Общепедагогические технологии
-
Открытый интегрированный урок технологии и музыки. "Широкая масленица. Где блины, там и мы" 2020
Цель урока: осуществить межпредметный практикум, активизировать и закрепить знания учащихся по данной теме. Задачи: Познакомить с традициями русского народного календарного года, в частности, с праздником Масленица.
-
Обработка нижнего среза рукава ночной сорочки. 6-й класс 2020
Цель урока: создать необходимые условия для приобретения учащимися знаний о технологии обработки нижнего среза рукава, приобретению умений выполнять швейные ручные и машинные операции.
-
Урок по теме "Решение уравнений с модулем, используя его геометрический смысл". 9-й класс 2020
Цели урока: формирование умения применять геометрическую интерпретацию модуля при решении линейных уравнений.
-
Контрольная работа по английскому языку для 7-го класса. Unit 2 2020
Представлена контрольная работа по английскому языку для 7-го класса. Unit 2
-
Влияние использования интерактивных методов на качество усвоения материала при преподавании дисциплины «Анатомия и физиология человека» в СПО 2020
Актуальность темы обусловлена образовательной политикой ориентированной на решение задач инновационного развития, а также разработки государственных образовательных стандартов общего и профессионального образования нового поколения; переходом от авторитарного к интерактивному взаимодействию субъектов образовательного процесса. Необходимо осознавать важность этого процесса и рассмотрение активизации познавательного интереса к дисциплине анатомия и физиология человека средствами интерактивных технологий. Именно эти технологии, имеют огромный диапазон возможностей для совершенствования учебного процесса и в целом системы образования.
-
О проектно-исследовательской деятельности (из опыта работы) 2020
Последние годы мы увлекались уроками КВН, различными деловыми играми, уроками-аукционами, уроками-интервью. Бесспорно, это усиливает интерес к предмету. Но это монументальные, батальные формы уроков и я поставила задачу вовлечь учащихся в интересную интеллектуальную деятельность, а для меня, как для учителя, вооружиться новой технологией. В результате поисков меня заинтересовал проектный метод. Проектно-исследовательская деятельность – это эффективная форма индивидуальной и групповой деятельности учащихся.
-
Этапы процесса обучения в условиях здоровьесберегающих технологий 2020
В процессе обучения в соответствии с идеями здоровьесберегающих образовательных технологий ставится задача сформировать у школьника необходимые знания, умения и навыки по здоровому образу жизни, научить использовать полученные знания, умения и навыки, научить использовать полученные знания в повседневной жизни.
-
Модульная арифметика и математика шифра 2020
Цель занятия: продолжить изучение элементов математической статистики, познакомить обучающихся с понятиями «Шифр» и «Кодирование», создать условия для освоения алгоритма шифрования, криптоанализа сообщения; создать условия для повторения и обобщения теоретических вопросов по математической статистике и теории вероятностей; создать условия для ознакомления с историей становления криптографии во время Великой Отечественной войны.
-
Учение с увлечением. Игры на уроке как средство развития творческих способностей учащихся 2020
Важная задача стоит перед каждым выпускником в 9-м или 11-м классе: хорошо сдать экзамены, в том числе по русскому языку, литературе. Подготовка к этому начинается задолго до выпуска из школы.
-
Календарно-тематическое планирование по русскому языку. Русский язык с кодификатором. 4-й класс 2020
Представлено календарно-тематическое планирование по предмету «Русский язык» для 4-го класса.
-
Урок английского языка в 6-м классе по теме "Погода" 2020
Урок общеметодологической направленности составлен для 6-го класса, соответствует требованиям ФГОС.
-
Решение практико-ориентированных задач ОГЭ 2020
Цели урока: организовать закрепление учебного материала по теме занятия и применение знаний на практике в процессе решения заданий кейса; научить оперировать профессиональной терминологией; развивать навыки самостоятельной работы у учащихся; формировать умение вести дискуссию, убеждать окружающих, умение работать в одной команде, защищать собственную точку зрения, убеждать оппонентов, составлять краткий, убедительный отчет.
-
Методические рекомендации к решению демонстрационного варианта КИМ для проведения в 2021 году ОГЭ по информатике 2020
Демонстрационный вариант предназначен для того, чтобы дать возможность любому участнику экзамена и широкой общественности составить представление о структуре экзаменационной работы, количестве и форме заданий, а также об их уровне сложности. Приведённые критерии оценивания выполнения заданий с развёрнутым ответом, включённые в демонстрационный вариант экзаменационной работы, позволят составить представление о требованиях к выполнению этих заданий. Эти сведения дают будущим участникам экзамена возможность выработать стратегию подготовки к сдаче экзамена по информатике в 2021 году.
-
Интеграция предметов естественнонаучного цикла как средство формирования естественно научной грамотности обучающихся 2020
Одной из причин невысокого рейтинга российских школьников в исследованиях PISA является академическая направленность школьного курса естественных наук, которая привела к отсутствию должного внимания к практической составляющей обучения в современной школе. К сожалению, многие наши школьники не смогли выйти за пределы привычных для них учебных ситуаций и применить свои знания для решения многих, далеко не сложных заданий.
-
Почему ребёнок плохо читает... 2020
Последнее время всё больше родителей сталкиваются с тем, что их дети не читают или читают очень медленно, искажая слова. Мы сейчас не говорим о тех случаях, когда наблюдаются тяжёлые интеллектуальные нарушения. Напротив, ребёнок старается, прикладывает усилия, но результаты не оправдывают ожидания. При чтении сложных слов речь ребёнка становится смазанной, он старается проглотить окончание сложного непонятного слова, произнести слово тихо, пропустить или вовсе угадать по сходству написания с другим словом. Появляется негативное отношение к самому процессу чтения.
-
Особенности работы по программе "Эффективная начальная школа" 2020
Не секрет, что период начальной школы – это время интенсивного интеллектуального развития ребенка, становления его учебной деятельности. И от условий образовательной среды напрямую зависят дальнейшее успешное образование и профессиональная деятельность во взрослой жизни. Одна из задач педагогического сообщества сегодня – увидеть, спрогнозировать и помочь каждому ребенку реализовать свой образовательный сценарий, свой путь плодотворного развития. Ведь любая московская семья имеет свои образовательные приоритеты, в том числе в вопросах выбора эффективной траектории развития своих детей.
-
С чего начинается Родина. Тема урока: "День памяти в Великобритании и в России" 2020
Цель урока: формирование ключевых языковых компетенций на уроке английского языка. Задачи урока: закреплять лексико-грамматический материал по теме «Фестивали и празднования», учить читать с полным пониманием, учить рассказывать о праздниках, культурных событиях в своей стране, активизировать навыки перевода с использованием изученной лексики.
-
Классный час «БезОпасный Интернет» 2020
Хватит ли одного рукопожатия, чтобы узнать хоть немного о человеке? Общаясь в Интернете, мы очень часто добавляем незнакомых людей в свои социальные сети и общаемся с ними. Мы не знаем про них ничего, только их Ники. А хватит ли только его никнейма, что бы знать о нем какую либо информацию? А если это все происходит в такой суматохе, как сейчас? Безопасно ли это общение?
-
Конспект урока "Файлы и папки". 7-й класс 2020
Цель урока: начать формировать знания, умения и навыки работы с файлами и папками.
-
Липиды, их строение и функции 2020
Цель урока: изучить строение липидов, их биологическую роль и свойства; познакомиться с классификацией липидов.
-
Тема урока: "Наша дружная семья" 2020
Цель урока: показать младшим школьникам, что жить в обществе и успешно действовать в нем можно лишь, выполняя определенные правила, предписываемые нравственными (моральными) нормами.
-
Конспект урока русского языка и информатики 2020
Цель урока: закрепить представление об обособлении, помочь учащимся разобраться в случаях обособления определений, сформировать у них навыки постановки знаков препинания в предложениях с обособленными определениями.
-
Методы по исследованию полученных знаний в начальной школе 2020
В педагогике существует несколько методов по исследованию полученных знаний. С помощью которых педагоги добывают знания о процессах и результатах воспитания, обучения, образования, развития, формирования личности. Существует много методов накопления знаний. Среди них выделим традиционные (эмпирические) и новые (экспериментальные, теоретические).
-
Эффективное использование педагогической технологии критического мышления в реализации ФГОС НОО 2020
Современный этап развития общества характеризуется возрастанием требований к уровню развития личности. В концепции модернизации российского образования в качестве одной из задач выдвигается формирование молодого человека с критическим, нестандартным мышлением, способного к поиску взвешенных решений, основанных на самостоятельном исследовании окружающего мира. Выпускник школы должен самостоятельно мыслить, уметь увидеть возникающие в реальном мире трудности и искать пути рационального их преодоления, четко осознавать, где и каким образом приобретаемые им знания могут быть применены в окружающей действительности.
-
Урок по духовно-нравственному воспитанию в рамках Рождественских чтений. Тема: «Духовные поиски человека в повести И.С.Шмелева «Неупиваемая Чаша» 2020
Цели мероприятия: постижение идейно-художественного своеобразия повести «Неупиваемая Чаша», стиля и замысла автора; анализ отрывков из литературной критики; знакомство с живописью и музыкой духовного содержания, молитвой «Царице Моя Преблагая»; развитие интереса к творчеству И.С.Шмелева, музыке П.И.Чайковского, Шуберта; воспитание духовно-нравственных ценностей русской православной культуры.
-
Технологические карты уроков. Окружающий мир. 1-й класс 2020
Представлены технологические карты уроков по окружающему миру в 1-м классе.
-
Использование условно-графической наглядности в современной оценке результатов обучения 2020
В статье рассматривается применение условно-графической наглядности в качестве инструмента оценки результатов обучения. В работе рассмотрены методы и приемы работы с исторической картой, которые позволят оценить уровень усвоения материала и показать развитие компетенций.
-
Формирование коммуникативных компетенций у обучающихся с ОВЗ 2020
Цель: оптимизация коммуникативных умений и навыков обучающихся, создание условий для развития общения, усвоения нравственных ценностей, представлений о социальной действительности и о самих себе посредством игровой деятельности.
-
My family 2020
Представлена презентация к уроку английского языка "Моя семья".
-
Актуальность профориентационной работы с учащимися с ограниченными возможностями здоровья 2020
Цель профориентационной работы в школе: оказания профориентационной поддержки учащимся с ограниченными возможностями здоровья в процессе выбора профиля обучения и сферы будущей профессиональной деятельности; выработка у школьников с ограниченными возможностями здоровья сознательного отношения к труду, профессиональное самоопределение в условиях свободы выбора сферы деятельности в соответствии со своими возможностями, способностями и с учетом требований рынка труда.