Классное руководство
-
Литературно-музыкальная композиция "Дети войны" 2021
Представлена литературно-музыкальная композиция "Дети войны".
-
Литературно-музыкальная композиция "Детство, опаленное войной" 2015
Предлагаемая литературно-музыкальная композиция нацелена на развитие у молодого поколения чувства благодарности всем тем, благодаря кому состоялась Великая Победа 1945 г. Данная композиция поможет в патриотическом воспитании школьников, в развитии у них чувства сострадания к жертвам войны, в понимании важности и необходимости становления мира на земле.
-
Литературно-музыкальная композиция "Достоин разум зло преодолеть" 2011
Основной целью литературно-музыкальной композиции является воспитание уважительного отношения к людям старшего поколения, к ветеранам Великой Отечественной войны, формирование потребности знать и помнить исторические события, стимулирование интереса к чтению художественной и исторической литературы, связанной с военной тематикой, воспитание чувства патриотизма, формирование положительной нравственной оценки подвига во имя Родины.
-
Литературно-музыкальная композиция "И помнит мир спасенный" 2008
Цели представленного мероприятия - способствовать формированию у школьников высокого патриотического сознания, чувства верности своему Отечеству, готовности к выполнению гражданского долга и конституционных обязанностей по защите Родины; способствовать формированию у школьников интереса к прошлому России, гордости за свою Родину и народ; воспитание у учащихся чувства патриотизма, долга, ответственности перед Родиной, уважения и чувства признательности к ветеранам Великой Отечественной войны и трудового фронта.
-
Литературно-музыкальная композиция "Линия огня", посвященная дню Победы 2009
Литературно-музыкальная композиция составлена по стихам саратовского поэта, участника Великой Отечественной войны, Исая Григорьевича Тобольского. Цель: познакомить российских школьников с творчеством поэта.
-
Литературно-музыкальная композиция "Мы будем помнить ваши имена", посвящённая 60-летию Победы 2005
Я считаю, что учитель не только должен ежедневно сеять доброе и разумное в сердцах детей, но и знакомить с прошлым нашей Родины, как на уроках, так и во внеурочное время. Предлагаю сценарий к 60-летию Победы, который отразил большую подготовительную и творческую работу детей, начиная с детского сада по 5-й класс. Поисковая работа, любознательность, творчество детей позволило им узнать от своих родственников: прабабушек и прадедушек суровую правду о войне. Учениками были написаны сочинения о ветеранах войны нашей школы, были созданы альбомы, проведён конкурс рисунков. Итогом деятельностного проекта стал праздник, посвящённый Победе, который я вам предлагаю. Творческая и поисковая работа по этой теме в 2004-2005 гг. продолжается.
-
Литературно-музыкальная композиция "Мы ничего не знаем о войне" 2014
Цель мероприятия: воспитать патриотизм, гордость за свою родину и преклонение перед подвигом; глубокое уважение к ветеранам; научить свято помнить мужество, самоотверженность и героизм за тех, кто пал на полях боя.
-
Литературно-музыкальная композиция "Навечно в памяти людской…", посвященная 70-летию битвы за Москву 2012
Литературно-музыкальная композиция «Навечно в памяти людской...» посвящена 70-летию битвы под Москвой и содержит историко-краеведческий материал, отражающий подвиг воинов Подольского района, участвовавших в героической защите столицы.
-
Литературно-музыкальная композиция "Они клялись Арбатом…" 2007
Данное внеклассное мероприятие призвано помочь обучающимся пережить и осмыслить все положительное, что было в прошлом России. Ведь усвоение обучающимися идеи любви к Родине, к человечеству, привитие общечеловеческих норм нравственности является важнейшим этапом формирования личности школьника, воспитания Гражданина России. Этого можно достичь, когда идеи гражданственности и патриотизма будут раскрываться перед обучающимися яркими, эмоциональными образами.
-
Литературно-музыкальная композиция "Песни Победы" 2017
Музыкально-литературная композиция познакомит с историей создания нескольких военных песен. Это песни о героях, об их подвигах, о славной победе, которые помогают нам стать сильнее, мужественнее, человечнее.
-
Литературно-музыкальная композиция "Песни, опалённые войной" 2010
Мероприятие имеет своей целью формирование у школьников высокого патриотического сознания, воспитание чувства гордости за свою Родину и народ, уважения и признательности к ветеранам ВОВ и трудового фронта. Песни военной поры находят живой отклик в душах участников, вызывают чувство сопереживания, сострадания и единения со своей Родиной.
-
Литературно-музыкальная композиция "Поклонимся великим тем годам…" 2010
Литературно-музыкальная композиция посвящена 65-летию Победы советского народа в Великой Отечественной войне 1941–1945 гг. В годы войны героизм на фронте и в тылу стал массовым явлением. Поступки, которые в иных условиях рассматривались бы как подвиг, оказались частью повседневной работы. Безмерно трагичным и героическим для нашей страны был этот период.
-
Литературно-музыкальная композиция "Поклонись им, Россия…" 2010
Литературно-музыкальная композиция для обучающихся в специальном (коррекционном) образовательном учреждении позволяет познакомить школьников с примерами фронтовой доблести и подвигов славных земляков-кубанцев, отдать долг благодарности и уважения героям Великой Отечественной войны.
-
Литературно-музыкальная композиция "Последний звонок" 2013
Литературно-музыкальная композиция посвящена самому главному празднику для старшеклассников. Ведь "Последний звонок" –долгожданный праздник, который подводит итоговую черту под нашими заботами, хлопотами, огорчениями и радостями. Перед классными руководителями стоит задача сделать этот праздник ярким, интересным и незабываемым.
-
Литературно-музыкальная композиция "Пою мое Отечество" 2012
Цель урока: усиление внимания к решению задач гражданского и патриотического воспитания; формирование у обучающихся понимания сущности и значения государственных символов Российской Федерации и Ханты-Мансийского автономного округа Югры - герба, флага, гимна; воспитание у детей любви и уважения к родной многонациональной стране, к её законам и символам.
-
Литературно-музыкальная композиция "Ради жизни на земле" 2007
Великая Отечественная война была одним из самых тяжелых испытаний, которые с честью выдержала наша страна. А стихи и песни - один из способов донести до человека суть произошедших событий, дать истинное понимание истории.
-
Литературно-музыкальная композиция "Сражались со взрослыми рядом" 2011
Урок воспитывает чувство патриотизма и гордости за свой народ, уважения и благодарного отношения к погибшим героям войны.
-
Литературно-музыкальная композиция "Стихи женщин-поэтов о войне" (проведена в 4-м классе и посвящена 60-летию Победы в ВОВ) 2005
Литературное мероприятие посвящено Дню Матерей России и Дню Победы.
-
Литературно-музыкальная композиция "Ты выбираешь сам!" 2008
Предлагаемый классный час по профилактике правонарушений предназначается для учащихся 9–11-х классов. Материал включает в себя литературный сценарий для чтецов, сопровождающую сценарий музыку и презентацию в Power Point. Музыкальные отрывки даются полностью, так как все зависит от чтецов, поэтому для воспроизведения материала требуется два оператора, которые работают синхронно с чтецами, включая в соответствующий момент музыку и слайд из презентации. Танец можно поставить самим, имея музыку и соответствующий сюжет. При хорошем исполнении эмоциональное воздействие очень велико.
-
Литературно-музыкальная композиция "Чего стоит жизнь моя?.." 2012
Автор знакомит учащихся с творчеством Мерилин Монро, Игоря Сорина, Татьяны Снежиной. Формирует у подростков ценностное отношение к жизни. Создает условия для личного выбора восприятия направленности жизненного пути.
-
Литературно-музыкальная композиция "Человек уходит — песня остается" (к 75-летию М.Магдеева) 2008
Представленная литературно-музыкальая композиция посвящается 75-летию со дня рождения татарского писателя Мухаммета Магдиева. Данное внеклассное мероприятие раскрывает жизненный и творческий путь писателя, проиллюстрированный самыми яркими и значительными событиями его жизни. Использованы инсценированные отрывки, фрагменты из произведений писателя, воспоминаний студентов и поклонников его таланта, фрагменты музыкальных произведений. Мероприятие сопровождается компьютерной презентацией.. 1
-
Литературно-музыкальная композиция "Что значит быть Человеком?" 2012
Формирование духовно-нравственной культуры личности является основной задачей воспитательной работы классного руководителя. Данная литературно-музыкальная композиция ориентирует учащихся на более глубокое осмысление таких понятий как доброта, сострадание, милосердие. Позволяет каждому участнику поэтапно проанализировать свою жизнь; расширить знания о понятии человеческого счастья.
-
Литературно-музыкальная композиция "Что может быть священнее имени матери" 2009
Данная работа посвящена международному Дню матери. Этот праздник молод, у нас в стране отмечается с 1998 года в последнее воскресенье ноября. На свете не существует человека роднее и ближе матери. Ее любовь к детям безгранична, бескорыстна. Сколько бы ни было нам лет, кто бы мы ни были, чего бы ни добились в жизни, мы будем всегда помнить о своей маме.
-
Литературно-музыкальная композиция "Шопен и Жорж Санд" из цикла "Великие мелодии любви" 2007
Кто из нас не любит нежной и страстной музыки Шопена? Лучшей музыки, которую произвёл на свет романтизм и которая сегодня так же жива, как и 150 лет назад. Его жизнь окутана легендами, и одна из таких легенд – отношения между великим композитором и известной писательницей. Литературно-музыкальная композиция посвящена романтической истории любви Фредерика Шопена и Жорж Санд.
-
Литературно-музыкальная композиция "Это нужно не павшим, а живым…" 2012
В литературно-музыкальной композиции использованы песни военных лет и современные, стихи известных поэтов и мало знакомого в России поэта О.Мальцевой-Арзиани. Рассказывается о военных годах, послевоенном периоде бывшего солдата и маленького сироты.
-
Литературно-музыкальная композиция "Этот день мы приближали как могли..." 2020
На рассвете 22 июня 1941 года началась Великая Отечественная война. Долгие 4 года до 9 мая 1945-го наши деды и прадеды боролись за освобождение Родины от фашизма. Они делали это ради будущих поколений, ради нас. Давайте рассказывать об этой войне нашим детям и внукам, чтобы помнили.
-
Литературно-музыкальная композиция «900 дней и ночей» 2019
Воспитание школьников в духе боевых традиций старшего поколения, уважения к подвигам героев формирует у подростков чувство любви к Родине, родному краю, гордости за свое Отечество. Литературно-музыкальная композиция, посвященная блокаде Ленинграда, способствует воспитанию патриотизма, формированию гражданской позиции.
-
Литературно-музыкальная композиция «В одном строю строка и пуля» 2015
Представлен конферанс к тематическому празднику, посвященному Дню Победы и рассчитан на 3 ведущих (два старшеклассника и ведущий – учитель). К сценарию композиции прилагается слайдовая презентация, которая активизирует познавательную деятельность учащихся, повышает эффективность мероприятия, заменяет наглядность, решает поставленные задачи.
-
Литературно-музыкальная композиция «Всем тем, кто ушёл в бессмертие и победил, посвящается…» (Тематический классный час) 2015
Мероприятие проводится учащимися 9-го класса для учащихся 1–5-х классов с целью углубить знания обучающихся об истории Великой Отечественной войны, показать истинное лицо фашизма, что должно способствовать формированию гражданского самосознания и патриотизма. При подготовке мероприятия для обеспечения включённости всех учеников класса в воспитательный процесс была использована технология КТД, проектная технология, ИКТ.
-
Литературно-музыкальная композиция для старшеклассников "Все начинается с любви" 2011
Литературно-музыкальная композиция воспевает стихами и песнями первую любовь, любовь к женщине, матери, ребенку. Это внеклассное мероприятие для старшеклассников. В материале представлены стихи русских и советских поэтов, а также музыка современных композиторов и исполнителей. Чтение стихов позволяет детям раскрыть свои творческие способности. Музыкальный материал может быть исполнен самими школьниками.