Ания Габдулхаковна Гараева |
Темы Открытых уроков автора
-
Элективный курс "Грация, пластика, гибкость". 10–11-е классы 2010
Курс представляет собой физическую систему с оздоровительно-корригирующей направленностью. Программа разработана на основе аэробики и латиноамериканских танцев, способна решить определенные задачи физического воспитания учащихся 10–11-х классов, путем использования динамических, статических упражнений, танцевальных композиций и элементов, с характерной двигательной активностью под музыкальное сопровождение.
-
Классный час "Творим своими руками" 2010
Работа автора, как классного руководителя - это взаимодействие детей с творчеством. Одна из самых главных задач мероприятия – сплочение, установление взаимопонимания детей между собой, создание комфортных, благоприятных условий для работы.
-
Внеклассное мероприятие. Взаимосвязь родителей и детей "Как интересно и весело нам всем вместе" 2009
Самое главное в работе классного руководителя — это взаимодействие родителей и детей. Эффективность работы классного руководителя по воспитанию и обучению детей во многом зависит от того, насколько он сотрудничает с семьей. Одна из самых главных задач данного мероприятия - способствовать единению, сплочению семьи, установлению взаимопонимания родителей и детей.
-
Открытый урок для учащихся 1-го класса специальной медицинской группы 2009
Открытый урок дает возможность изучить специальные упражнения – восьмерки, способствующие развитию координации, внимания.
-
Данное занятие в специальных медицинских группах дает возможность изучить элементы восточных танцевальных движений, которые предотвращают дальнейшее отклонение в нарушении осанки, делают более гибкими мышцы и связки, хорошо укрепляют мышцы спины и поясницы.
Работы учеников
Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:
-
Развитие лыжного спорта в России
Работа посвящена лыжному спорту в России дореволюционной и в наше время. Дана краткая характеристика видов лыжного спорта и приведены мои результаты в лыжных гонках.
-
Игры-головоломки народов Севера
Я хочу рассказать об играх и головоломках народов Севера, их разновидностях, истории их возникновения. Идея работы возникла из создания в школе интерактивного музея «Эврика: открытая лаборатория познания философии жизни». В нашем классе, в рамках этой программы, создан интерактивный музейный уголок «Кубик Рубика и его сородичи». Я решила пополнить музейный уголок головоломками народов Севера.
-
Работа наша посвящена истории бисероплетения. В ней описан материал, из которого изготавливают бисер, его разновидности. Представлено подробное описание творческого процесса изготовления из бисера дерева бонсай.
-
Работа посвящена изучению растительности болотного мира ХМАО. Исследуются фармацевтические свойства мха-сфагнума, описано его применение в быту и в медицине.
-
Декупаж (Decoupage или découpage) происходит от глагола découper (вырезать) — это искусство украшения предметов путем наклеивания вырезок цветной бумаги в сочетании со специальными эффектами (раскрашивание, вырезание, покрытие сусальным золотом и проч.). В своей работе я описал преимущества декупажа, необходимое для него оборудование и материалы, продемонстрировал мастер-класс по декупажу.
-
Подлинную внешнюю красоту придают человеку не только красивые черты лица, но и правильные пропорции тела, стройность, хорошая осанка. Формирование правильной осанки у детей является сегодня большой проблемой. В работе описано понятие нарушения осанки, основные причины и виды нарушений, освещен вопрос профилактики и лечебно-коррекционной работы по нарушению осанки. Изучен контингент обучающихся с нарушением осанки на примере своей школы. Даны рекомендации по профилактике нарушений и исправлению осанки.