Цель:
- Выявление творческих способностей детей и их родителей, развитие чувства солидарности и здорового соперничества.
- Выявление желание заниматься рукоделием
- Развивать творческий подход к решению этой задачи, смекалки, сообразительности, расширение кругозора через решение эскизов.
- Проявление усидчивости, терпимости, целеустремленности, выдержки.
Задачи мероприятия
- Укреплять и развивать взаимоотношение в коллективе
- Обеспечить формирование доброжелательных и взаимных отношений в классе.
- Сохранять и укреплять здоровье учащихся, воспитывать стремление к здоровому образу жизни.
- Развивать творческие способности ребят
- Уметь выражать свои мысли связно, последовательно, полным предложением.
Основные виды деятельности.
- познавательная
- творческая
- коммуникативная (общение)
Форма проведения классного часа кратковременные (40 мин)
По субъекту организации классификации форм была использована следующая – организаторами детей выступал учитель.
По числу участников использована форма групповая и индивидуальная (преподаватель). Главная задача – с одной стороны, помочь каждому проявить себя, а с другой стороны – создать условия для получения в группе ощутимого положительного результата.
Форма проведения: занятие.
Методы: проблемный, групповой.
Методы стимулирования: помогает правильно оценивать ситуацию у ребят, осознать и ставить перед собой цель, которые в дальнейшем они могут достигнуть.
Метод воздействия на волю, здесь предполагается желание принимать участие, проявление уверенности в своих силах, умение преодолевать трудности для достижения цели, вырабатывание качества как выдержка, терпимость.
Метод воздействия на сферу саморегуляции. Здесь формируется у ребят психическое и визуальное, творческое, развитие навыков мышление. В данном случае ребята формирует отношение к себе и к другим людям.
Диагностическая функция отслеживание воспитанности учащихся
Оборудование: бусины разных размеров и цветов, ленты – разных расцветок, бисер, иглы, ножницы, листочки – для эскизов, нитки, клей, бамбуковые палочки, пуговицы, крышки, зубочистки, наглядный материал.
Подготовительная работа
Каждый приготовил свое место. Выложил ножницы, крышку, нитки, зубочистку, листок, и карандаш, пуговицы.
План проведения:
- Вступительное слово учителя.
- Посмотрев наглядные эскизы, нарисовать свои эскизы (Приложение 1)
- По своим эскизам выбрать материал.
- Подробное объяснение как выполнить тот или другой эскиз
- Индвидуальная работа, каждого ученика.
- Оказания помощи
- Результат оконченной работы (Приложение 2)
Заключение: на этом уроке ребята проявили себя в творчестве, некоторые были не уверены в себе, и боялись, что у них ничего не получится, но результат превзошел всякие ожидания, все ребята остались довольны своими работами. И эти работы ребята подарили своим самым любимым, близким и родным – мамам.