Эльвира Ахметовна Комарова |
Темы Открытых уроков автора
-
Особенности экономического воспитания младших школьников 2025
Процесс экономического воспитания младших школьников должен носить целенаправленный системный характер. В этом возрасте младший школьник уже выступает участником экономических отношений как потребитель, знает наиболее распространенные экономические термины. Это отличное время для формирования у ребенка таких важных качеств личности как трудолюбие, самостоятельность, организованность, дисциплинированность, практичность, предприимчивость, бережное отношение к времени, природе, деньгам. Отсутствие должного внимания к экономическому воспитанию младшего школьника приводит к негативным последствиям, в результате которых у него отсутствует интерес к получению дальнейших экономических знаний и развиваются отрицательные личностные качества: инертность, безответственность, расточительность и др. Все это затрудняет дальнейший процесс развития младшего школьника, а потом переносится и во взрослую жизнь.