ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА |
|
Технологическая карта воспитательного мероприятия |
|
Данное занятие проводится ко Дню Космонавтики. Тема актуальна, так как имеет огромное воспитательное значение, через знакомство с космосом, учеными и космонавтами мы вводим детей в необъятный мир космоса, мир человеческих отношений, в мир нравственных ценностей, воспитываем личность со свободным, независимым мышлением, развиваем творческие способности детей. При работе с детьми начальных классов важно в интересной для них форме формировать у них чувства патриотизма, гордости за достижения своей Родины и её граждан: российских ученых и космонавтов. Одним из способов развития познавательной деятельности в урочной и внеурочной деятельности это проведение интеллектуальных игр. Основные технологии, применяемые на уроке: технология учебного сотрудничества, ИКТ. Все занятие построено как процесс целенаправленной групповой работы, осмысления и освоения детьми значения освоения людьми космического пространства. ИКТ позволяет сделать урок более эмоциональным, технологичным. К уроку создан интерактивный плакат. Использование страниц плаката позволяет усилить нравственные чувства, способствует развитию воссоздающего воображения. Плакат намеренно не перегружен использованием технических возможностей такого вида работы, т.к. его основное предназначение - визуальное сопровождение игры и самостоятельное дозированное получение информации. Предусмотрена на уроке работа на ноутбуках (групповая). |
|
технология |
технология учебного сотрудничества; ИКТ - приемы технологий: развития критического мышления; |
оборудование |
|
ресурсы: основные дополнительные |
интерактивный плакат |
формы работы |
|
цель |
актуализация и расширение знаний в области освоения и изучения космического пространства. |
задачи |
|
УУД |
|
межпредметные связи |
|
подготовка к проведению игровой программы |
перед игровой программой необходимо подготовить:
|
ПЛАН ВОСПИТАТЕЛЬНОГО МЕРОПРИЯТИЯ
I. Мотивация, активизация субъективного опыта учащихся
II. Распределение ролей, знакомство с правилами игры.
III. Игра
IV. Игровые включения для отдыха
V. Итог
VI. Рефлексия.