Рушания Хамитовна Акжигитова
|
Темы Открытых уроков автора
-
Урок – презентация книг С.Я. Маршака 2007
Урок внеклассного чтения помогает детям любить книгу, формирует стремление хорошо учиться, расширяет кругозор, развивает речь, творческую фантазию, пробуждает у детей интерес к творчеству писателя. На этом уроке дети учатся излагать свои мысли, выразительно читать стихи, инсценировать, осознанно читать текст, осмысливать его, учатся представлять (делать презентации) книги.
-
Праздник спорта и здоровья 2009
Спортивный праздник в школе – всегда радостное событие для детей. Организация совместных праздников для детей и их мам – один из наиболее эффективных способов взаимодействия учителя с семьёй, выявление общих семейных интересов и склонностей. В сценарии представлены стихи, песни, сценки, интересные спортивные эстафеты. Этот праздник способствует популяризации здорового образа жизни, укреплению здоровья детей, развитию физических качеств и воспитанию коллективизма и сплоченности.
-
Праздник профессий 2010
Проведение праздника помогает расширить представления детей о профессиях, продукты труда которых они часто используют в своей повседневной жизни, представления о том, что любая профессия важна и нужна; главное, дети уясняют для себя, что кем бы ни станешь в жизни , надо сначала хорошо учиться. В празднике используются презентации.
-
Классный час "Строили мы, строили…" 2011
соавтор: Аминева Рушания АнвяровнаЦелью классного часа является подведение итогов работы классного коллектива за учебный год, содействие формированию у детей потребности вносить свой вклад в деятельность коллектива и улучшение жизни в нём, способствование развитию у младших школьников рефлексивных умений и навыков.
-
Тема урока: "Склонение имен существительных" 2013
соавтор: Аминева Рушания АнвяровнаОбобщающий урок по теме "Имя существительное" сопровождается презентацией, применяются интерактивная доска, нетбуки для каждого ученика. В конце урока ученики решают на компьютере тест.
Работы учеников
Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:
-
В работе прослеживается история и некоторые данные одной семьи, представлена генеалогическая схема. Объясняется значение слова "родословная", а также необходимость изучения истории своей родословной.
-
Профессии моих родных и моя будущая…
В работе описывается родовое древо автора, профессии предков до шестого колена, а также ее мечта о будущей профессии.