Классное руководство

Сортировка: новинки, темы Класс:
  • Круглый стол на тему "Здоровый ребенок сегодня – здоровое поколение завтра" 2009

    Автор: Петрушина Наталья Егоровна

    Мероприятие имеет своей целью обосновать степень зависимости здоровья от пищевого статуса человека, провести коррекцию знаний учащихся о наиболее известных продуктах питания, в том числе о воде, дать рекомендации по предупреждению отрицательных последствий при использовании биологически активных добавок в широко употребляемых продуктах питания, сориентировать на альтернативное разрешение данной проблемы.

  • Круглый стол по теме "Жемчужина Сибири — Байкал" 2009

    Автор: Бубнова Ольга Владимировна

    Использование стратегии "Шесть шляп мышления" ТРКМЧП (технология развития критического мышления средством чтения и письма) в работе классного руководителя позволяет сделать из любого итогового классного мероприятия увлекательный познавательный урок. Проведение на Дне науки круглого стола по теме "Жемчужина Сибири - Байкал" и стало одним их них.

  • Круглый стол по теме «Дорога к знаниям» (направление «Учись учиться») для обучающихся 5-го класса и их родителей 2019

    Автор: Кольман Алла Вячеславовна

    Переход учащихся из начальной школы в среднюю считается кризисным периодом. Многолетние наблюдения педагогов и школьных психологов свидетельствуют о том, что этот переход неизбежно связан со снижением успеваемости, хотя бы временным. Одна из задач круглого стола проанализировать и решить проблему затянувшейся адаптации, определить шаги для движения вверх по лестнице знаний.

  • "Круглый стол" для родителей: "Детский и подростковый алкоголизм – проблема современного общества" 2012

    Авторы: Веденеева Светлана Алексеевна, Клюшкина Елена Ивановна

    Разработка круглого стола ориентирована для родителей учащихся 8–11-х классов. Основная цель мероприятия: ознакомить родителей с проблемой бытового пьянства среди несовершеннолетних. В ходе мероприятия обращается внимание родителей на то, что употребление алкоголя - наносят большой вред человеку, его физическому, психическому и нравственному здоровью. Необходимо обратить внимание на возможность выбора человека - нравственных ориентиров, выбор здорового образа жизни, дальнейшего своего развития.

  • Кружок "Золотое сердечко". 1-й класс 2012

    Автор: Кравченко Ольга Викторовна

    Занятия проводятся на основе социокультурных технологий. Формируют у школьников гражданскую позицию, любовь к родине, семье.

  • Кружок для 5–7-х классов "Что край, то обычай, что народ, то и вера" 2007

    Автор: Хлыстова Наталья Львовна

    Кружок – часть работы классного руководителя, может быть дополнением к урокам истории страны. Идёт работа с материалом сказок народов России (текст или мультфильм) и рабочим листом. Обращается внимание учащихся на внешность героев, их одежду, язык, обычаи, нравственные идеалы. Изучение иных культур, их особенностей, позволяет овладеть навыками для коммуникации с её представителями, помогает изменить отношение к культурным ценностям своего народа.

  • КТД для 7–8-х классов "Ярмарка народных промыслов" 2010

    Автор: Чегрецкая Татьяна Юрьевна

    Каждому классу для подготовки данного мероприятия дано задание: представить народный промысел в любой форме.


  • КТД на тему "Секрет счастливой семьи" 2009

    Автор: Алимова Оксана Анваровна

    КТД для учащихся 5–6-х классов. Данный возрастной период важен как для формирования классного коллектива в целом, так и для развития личности каждого ребенка. Именно на этом этапе формируются у детей основные социальные представления. Мероприятие проводится с целью дать представление о семье как о людях, которые любят друг друга, заботятся друг о друге, определить критерии идеальной семьи. Для реализации поставленной цели используется технология КТД, ИКТ, метод проектной деятельности, работа в группах.

  • КТД: "Суд над сигаретой" 2010

    Автор: Крутикова Евгения Григорьевна

    Цель КТД – формирование здорового образа жизни учащихся среднего звена. На уроке происходит: выявление негативной роли курения в жизни подростка; введение понятия гражданско-правовой ответственности у учащихся; развитие творческих и индивидуальных компетенций учащихся; сплочение учащихся через совместную коллективную деятельность.

  • "Кто хочет стать миллионером?" Игра по русскому языку 2008

    Автор: Крылова Ирина Валентиновна

    Внеклассная работа по русскому языку в начальной школе (3–4-е классы), которая проводится в форме одноименной телевизионной игры. Игра позволяет систематизировать, обобщить знания детей по русскому языку, помогает развитию интереса к его изучению.

  • Кубань моя — степная дочь России (классный час в 7-м классе) 2008

    Автор: Лявина Вера Сергеевна

    Классный час «КУБАНЬ моя – степная дочь РОССИИ» для учащихся 7-го класса. Цель мероприятия: привитие любви к своей малой родине – Кубани, развитие кругозора учащихся, пропаганда обычаев и традиций Кубани, воспитание патриотизма.

  • "Куда уходит детство…" (книга) 2006

    Автор: Северина Елена Анатольевна

    Созданная усилиями учителя, детей, родителей и старших членов семей книга "Куда уходит детство", даёт прекрасную возможность ознакомить читателя со школьным детством учащихся трёх выпусков гимназии № 33 г. Краснодара, побывать на праздниках, послушать рассуждения , оказаться вместе с ребятами на экскурсиях, прочитать рассказы о любимых игрушках и увлечениях. Участие взрослых в проекте дополнило книгу содержательными повествованиями об истории семей.

  • Кузбасс – наш край родной 2011

    Автор: Кашникова Елена Владимировна

    Данное мероприятие посвящено годовщине образования Кемеровской области, 80-летию города Прокопьевска. На всю страну славится Кемеровская область каменным углем, дающим свет и тепло нашим людям, различными рудами, строительными материалами, из которых возводят светлые и просторные здания. Богата и разнообразна природа Кемеровской области. Но самым главным ее богатством являются люди, которые своими руками делают все, чтобы были мир и счастье на нашей земле.

  • Культура интернет-общения в рамках молодежных сайтов 2011

    Автор: Савушкина Екатерина Юрьевна

    Безусловно, Интернет таит в себе массу опасностей, но и дает большие возможности. Наша задача, учителей и родителей, – воспитывать культуру интернет-общения, раскрывать возможности Интернета, своевременно и полно рассказывать ребенку обо всех опасностях и сложностях такого времяпрепровождения. Безусловно, здесь важен и личный пример взрослых, и контроль деятельности ребенка. Материалы статьи могут быть использованы на родительских собраниях, педагогических советах, семинарах.


  • Культура мира. Человек среди людей 2008

    Автор: Симакова Елена Леонидовна

    Мероприятие для учащихся 4-го класса «Культура мира. Человек среди людей.» Главная цель мероприятия – познакомить детей с понятием «Культура мира» и раскрыть его составляющие; показать значимость образования в формировании у учеников положительной Я-концепции, позитивного отношения к окружающему миру; продолжить развитие коммуникативных качеств учащихся.

  • Культура педагогической рефлексии классного руководителя 2011

    Автор: Куликова Татьяна Ивановна

    Рефлексивный компонент психологической культуры классного руководителя - это представления учителя о самом себе. Рефлексия представляет собой осмысление человеком целей, процесса и результатов своей деятельности, а также осознание тех внутренних изменений, которые в нем происходят, себя как изменяющейся личности. Рефлексия - главное интеллектуальное средство самопознания и саморегуляции, выступающее как механизм развития и саморазвития личности.

  • Культурное наследие России "Ясная Поляна ‒ музей-усадьба" 2013

    Автор: Рогалева Надежда Григорьевна

    Классный час поможет учащимся совершить путешествие по усадьбе-музею «Ясная Поляна», соприкоснуться с историческими местами усадьбы, пройти по тропинкам парка, главной аллее. Презентация знакомит с историей усадьбы, а для детей, которые не бывали в Ясной Поляне, предложен большой наглядный материал.

  • Курение и его влияние на наш организм 2009

    Автор: Шиповалова Галина Александровна

    На занятии дети знакомятся с историей появления табака в России; рассматривают вопросы о вреде курения, о составе табачного дыма, о воздействии никотина на живые организмы, о пассивном курении и законодательстве разных стран, ограничивающих курение в общественных местах.

  • "Курить - здоровью вредить" (беседа о вреде табакокурения) 2021

    Автор: Ус Светлана Викторовна

    Цель классного часа: объяснить детям, что табакокурение – болезнь, вызывающая изменения в организме. Задачи: познакомить учащихся с историей распространения табака по планете; рассказать о вреде этого вещества; формировать привычку избегать табачного дыма; сформировать правила противостояния групповому давлению по принятию табака; познакомить со знаками: «Не курить», «Место для курения.

    табакокурение

  • Курить — здоровью вредить 2003

    Автор: Фокина Наталья Николаевна

    Каждый день мы встречаемся с разными людьми. Многие из них курят. Почему они курят? Может быть это красиво? Может быть это полезно для организма? На эти и другие вопросы нам помогает получить ответы Мудрец.

  • Лаборатория для учащихся 10–11-х классов на тему "Составление личного профессионального плана" 2010

    Автор: Бардина Елена Викторовна

    В работе учащиеся 10–11-го класса могут найти все необходимые материалы для того, чтобы выявить свои способности и интересы, найти наиболее оптимальное сочетание их в своей будущей профессии и составить личный профессиональный план.


  • Лаборатория совместной деятельности классного руководителя в гражданско-правовом воспитании учащихся по теме "Мы – граждане России" 2010

    Автор: Логинова Надежда Александровна

    Педагогический практикум для родителей по воспитанию учащихся через разнообразные формы работы проводится с целью определить отношение каждого ученика к позиции «быть гражданином», затронуть сокровенные чувства в сердцах ребят, высветлить в их душевном мире искреннее, гуманное отношение к святым понятиям «Родина», «Отечество».

  • Леворукий ребенок в школе и дома 2011

    Автор: Романова Ирина Петровна

    В предложенном материале рассказывается об особенностях леворуких детей, их проблемах, подготовке к школе и школьных трудностях. В статье представлено много практических советов, рекомендаций, примеров и заданий, которые помогут учителям, воспитателям, родителям правильно организовать работу с леворукими детьми.

  • Легенды края. Классный час к 80-летию Новосибирской области 2018

    Автор: Черных Галина Николаевна

    У территории, на которой расположилась сегодня Новосибирская область, богатая история. Эти земли никогда не были необитаемыми. До прихода Ермака здесь жили другие народы. Они ушли, уступив место переселенцам из европейской части России. Легенды и мифы донесли до наших дней память о них.

  • Легко ли быть родителем подростка? 2010

    Автор: Попова Мария Геннадьевна

    Подростковый возраст - один из самых сложных, но в то же время один из самых значимых периодов в жизни наших детей. Это могут быть трудности в понимании людей или усвоении школьного материала, проблемы в общении с друзьями или родителями. Но если ребенку вовремя оказать помощь, то все возрастные проблемы разрешимы.

  • Лего-газета как эффективное средство социально-коммуникативного развития младших школьников на примере проекта «Мечтать не вредно» 2024

    Автор: Карпова Екатерина Валентиновна

    Цель проекта: cоздание условий, направленных на эффективную социализацию младших школьников, на формирование самопознания, самооценки и мотивации к обучению средствами Лего-технологий.

  • Лексическая система современного русского языка 2020

    Автор: Ковалева Елизавета Денисовна

    Младшие школьники испытывают трудности при выражении мыслей, как в устной, так и в письменной форме. Причина многочисленных речевые ошибок и неточностей заключается в том, что учащиеся не знают лексического значения многих часто употребляемых слов, не знакомы с правилами сочетаемости слов в русском языке. И поэтому знакомство с лексическими ресурсами русского языка необходимо младшим школьникам, так как поможет детям осознать семантику тех или иных лексических единиц и осознать их синтагматические и парадигматические связи, на основе которых создаются устные и письменные тексты. Следует подчеркнуть, что именно теоретические сведения о слове как лексической единице являются основой работы по обогащению словарного запаса учащихся.

  • Лексический конкурс – игра по теме "Животные" 2012

    Автор: Сапронова Елена Юрьевна

    Представленная лексическая игра и всевозможные задания проводятся на первом этапе обучения английскому языку для повторения пройденного материала по теме "Животные". Цели занятия: повторить и обобщить слова по теме "Animals"; развивать речевую культуру учащихся; формировать положительную мотивацию учения.


  • Лекторий "Знай свои права и обязанности" 2012

    Авторы: Кваскова Жанна Евгеньевна, Кострова Ольга Семеновна

    Лекторий рекомендован учителям, воспитателям, социальным педагогам. Материал может быть использован на уроках истории и обществоведения, а также во внеурочной деятельности, при проведении классных часов, бесед.

  • Лекция "Правомерное поведение, правонарушение и юридическая ответственность" 2011

    Авторы: Миллер Александр Михайлович, Миллер Инна Вячеславна

    Учитель знакомит студентов с сущностью правомерного поведения и его видами. Раскрывает понятие и признаки правонарушения, его состав и виды.