Елена Алексеевна Сазонкина

Темы Открытых уроков автора

  • Классный час "Мы выбираем здоровый образ жизни" 2010

    Классный час с элементами проектной деятельности. Воспитывает у учащихся потребность ведения здорового образа жизни; повышает уровень информированности по негативному влиянию вредных привычек на здоровье человека и особенно подростка; вырабатывает умение противостоять давлению среды в приобщении к вредным привычкам.

  • Урок–игра по ОБЖ "К аварии готовы! Будем действовать" 2009

    Основная цель урока - осуществить контроль за знаниями, умениями и навыками учащихся по правилам безопасного поведения в чрезвычайных ситуациях техногенного характера, возможных в регионе. В ходе урока были использованы игровые технологии.

  • Урок-концерт "Дарит Масленицу нам солнца блин" 2008

    Урок-концерт позволяет учителю достичь такой цели, как возрождение русских национальных традиций и воспитать у учащихся чувство патриотизма. На уроке проведенном в такой форме, учащиеся знакомятся с традициями празднования Масленицы. В процессе игры они учатся печь блины, сервировать стол к приему гостей.

  • Урок-проект "Наш любимый женский день" 2007

    Урок-проект - это еще одна возможность раскрыть в учащихся потенциал самостоятельного, ответственного, активного человека, воспитать творческую личность, способную к самореализации и саморазвитию. В основе метода проектов на уроке положена идея направленности учебно-познавательной деятельности на результат: внешний, который можно осмыслить, увидеть и применить в жизнь; внутренний – опыт деятельности, который становится бесценным для учащихся и соединяет в себе знания, умения и навыки. Урок-проект – это возможность учащихся творить, изобретать.

  • Основные мероприятия гражданской обороны по защите населения, проводимые в мирное время 2007

    Урок ОБЖ в 5-м классе составлен так, чтобы у учащихся была возможность усвоить элементы учебной программы через игровую ситуацию. Цель урока: научить детей использовать полученные на уроке знания в повседневной жизни, в экстренных ситуациях, требующих немедленного решения. Через игровую деятельность ребенок развивается как личность, получает новые знания, овладевает необходимыми умениями. Кроме того, у него появляется возможность проверить свои знания, умения и навыки.


Работы учеников

Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:

  • Подводный мир в моей комнате

    После ремонта возникла необходимость оформления детской комнаты. Моя семья любит путешествовать, а я очень люблю подводный мир, поэтому решила запечатлеть отдых и создать панно из ракушек, камешков и соленого теста, проявив максимум фантазии и аккуратность.