Конкурс «Цифровой класс»
(24 августа – 31 декабря 2019 года)
Итоги конкурса
I место присуждается за статью
«Сценарий урока английского языка в 10-м классе по теме "Мой дом – моя крепость"»
автор: Парубенко Светлана Викторовна
II место присуждается за статью
«Урок обобщения и систематизации учебного материала по теме «Подобие треугольников. Решение практических задач». 8-й класс»
автор: Токарева Инна Александровна
III место присуждается за статью
«Сетевой проект как внеурочная проектная деятельность в работе с одаренными детьми»
автор: Пухова Любовь Кимовна
-
Голбол – как инклюзивный метод физической реабилитации и социализации детей с нарушением зрения 2019
Цели и задачи: физическая реабилитация через игровые виды адаптивного спорта; социализация инвалидов по зрению посредством спортивно-массовых мероприятий; включение инвалидов по зрение в инклюзивное спортивное сообщество. Целевая группа – дети с нарушением зрения, в т.ч. тотально слепые. В секцию голбола привлекаются ребята и девочки в возрасте от 7 до 18 лет. Весь учебный материал программы распределён в соответствии с возрастным принципом комплектования групп кружка по голболу и рассчитан на последовательное и постепенное расширение теоретических знаний, практических умений и навыков.
-
Как зайка от лисы прятался 2019
Программное содержание: формировать у детей представление об «одежде» зверей, которая защищает и маскирует их от врагов; способствовать накоплению ярких впечатлений о природе; развивать эмоциональную отзывчивость. Вовлекать детей в элементарную исследовательскую деятельность. Стимулировать желание вступать в контакт с окружающими; продолжать учить рисовать методом «тычком»; закреплять умение правильно держать кисть; углублять представление о цвете.
-
Использование квест-технологии на урочных и внеурочных занятиях по истории в музее "Россия – моя история". 7-й класс 2019
Представляю вашему вниманию проект повторительно-обобщающего урока в формате квест-путешествия на базе мультимедийного исторического парка «Россия – моя история». Тема нашего урока связана с первым разделом данного музея, посвященным династии Рюриковичей. Занятие совмещает в себе и познавательную деятельность, и воспитание командного духа, и формирование универсальных учебных действий. А также помогает узнать что-то новое, выявить интерес к различным сферам деятельности, и развивает мотивацию к углубленному изучению предмета.
-
Урок по теме "Делимость электрического заряда. Строение атома". 8-й класс 2019
Цели урока: актуализировать знания по теме «Строение атома», сформировать знания об электроне и планетарной модели строения атома, изучить характеристики атома, выбрать продолжить формирование умения объяснять процесс электризации тел; интегрировать и обобщить знания о строении атома.
-
Вводный урок "Русский язык" Для чего надо изучать язык?". 10-й класс 2019
Представлен вводный урок по русскому языку в 10-м классе.
-
Системно-деятельностный урок по теме "Растениеводство". 3-й класс 2019
Цель урока: формирование представления об отрасли экономики – растениеводство, его основных частях.
-
Межрегиональная презентационная площадка «Формирование социокультурной образовательной среды с учётом общих и особых образовательных потребностей обучающихся» 2019
Представлена презентация по теме «Формирование социокультурной образовательной среды с учётом общих и особых образовательных потребностей обучающихся».
-
Коррекционно-воспитательная работа по преодолению общего недоразвития речи у детей в санаторных условиях 2019
У детей с нарушениями речи ведущая деятельность – ИГРА. Логопед вызывает интерес к занятиям введением игровых моментов, широким использованием наглядных интересных пособий, предлагая практические действия с предметами
-
Презентация "Игротерапия в логопедии" 2019
На своих занятиях я использую игры, которые предложили Т.А.Воробьёва и О.И.Крупенчук, С.В.Исханова. Дети с удовольствием играют и развиваются. Игры помогают разнообразить виды деятельности на занятиях, развивают общую и мелкую моторику, обогащают словарный запас, активизируют внимание. Игры с мячом любят гиперактивные детям, т.к. происходит выплеск эмоций.
-
Открытый урок «What is an ideal weekend?» 2019
Цели урока: формирование грамматических навыков говорения на материале грамматической структуры tobegoingto;
-
Адаптация и социализация детей с ограниченными возможностями здоровья 2019
В нашем современном обществе все более заметными становятся различия в качестве образования, предоставляемого школами: будь то сельская школа или городская, малокомплектная сельская или кустовая, как наша. К тому же, более 30% детей нашей Люльпанской школы составляют воспитанники детского дома, имеющие отклонения в развитии. И мы, как все средние школы, сдаем экзамены в форме ЕГЭ и ГИА. Благодаря такому контингенту обучающихся мы всегда находимся на последнем месте по показателям в предметной области в районе. Представленный мною проект решает одну из острых на сегодняшний день проблем – достижение одного уровня знаний всеми группами детей, их социализация и адаптация в жизни.
-
Разработка профориентационного мероприятия викторина "Умники и умницы" 2019
Цель игры: обобщить биологические знания медицинского характера, полученные в период изучения курса «Человек. Биология»; показать важность этих знаний в повседневной жизни и возможность применения их в быту; содействовать выбору школьниками профиля обучения.
-
Обучение фонетическому навыку в условиях использования интернет-ресурсов 2019
В связи с требованиями ФГОС, а также с учетом особенностей обучения фонетическому навыку в наши дни в обучении целесообразно использовать интернет-ресурсы для систематической отработки звуков. Так, данные особенности будут продемонстрированы на примере звуков [θ] и [ð] с точки зрения дифференцированного подхода. Важно понимать, что обучение данным звукам будет проходить изолированно только на этапе введения правила. На этапе тренировки будут частично присутствовать и другие звуки. На этапе применения данные звуки будут употребляться в потоке речи, в связи с чем будет отрабатываться не только слухо-произносительный, но и ритмико-интонационный навык.
-
Развитие творческого потенциала учащихся в условиях летнего профильного отряда (на примере английского языка) 2019
В статье говорится об оптимизации методов обучения иностранному языку, об использовании сюжетно-ролевой игры, страноведческого материала, педагогического потенциала иностранного языка в летний период.
-
Применение интерактивных игровых технологий на уроках информатики 2019
В статье представлены следующие игры: «Ассоциативное программирование» – интерактивная игра, применяемая для обобщения и систематизации темы «Алгоритмизация и программирование». «Кто хочет стать отличником по информатике», «Правда или ложь», «Угадай мелодию» – интерактивные игры, применяемая на уроках обобщения и систематизации по теме «Информационные технологии».
-
Методическая разработка урока по английскому языку по теме «Schools in Russia and Great Britain» с использованием интерактивных заданий на веб-сервисе LearningApps.org with a surprise song 2019
Представлена разработка урока по английскому языку по теме «Schools in Russia and Great Britain».
-
План-конспект внеклассного воспитательного мероприятия по теме "Я современный российский кадет - наследник Великих Побед" 2019
Цель мероприятия: воспитание патриотизма и любви к Родине; приобщение кадет к традициям и истории Отечества; осмысление себя как гражданина общества; развитие у кадет чувства чести и достоинства, ответственности за свои поступки, стимулировать у кадет стремление к самовоспитанию и самосовершенствованию.
-
Диалог и игра как методы развития одаренных учащихся 2019
В статье рассматривается система инновационных социально-педагогических технологий организации работы с молодежью. Особое внимание уделяется техникам организации диалога, игры, стимулирования социальной активности учащихся. Результаты социально-педагогического эксперимента показали эффективность использования описанных техник в условиях социального развития современной молодежи.
Не нашли интересующий материал? Воспользуйтесь поиском по сайту.