Ания Габдулхаковна Гараева

Темы Открытых уроков автора


Работы учеников

Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:

  • Развитие лыжного спорта в России

    Работа посвящена лыжному спорту в России дореволюционной и в наше время. Дана краткая характеристика видов лыжного спорта и приведены мои результаты в лыжных гонках.

  • Игры-головоломки народов Севера

    Я хочу рассказать об играх и головоломках народов Севера, их разновидностях, истории их возникновения. Идея работы возникла из создания в школе интерактивного музея «Эврика: открытая лаборатория познания философии жизни». В нашем классе, в рамках этой программы, создан интерактивный музейный уголок «Кубик Рубика и его сородичи». Я решила пополнить музейный уголок головоломками народов Севера.

  • Дерево бонсай

    Работа наша посвящена истории бисероплетения. В ней описан материал, из которого изготавливают бисер, его разновидности. Представлено подробное описание творческого процесса изготовления из бисера дерева бонсай.

  • Растительный мир болот

    Работа посвящена изучению растительности болотного мира ХМАО. Исследуются фармацевтические свойства мха-сфагнума, описано его применение в быту и в медицине.

  • Декупаж

    Декупаж (Decoupage или découpage) происходит от глагола découper (вырезать) — это искусство украшения предметов путем наклеивания вырезок цветной бумаги в сочетании со специальными эффектами (раскрашивание, вырезание, покрытие сусальным золотом и проч.). В своей работе я описал преимущества декупажа, необходимое для него оборудование и материалы, продемонстрировал мастер-класс по декупажу.

  • Королевская осанка

    Подлинную внешнюю красоту придают человеку не только красивые черты лица, но и правильные пропорции тела, стройность, хорошая осанка. Формирование правильной осанки у детей является сегодня большой проблемой. В работе описано понятие нарушения осанки, основные причины и виды нарушений, освещен вопрос профилактики и лечебно-коррекционной работы по нарушению осанки. Изучен контингент обучающихся с нарушением осанки на примере своей школы. Даны рекомендации по профилактике нарушений и исправлению осанки.