Классный час "Творим своими руками"

Разделы: Классное руководство


Цель:

  • Выявление творческих способностей детей и их родителей, развитие чувства солидарности и здорового соперничества.
  • Выявление желание заниматься рукоделием
  • Развивать творческий подход к решению этой задачи, смекалки, сообразительности, расширение кругозора через решение эскизов.
  • Проявление усидчивости, терпимости, целеустремленности, выдержки.

Задачи мероприятия

  1. Укреплять и развивать взаимоотношение в коллективе
  2. Обеспечить формирование доброжелательных и взаимных отношений в классе.
  3. Сохранять и укреплять здоровье учащихся, воспитывать стремление к здоровому образу жизни.
  4. Развивать творческие способности ребят
  5. Уметь выражать свои мысли связно, последовательно, полным предложением.

Основные виды деятельности.

  • познавательная
  • творческая
  • коммуникативная (общение)

Форма проведения классного часа кратковременные (40 мин)

По субъекту организации классификации форм была использована следующая – организаторами детей выступал учитель.

По числу участников использована форма групповая и индивидуальная (преподаватель). Главная задача – с одной стороны, помочь каждому проявить себя, а с другой стороны – создать условия для получения в группе ощутимого положительного результата.

Форма проведения: занятие.

Методы: проблемный, групповой.

Методы стимулирования: помогает правильно оценивать ситуацию у ребят, осознать и ставить перед собой цель, которые в дальнейшем они могут достигнуть.

Метод воздействия на волю, здесь предполагается желание принимать участие, проявление уверенности в своих силах, умение преодолевать трудности для достижения цели, вырабатывание качества как выдержка, терпимость.

Метод воздействия на сферу саморегуляции. Здесь формируется у ребят психическое и визуальное, творческое, развитие навыков мышление. В данном случае ребята формирует отношение к себе и к другим людям.

Диагностическая функция отслеживание воспитанности учащихся

Оборудование: бусины разных размеров и цветов, ленты – разных расцветок, бисер, иглы, ножницы, листочки – для эскизов, нитки, клей, бамбуковые палочки, пуговицы, крышки, зубочистки, наглядный материал.

Подготовительная работа

Каждый приготовил свое место. Выложил ножницы, крышку, нитки, зубочистку, листок, и карандаш, пуговицы.

План проведения:

  1. Вступительное слово учителя.
  2. Посмотрев наглядные эскизы, нарисовать свои эскизы (Приложение 1)
  3. По своим эскизам выбрать материал.
  4. Подробное объяснение как выполнить тот или другой эскиз
  5. Индвидуальная работа, каждого ученика.
  6. Оказания помощи
  7. Результат оконченной работы (Приложение 2)

Заключение: на этом уроке ребята проявили себя в творчестве, некоторые были не уверены в себе, и боялись, что у них ничего не получится, но результат превзошел всякие ожидания, все ребята остались довольны своими работами. И эти работы ребята подарили своим самым любимым, близким и родным – мамам.