Наталия Андреевна Белоножкина
|
Темы Открытых уроков автора
-
"Устаревшие слова". 6-й класс 2014
Урок соответствует требованиям ФГОС. Технологическая карта и презентация помогут учителю интересно провести урок, направив учащихся на самостоятельную, творческую работу.
-
Родительский ликбез "Беда где-то рядом" 2011
Собрание было проведено с целью показать влияние наркотических средств на жизнь человека, выделить основные виды наркотических средств, установить опасный возраст, в котором дети начинают употреблять наркотики, показать родителям основные приемы и способы работы с детьми по предотвращению наркотической зависимости.
-
Любовный идеал в лирике А.С. Пушкина 2010
Урок направлен на изучение любовной лирики А.С. Пушкина, развитие ассоциативного мышления и творческого воображения учащихся.
-
Классный час знакомит ребят с особенностями молодежной субкультуры, течениями, традициями, влиянием этих субкультур на развитие личности подростков.
Работы учеников
Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:
-
Тайна русского "авось" в пословицах
Однажды, перечитывая русские пословицы, мы встретили такие, которые не смогли либо четко представить, например "Не выводи меня из себя", либо просто не понимали: "Авось не с дуба сорвалось". Почему они сохранились в русской речи и что же делает их такими необходимыми? Пока это тайна для нас. Но мы попытались раскрыть их содержание. Это оказалось увлекательное путешествие в область знаний древних славян. Сравнение тайного смысла русских пословиц с уровнем знаний о человеке позволит нам с большим уважением отнестись к уровню развития далеких предков и сказать спасибо народу, сохранившему в своей речи удивительные знания о жизни на земле.
-
Русская народная сказка "Сивка-бурка" в прочтении через буквы древнего алфавита
В данной работе авторы проанализировали смысл сказки "Сивка-бурка", опираясь на значения букв древнего русского алфавита, исследовав слово "дурак".
-
Основные этапы жизни и творчества Гоголя
В работе учащиеся представили основные этапы биографии великого русского писателя Н.В. Гоголя.
-
Любовь в жизни и творчестве Есенина
В работе ученик рассказывает о любимых женщинах великого русского поэта С.Есенина, оставивших значительный след в его жизни и повлиявших на его творчество.
-
Иван Иванович Шишкин как выдающийся художник-пейзажист
В данной работе ученики проследили некоторые этапы творчества выдающегося русского пейзажиста, воспевшего красоту русского леса, историю создания некоторых картин, написали сочинения по его картинам.
-
Две жизни — две судьбы (сравнительная характеристика Остапа и Адрия)
В данной работе ученики дали психологические характеристики главным героям повести Гоголя "Тарас Бульба".
-
"Времена года" А.Вивальди и П.И. Чайковского
В работе рассмотрены произведения А.Вивальди и П.И. Чайковского из цикла "Времена года". Определено сходство и различие музыкальных произведений данных композиторов.
-
Александр Грин "Алые паруса". Сказка, ставшая былью
В работе дана краткая история главных действующих лиц романа-феерии. Писатель представлен как романтик, мечтатель, создавший образы героев с необычной судьбой.
-
О чем может сказать имя человека и есть ли что-то общее в именах у разных народов
В работе дана историко-этимологическая характеристика некоторых личных имен русского и западноевропейского происхождения, выявлены основные группы заимствованных слов, изучено происхождение русских имен.
-
История возникновения русских фамилий
В работе рассматривается история происхождения русских фамилий и, в частности, история фамилий Ларионова, Гаркуша, Потанина.