Классное руководство
-
Классный час "Моя семья — мое богатство" 2006
Классный час знакомит детей с понятиями "семья", "генеалогия", "генеалогическое древо", учит учащихся составлять родословную своей семьи, воспитывает уважение к отцу и матери, родным, чувство ответственности к своей семье.
-
Классный час "Моя семья" 2009
Классный час направлен на формирование у учащихся уважительного отношения к семье. Он разработан для учеников 5–7-х классов, носит тематический характер. Ученикам предлагаются разнообразные задания, основанные на их жизненном опыте.
-
Классный час "Моя семья" 2012
Цель классного часа: воспитывать чуткие отношения к близким людям (семье), чувство семейной сплоченности.
-
Классный час "Моя семья". 2-й класс 2011
Классный час развивает у детей интерес к истории своей семьи, семейным традициям, воспитывает уважение к родителям, способствует сплочению классного коллектива. Знакомит с наиболее распространенными традициями русского народа.
-
Классный час "Мудрые заповеди предков: чему они учат?" 2014
Классный час раскрывает внутренний мир личности, ее индивидуальные качества, формирует у учащихся понимание значимости проявления личных черт характера в коллективе; развивает логику, мышление, коммуникативные возможности, умение сравнивать, анализировать, оценивать, выбирать главное; воспитывает нравственные качества, чувство сплоченности и коллективизма.
-
Классный час "Мужество в современном обществе". 10-й класс 2019
Цель: формирование у детей представлений об ответственном гражданском поведении на примерах отважных поступков сверстников, а также неравнодушного отношения к людям, нуждающимся в помощи, участия в деятельности общественных объединений, направленных на заботу о представителях старшего и младшего поколений.
-
Классный час "Музыкальные молодежные течения" 2010
Предлагаемый классный час для старшеклассников о молодежных музыкальных направлениях может расширить кругозор учащихся, научить распознавать музыкальные молодежные течения, дать представление о том, что представляют собой стихийно возникающие молодежные объединения и группы, какова их моральная ориентация и психология поведения, ритуалы и язык.
-
Классный час "Мы - за здоровый образ жизни" 2009
Классный час посвящен пропаганде здорового образа жизни. Преподаватель предлагает учащимся в разной форме высказать свое мнение по данному вопросу. Классный час способствует воспитанию потребности в здоровом образе жизни.
-
Классный час "Мы все - разные" 2007
Формирование человека начинается с раннего детства. Именно в детстве закладываются основы не только знаний, но и норм поведения, убеждений, привычек, потребностей личности. Немалую роль в этом процессе призвано сыграть правовое образование как часть общего обязательного образования. Вашему вниманию предлагается урок-беседа, проведенный в рамках этико-правового курса "Я и мой мир", для детей 1—4-х классов. Учителя могут использовать его при проведении классного часа.
-
Классный час "Мы все такие разные" 2008
Классный час воспитывает нравственные принципы собственного развития, учит критически осмысливать свои поступки, способствует пониманию значения саморазвития и самосовершенствования в жизни человека. Через различные жизненнные ситуации старшеклассники учатся оценивать свои действия и поступки.
-
Классный час "Мы выбираем здоровый образ жизни" 2010
Классный час с элементами проектной деятельности. Воспитывает у учащихся потребность ведения здорового образа жизни; повышает уровень информированности по негативному влиянию вредных привычек на здоровье человека и особенно подростка; вырабатывает умение противостоять давлению среды в приобщении к вредным привычкам.
-
Классный час "Мы выбираем, нас выбирают…" 2013
Классный час «Мы выбираем, нас выбирают…» посвящен проблеме выбора профессии. Классный час проводится как презентации проектов, созданных девятиклассниками. В конце часа обучающиеся получают рекомендации, озвучивается результаты анкетирования и получают напутствия.
-
Классный час "Мы есть то, что едим" 2010
Здоровье – самое ценное, что у вас есть. В ходе классного часа формируется правильное отношение к своему здоровью через понятие о здоровом питании дети учатся выбирать полезные и безопасные продукты питания, составлять меню школьника.
-
Классный час "Мы за здоровый образ жизни" 2011
На уроке автор рассказывает учащимся о здоровом образе жизни. Здоровье человека – это главная ценность в жизни. Вся наша жизнь – это территория здоровья! Хорошее здоровье – основа долгой, счастливой и полноценной жизни.
-
Классный час "Мы идем в поход" 2008
Во время заочного путешествия на лесную полянку дети познакомятся с правилами подготовки к походу, посетят «Лесную аптеку», послушают пение птиц, узнают интересные рецепты «Лесной кухни», научатся ориентироваться в природе, нарисуют запрещающие знаки «Охраняй лес!», придумают «Правила друзей природы» и дружно споют песню у костра.
-
Классный час "Мы память верную храним" 2015
В статье представлен конспект мероприятия, посвященного патриотическому воспитанию молодого поколения, на высоких примерах Великой Отечественной в соответствии с Государственной программой «Патриотическое воспитание граждан Российской Федерации на 2011–2015 годы».
-
Классный час "Мы первые в космосе" 2011
В статье рассказывается о первых шагах покорения космоса нашей страной, приведены конкурсы по курсу физики 8-го класса. В приложении даны презентации о первых летчиках-космонавтах.
-
Классный час "Мы петербуржцы". 3-й класс 2014
Классный час посвящен ключевым моментам истории Санкт-Петербурга; знакомит с историческими личностями, связанными с городом; архитектурными объектами и достопримечательностями. В ходе занятия учащиеся создают групповые творческие проекты и презентуют их. Задания вовлекают учащихся в изобразительную, литературную и проектировочную деятельность. Материал классного часа может быть использован и для учащихся других возрастных категорий.
-
Классный час "Мы помним, мы гордимся" 2011
Классный час посвящен участникам Великой Отечественной войны, участникам боевых действий в Афганистане и Чечне. Большое место в мероприятии занимают рассказы учащихся о своих родственниках – участниках данных военных событий. Звучат слова благодарности в адрес всех тех, кто прошел ужасы этих войн. Завершается мероприятие совместным исполнением песни «День Победы».
-
Классный час "Мы помним…", посвященный дню солидарности в борьбе с терроризмом и памяти всех жертв терактов 2009
Классный час, посвященный дню солидарности в борьбе с терроризмом и памяти всех жертв терактов, воспитывает отрицание терроризма, помогает учащимся глубже осознать важность борьбы с данным явлением и сформировать четкий план действий при угрозе террористического акта.
-
Классный час "Мы против коррупции" 2020
Цели и задачи: Раскрыть понятие соблазна как антиценности; Дать понятие коррупции; Дать понятие ответственности; Ознакомить со статьями УК РФ, посвященными коррупции.
-
Классный час "Мы против наркомании" 2007
Классный час посвящен проблемам наркозависимости. Он затрагивает следующие вопросы: что такое наркомания? отчего люди становятся наркоманами? кто такой наркоман? какие изменения происходят с людьми, употребляющими наркотики? почему преступления часто совершают наркоманы? являются ли сигареты и алкоголь наркотиками? как в нашей стране борются с наркоманией?
-
Классный час "Мы разные - в этом наше богатство, но мы вместе - в этом наша сила" 2011
Цели данной работы: воспитание терпимости к ближнему, невзирая на национальную, религиозную, расовую принадлежность; воспитание истинных патриотов России; приобщение школьников к мировой культуре.
-
Классный час "Мы разные" по теме "Толерантность" 2014
Представлен конспект классного часа, цель которого – сформировать у обучающихся представление о толерантности (возникновение понятия, значение слова, приёмы развития этого качества).
-
Классный час "Мы разные, но мы вместе" 2010
В разработке классного часа "Мы разные, но мы вместе" предложены формы работы (работа в малых группах, психологические упражнения), направленные на приобретение навыков толерантности и группового взаимодействия, способствующих сплочению классного коллектива, успешной социализации личности каждого обучающегося класса.
-
Классный час "Мы родом не из детства — из войны" 2006
Данное мероприятие направлено на патриотическое воспитание учащихся, которые узнают о тяготах и нечеловеческих лишениях, перенесенных их сверстниками в годы Великой Отечественной войны. Предлагаемый классный час – это своеобразная "перекличка" с детьми той поры. Мы воспользовались их дневниками, письмами, сочинениями, чтобы представить себе поколение сверстников военной поры и сравнить с нынешними подростками.
-
Классный час "Мы теперь не просто дети, мы теперь ученики" 2009
Праздник в 1-м классе воспитывает чувство дружбы, положительного отношения к школе; развивает речь, память, внимание, самостоятельность; обучает выразительному чтению, прививает культуру поведения в семье, подводит итоги первой четверти.
-
Классный час "Мы теперь не просто дети, мы теперь – ученики", 2-й класс 2010
Классный час во 2-м классе направлен на повторение и закрепление учащимися правил поведения в школе: на уроках, переменах, в столовой и актовом зале.
-
Классный час "Мы – такие, как все, только сильнее!" 2015
Классный час был проведён в рамках декады «особенных» людей. Ребята с уважением и гордостью слушали и рассказывали о спортивных достижениях своих старших товарищей. Проявили большой интерес к сообщениям, задавали вопросы, слушали ответы, комментировали фотографии, что для детей данной категории достаточно сложно.
-
Классный час "Мы — граждане России" 2008
Целью данного классного часа является формирование у учащихся гражданских качеств личности, любви и уважения к своему Отечеству, представлений учащихся о юридическом и духовно-нравственном смысле понятия "гражданин".