiger)
  2. I live in the forest and in the house. I’m blue, yellow, red and green. I’m funny. I can’t swim but I fly (a parrot).
  3. I’m yellow and orange. I live in the zoo. I am a big cat. I can run. (a lion)
  4. I live in the house. I'm brown. I can run, jump. I'm brave and smart. (a dog)
  5. I live on the farm. I'm white. I can jump but I can't fly. (a rabbit)
  6. I live in the forest. I'm green. I can swim and jump. (a frog)

4. Формирование лексико-грамматических навыков

Make up words from the letters find the colour and put it on the picture. <Рисунок 8>

1). D, e, r

2). N, e, g, e, r

3). E, l, u, b

4). R, o,a, n, e, g

5). L, o, y, e,l,w

6). P, r,l, u, p,e

5. Физминутка. Приложение 2

6. Формирование навыков чтения

Read the word combinations and guess what numerals were missed. Find them and put on the picture. <Рисунок 9, Рисунок 10>

One rabbit

Three rabbits

Five rabbits

Seven rabbits

Ten rabbits

7. Формирование навыков письма

Вы выполнили все задания, молодцы!< Рисунок 7>

А теперь давайте напишем будущим второклассникам свои пожелания.

Учащиеся списывают предложения по образцу.

Good luck and happiness!

8. Подведение итогов

Источники

http://miloman.net