Экономика

Сортировка: новинки, темы Класс:
  • Экономическое положение казаков в Российской Империи 2023

    Автор: Пономарева Ольга Александровна

    До второй половины XIX в. в законодательстве не было исключений в отношении земельного надела для казаков, определяемого в 30 дес. на душу. На практике оказалось, что уже на первых этапах существования в руки зажиточной верхушки попали значительно большие участки земли, чем даже офицерские наделы (в зависимости от чина от 200 до 1.500 дес.). Поэтому, естественно, важнейшей задачей было упорядочение казачьего землевладения и размежевания земель. И мы стали рассматривать структурные изменения в казачьем землевладении, как следствие – изменения в структуре экономики области и влиянии этих факторов на казачье хозяйство.

    казаки

  • Элективный курс "Безработица" 2012

    Автор: Китаева Ирина Васильевна

    Элективный курс рассчитан на 12 часов изучения в 10-м классе в рамках профильного обучения. Курс направлен на повышение уровня изучения экономики как базового учебного предмета; знакомство учащихся с экономическим явлением – безработицей; оказание учащимся помощи в подготовке к экзамену по обществознанию на повышенном уровне.

  • Элективный курс "Букварь предпринимателя" 2013

    Автор: Петренко Татьяна Александровна

    Программа составлена и воплощается в рамках проекта "Предпринимательский всеобуч", проводимого в Ростовской области. Программа элективного курса рассчитана на учащихся 10-х классов.

  • Элективный курс "Деньги – одно из величайших изобретений человечества" 2006

    Автор: Красноштанова Елена Михайловна

    Эта программа относится к предметно-ориентированному виду программ. Она предназначена для организации обучения основам экономических знаний учеников предпрофильной подготовки в 9-х классах общеобразовательных школ по теме "Деньги. Закон денежного обращения".

  • Элективный курс "Домашний экономист" как средство воспитания гражданской компетенции в области экономических знаний 2012

    Автор: Кузьмина Людмила Николаевна

    Курс помогает овладеть навыками планирования и ведения домашнего хозяйства, приобрести гражданскую компетенцию в области экономических знаний, развить вычислительные навыки. Для достижения этих целей нужно сформировать знания о семейном бюджете, практически применять их на практикумах и деловых играх. В результате расширится кругозор учащихся, они познакомятся с основными счетами расходов семьи и применят математические знания в жизни.

  • Элективный курс "Информационные технологии в экономике" 2011

    Авторы: Мокрушина Альбина Евгеньевна, Скворцова Юлия Владимировна

    Цель программы – применение ИКТ при выполнении творческих заданий, экономико-математических задач и использование метода проекта на уроках экономики. Программа элективного курса обучает работе с разными источниками экономической информации и позволяет использовать программы компьютера для их реализации, анализировать и оценивать информацию, преобразовывать информацию из одной формы в другую.

  • Элективный курс "Как стать богатым в России?" 9-й класс 2014

    Автор: Верещагина Ольга Владимировна

    Цель урока: подготовить учащихся к усвоению основ экономических знаний в 10-11-х классах. Материалы по теме могут быть использованы как в элективном курсе по экономике, так и на уроках экономики. Большое внимание уделяется практической части. В ходе работы используются элементы практико-ориентированного обучения, а так же социального проектирования.


  • Элективный курс "Микроэкономика" 2018

    Автор: Китаева Ирина Васильевна

    Элективный курс «Микроэкономика» рассчитан на 34 часа изучения в 11-м классе в рамках профильного обучения. Данный курс направлен на повышение уровня изучения обществознания как базового учебного предмета; расширение и обогащение уже имеющихся у обучающихся знаний по основным вопросам микроэкономики; оказание обучающимся помощи в подготовке к ЕГЭ по обществознанию.

    экономика, Микроэкономика, Экономические институты

  • Элективный курс "Основы предпринимательской деятельности и потребительских знаний" 2012

    Автор: Ахмедова Галина Николаевна

    Элективный курс вводится для предпрофильного обучения и относится к следующим предметным областям: экономика, право, обществознание. Цель курса: формирование у учащихся основ рационального мышления, понимания особенностей различных видов деятельности и потребностей человека.

  • Элективный курс "Экономика на уроках математики" 2013

    Авторы: Калистратова Венера Зуфировна, Ларина Альбина Равилевна

    Элективный курс предназначен для старших классов социально-экономического профиля. Его особенность заключается в том, что он расширяет содержание базовых учебных предметов, совершенствует важнейшие практические умения и навыки.

  • Элективный курс «Деньги, инфляция, банки» 2014

    Автор: Китаева Ирина Васильевна

    Элективный курс «Деньги, инфляция, банки» рассчитан на 12 часов изучения в 10-м классе в рамках профильного обучения. Повышает уровень изучения экономики как базового учебного предмета; знакомит учащихся с вопросами теории денег и банковской системой; оказывает учащимся помощь в подготовке к экзамену по обществознанию на повышенном уровне.

  • Элективный курс на тему: "Экономика Усть-Кутского района" 2008

    Автор: Реуцкая Нина Владимировна

    В 9-м классе начинается, переход к профильному обучению данная программа может представлять определенный интерес для учителей, учащихся и их родителей. Изучение курса "Географии Иркутской области" может сопровождаться, изучением элективного курса "Экономика Усть-Кутского района" в школе, так как это нужная и главная задача в развитии потенциала учеников. Вместе с тем, проблемы отбора содержания экономического образования пока находятся в стадии разработки и эксперимента. Эти вопросы я ставила перед собой, разрабатывая данный курс.

  • Элективный курс по экономике "Ой, вы, деньги, денежки" 2013

    Автор: Елизарова Марина Владиславовна

    Жизнь требует от каждого из нас ежедневного принятия экономических решений. Не является исключением и молодёжь, которая находится на пике социальных изменений. Наибольший интерес у учащихся вызывает вопрос о деньгах. Внешним проявлением интереса молодого поколения к рыночной экономике и её возможностям стал возросший спрос на экономические специальности в вузах и колледжах.

  • Электронное учебно-методическое пособие как форма самостоятельной работы учащихся в рамках элективных курсов 2008

    Автор: Кускова Ирина Николаевна

    В данной статье описано применение электронного учебно-методического пособия «Основы экономики и предпринимательства», разработанного учителем совместно с учащимися. Описывается его структура и содержание, приводятся практические рекомендации педагогам и учащимся по работе с данным пособием.


  • Электронные пособия по экономике и географии для школьников 2014

    Автор: Ковалева Елена Николаевна

    В статье приведены семь электронных изданий для преподавания экономики, которые может применять учитель на своих уроках, с указанием авторов, издательства и года выпуска. По данной информации можно найти приведенные электронные издания по экономике в розничной продаже.

  • Электронный тест "Деньги. Денежное обращение" 2012

    Автор: Шаимова Зинаида Рашидовна

    Представлена программа электронного тестирования учащихся по теме "Деньги".

  • Exante отзывы о преимуществах мультивалютного счета 2021

    Автор: Дмитрий

    Со времени своего первого выхода на рынок компания Exante добилась серьезных успехов, но не останавливается на достигнутом, а продолжает оптимизировать функционал, улучшать и расширять возможности трейдеров, работающих на платформе. Сейчас у компании есть три лицензии от надежных регуляторов – CySEC, FCA, SFC. Растет количество рынков, на которые можно выйти благодаря брокеру, в каталоге уже более 300 тысяч финансовых инструментов, и их количество продолжает стремительно расти. Можно не переживать о срывах сделок, так как 750 серверов гарантируют бесперебойный доступ в сеть.


Не нашли интересующий материал? Воспользуйтесь поиском по сайту.