Классное руководство
-
Литературно-краеведческий квест в реальности 2019
Цели мероприятия: развитие альтернативных форм организации образовательного процесса, продвижение книги в подростковой среде и организация чтения книг школьниками, воспитание доброты, отзывчивости, милосердия, ответственности за свои поступки; изучение объектов историко-культурной и гражданско-патриотической направленности.
-
Литературно-музыкальная композиция "871 день между жизнью и смертью" 2010
Предлагается сценарий литературно-музыкальной композиции. В ее основу легли стихи О.Ф. Бергольц.
-
Литературно-музыкальная композиция "Адрес детства - Россия" 2013
Россия - страна с великим прошлым, с богатой культурой и традициями. Не гордиться нам своей страной, своим народом просто невозможно. На мероприятии формируются чувства гордости за свою страну, край, народ. Развивается творческий потенциал учащихся и эстетические чувства.
-
Литературно-музыкальная композиция "Великая Отечественная война". 70 лет со Дня Победы 2015
Литературно-музыкальная композиция формирует нравственно-патриотическое сознание учащихся, воспитывает уважение к подвигу русского народа и Победе над фашистской Германией в Великой Отечественной войне. Читая строки о войне, учащимся предлагается проникнуться атмосферой военных лет, соприкоснуться с историческим прошлым родины.
-
Литературно-музыкальная композиция "Война ж совсем не фейерверк, а просто трудная работа" 2010
Наполеон Бонапарт сказал: «Любовь к Родине – первое достоинство цивилизованного человека». Великая Отечественная война… Всё дальше и дальше она уносится в прошлое, всё сложнее рассказывать о ней. Пожелтевшие фотографии, документальные фильмы, воспоминания фронтовиков помогают современным школьникам разобраться самим в той боли, что мир перенёс.…Конечно, они смотрят на это иными глазами, и всё же такими же, полными слёз.
-
Литературно-музыкальная композиция "День матери". 2-й класс 2018
В преддверии большого праздника Дня матери разработан проект «День матери». Цель проекта: воспитание любви к Родине, своей семье, к матери. Для реализации проекта была спланирована деятельность взрослых и детей. Дети знакомились с поэзией и произведениями о матери. Заучивали пословицы, стихи, песни. Рассматривали картины, иллюстрации к произведениям о матерях России. Рисовали рисунки, изготавливали различные поделки по тематики. К осуществлению проекта привлекались родители.
-
Литературно-музыкальная композиция "День Победы" 2011
Литературно-музыкальная композиция представлена в исполнении учеников младших классов. В ней выражен взгляд современного молодого поколения на подвиг русского солдата. Звучат слова благодарности в адрес ветеранов Великой Отечественной войны. Завершается композиция словами о мире и недопустимости повторения общечеловеческой трагедии.
-
Литературно-музыкальная композиция "Дети войны" 2012
Мероприятие посвящено Дню Победы, пробуждает интерес к военному прошлому страны. Акцент делается на вклад детей в дело Великой Победы. Прослеживается связь поколений – обязательно должно проходить с приглашением ветеранов, детей военных лет, тружеников тыла. Воспитывает патриотизм, нравственно-эстетические качества.
-
Литературно-музыкальная композиция "Дети войны" 2021
Представлена литературно-музыкальная композиция "Дети войны".
-
Литературно-музыкальная композиция "Детство, опаленное войной" 2015
Предлагаемая литературно-музыкальная композиция нацелена на развитие у молодого поколения чувства благодарности всем тем, благодаря кому состоялась Великая Победа 1945 г. Данная композиция поможет в патриотическом воспитании школьников, в развитии у них чувства сострадания к жертвам войны, в понимании важности и необходимости становления мира на земле.
-
Литературно-музыкальная композиция "Достоин разум зло преодолеть" 2011
Основной целью литературно-музыкальной композиции является воспитание уважительного отношения к людям старшего поколения, к ветеранам Великой Отечественной войны, формирование потребности знать и помнить исторические события, стимулирование интереса к чтению художественной и исторической литературы, связанной с военной тематикой, воспитание чувства патриотизма, формирование положительной нравственной оценки подвига во имя Родины.
-
Литературно-музыкальная композиция "И помнит мир спасенный" 2008
Цели представленного мероприятия - способствовать формированию у школьников высокого патриотического сознания, чувства верности своему Отечеству, готовности к выполнению гражданского долга и конституционных обязанностей по защите Родины; способствовать формированию у школьников интереса к прошлому России, гордости за свою Родину и народ; воспитание у учащихся чувства патриотизма, долга, ответственности перед Родиной, уважения и чувства признательности к ветеранам Великой Отечественной войны и трудового фронта.
-
Литературно-музыкальная композиция "Линия огня", посвященная дню Победы 2009
Литературно-музыкальная композиция составлена по стихам саратовского поэта, участника Великой Отечественной войны, Исая Григорьевича Тобольского. Цель: познакомить российских школьников с творчеством поэта.
-
Литературно-музыкальная композиция "Мы будем помнить ваши имена", посвящённая 60-летию Победы 2005
Я считаю, что учитель не только должен ежедневно сеять доброе и разумное в сердцах детей, но и знакомить с прошлым нашей Родины, как на уроках, так и во внеурочное время. Предлагаю сценарий к 60-летию Победы, который отразил большую подготовительную и творческую работу детей, начиная с детского сада по 5-й класс. Поисковая работа, любознательность, творчество детей позволило им узнать от своих родственников: прабабушек и прадедушек суровую правду о войне. Учениками были написаны сочинения о ветеранах войны нашей школы, были созданы альбомы, проведён конкурс рисунков. Итогом деятельностного проекта стал праздник, посвящённый Победе, который я вам предлагаю. Творческая и поисковая работа по этой теме в 2004-2005 гг. продолжается.
-
Литературно-музыкальная композиция "Мы ничего не знаем о войне" 2014
Цель мероприятия: воспитать патриотизм, гордость за свою родину и преклонение перед подвигом; глубокое уважение к ветеранам; научить свято помнить мужество, самоотверженность и героизм за тех, кто пал на полях боя.
-
Литературно-музыкальная композиция "Навечно в памяти людской…", посвященная 70-летию битвы за Москву 2012
Литературно-музыкальная композиция «Навечно в памяти людской...» посвящена 70-летию битвы под Москвой и содержит историко-краеведческий материал, отражающий подвиг воинов Подольского района, участвовавших в героической защите столицы.
-
Литературно-музыкальная композиция "Они клялись Арбатом…" 2007
Данное внеклассное мероприятие призвано помочь обучающимся пережить и осмыслить все положительное, что было в прошлом России. Ведь усвоение обучающимися идеи любви к Родине, к человечеству, привитие общечеловеческих норм нравственности является важнейшим этапом формирования личности школьника, воспитания Гражданина России. Этого можно достичь, когда идеи гражданственности и патриотизма будут раскрываться перед обучающимися яркими, эмоциональными образами.
-
Литературно-музыкальная композиция "Песни Победы" 2017
Музыкально-литературная композиция познакомит с историей создания нескольких военных песен. Это песни о героях, об их подвигах, о славной победе, которые помогают нам стать сильнее, мужественнее, человечнее.
-
Литературно-музыкальная композиция "Песни, опалённые войной" 2010
Мероприятие имеет своей целью формирование у школьников высокого патриотического сознания, воспитание чувства гордости за свою Родину и народ, уважения и признательности к ветеранам ВОВ и трудового фронта. Песни военной поры находят живой отклик в душах участников, вызывают чувство сопереживания, сострадания и единения со своей Родиной.
-
Литературно-музыкальная композиция "Поклонимся великим тем годам…" 2010
Литературно-музыкальная композиция посвящена 65-летию Победы советского народа в Великой Отечественной войне 1941–1945 гг. В годы войны героизм на фронте и в тылу стал массовым явлением. Поступки, которые в иных условиях рассматривались бы как подвиг, оказались частью повседневной работы. Безмерно трагичным и героическим для нашей страны был этот период.
-
Литературно-музыкальная композиция "Поклонись им, Россия…" 2010
Литературно-музыкальная композиция для обучающихся в специальном (коррекционном) образовательном учреждении позволяет познакомить школьников с примерами фронтовой доблести и подвигов славных земляков-кубанцев, отдать долг благодарности и уважения героям Великой Отечественной войны.
-
Литературно-музыкальная композиция "Последний звонок" 2013
Литературно-музыкальная композиция посвящена самому главному празднику для старшеклассников. Ведь "Последний звонок" –долгожданный праздник, который подводит итоговую черту под нашими заботами, хлопотами, огорчениями и радостями. Перед классными руководителями стоит задача сделать этот праздник ярким, интересным и незабываемым.
-
Литературно-музыкальная композиция "Пою мое Отечество" 2012
Цель урока: усиление внимания к решению задач гражданского и патриотического воспитания; формирование у обучающихся понимания сущности и значения государственных символов Российской Федерации и Ханты-Мансийского автономного округа Югры - герба, флага, гимна; воспитание у детей любви и уважения к родной многонациональной стране, к её законам и символам.
-
Литературно-музыкальная композиция "Ради жизни на земле" 2007
Великая Отечественная война была одним из самых тяжелых испытаний, которые с честью выдержала наша страна. А стихи и песни - один из способов донести до человека суть произошедших событий, дать истинное понимание истории.
-
Литературно-музыкальная композиция "Сражались со взрослыми рядом" 2011
Урок воспитывает чувство патриотизма и гордости за свой народ, уважения и благодарного отношения к погибшим героям войны.
-
Литературно-музыкальная композиция "Стихи женщин-поэтов о войне" (проведена в 4-м классе и посвящена 60-летию Победы в ВОВ) 2005
Литературное мероприятие посвящено Дню Матерей России и Дню Победы.
-
Литературно-музыкальная композиция "Ты выбираешь сам!" 2008
Предлагаемый классный час по профилактике правонарушений предназначается для учащихся 9–11-х классов. Материал включает в себя литературный сценарий для чтецов, сопровождающую сценарий музыку и презентацию в Power Point. Музыкальные отрывки даются полностью, так как все зависит от чтецов, поэтому для воспроизведения материала требуется два оператора, которые работают синхронно с чтецами, включая в соответствующий момент музыку и слайд из презентации. Танец можно поставить самим, имея музыку и соответствующий сюжет. При хорошем исполнении эмоциональное воздействие очень велико.
-
Литературно-музыкальная композиция "Чего стоит жизнь моя?.." 2012
Автор знакомит учащихся с творчеством Мерилин Монро, Игоря Сорина, Татьяны Снежиной. Формирует у подростков ценностное отношение к жизни. Создает условия для личного выбора восприятия направленности жизненного пути.
-
Литературно-музыкальная композиция "Человек уходит — песня остается" (к 75-летию М.Магдеева) 2008
Представленная литературно-музыкальая композиция посвящается 75-летию со дня рождения татарского писателя Мухаммета Магдиева. Данное внеклассное мероприятие раскрывает жизненный и творческий путь писателя, проиллюстрированный самыми яркими и значительными событиями его жизни. Использованы инсценированные отрывки, фрагменты из произведений писателя, воспоминаний студентов и поклонников его таланта, фрагменты музыкальных произведений. Мероприятие сопровождается компьютерной презентацией.. 1
-
Литературно-музыкальная композиция "Что значит быть Человеком?" 2012
Формирование духовно-нравственной культуры личности является основной задачей воспитательной работы классного руководителя. Данная литературно-музыкальная композиция ориентирует учащихся на более глубокое осмысление таких понятий как доброта, сострадание, милосердие. Позволяет каждому участнику поэтапно проанализировать свою жизнь; расширить знания о понятии человеческого счастья.