Елена Юрьевна Ишанова
|
Темы Открытых уроков автора
-
Общешкольное мероприятие "Экологическая бродилка. Праздник сороки и день птиц" 2013
соавтор: Филиппова Татьяна ВладимировнаОбщешкольное внеклассное мероприятие «Орнитологическая бродилка» для младших школьников и мастер-классы «День птиц и праздник Сороки» для учащихся среднего звена, проведенные старшеклассниками, нацелены на побуждение интереса к русскому фольклору, приобщение учащихся к народным традициям, воспитание любви к Родине, развитию кругозора учащихся о мире пернатых.
-
Диспут "Нужна ли физика лирикам, нужна ли лирика физикам?" 2011
соавтор: Белоусова Татьяна НиколаевнаСовременное общество требует от человека всестороннего развития. Однако в старших классах общеобразовательной школы учащиеся, уже выбравшие свои направления для дальнейшего образования, перестают уделять внимание другим предметам. Эта проблема и послужила причиной проведения диспута «Нужна ли физику лирика, нужна ли лирику физика?». Цель: определить необходимость разностороннего образования как обладание способностью ориентироваться в современном мире.
-
Классный час "Музыкальные молодежные течения" 2010
соавтор: Климентова Светлана ВикторовнаПредлагаемый классный час для старшеклассников о молодежных музыкальных направлениях может расширить кругозор учащихся, научить распознавать музыкальные молодежные течения, дать представление о том, что представляют собой стихийно возникающие молодежные объединения и группы, какова их моральная ориентация и психология поведения, ритуалы и язык.
-
Занятие элективного курса для 9-го класса "Урок чистоты и здоровья" 2009
"Урок чистоты и здоровья" является одним из занятий элективного курса для 9-го класса "Химия в нашей жизни". На этом занятии учащиеся знакомятся с историей применения, составом, моющими способностями таких средств гигиены, как мыло и зубная паста. Учащимся предлагается проанализировать и сделать выбор наиболее подходящих им средств гигиены.
-
"Химическое загрязнение окружающей седы", урок для 9-го класса 2008
Урок "Химическое загрязнение окружающей среды" проводится после изучения темы "Неметаллы" в 9-м классе. На уроке обобщаются знания об оксидах неметаллов, которые могут приводить к загрязнению атмосферы, разрушению памятников природы, коррозии металлов. Изучение сопровождается наглядными опытами. Анализируя производство в Тульской области и здоровье населения этого района, учащиеся убеждаются, что изменение состава и свойств атмосферы оказывает негативное воздействие на здоровье человека.
Работы учеников
Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:
-
Авторы описывают улицу своего города, названную в честь генерала Вячеслава Дмитриевича Васильева, под командованием которого 239 дивизия освобождала г.Узловая в годы Великой Отечественной войны. Они приводят историческую справку, знакомят с предприятиями, расположенными на улице, оценивают ее экологическое состояние.
-
В работе рассматривается актуальная проблема, связанная с применением генных технологий при производстве продуктов питания. Автор рассматривает историю возникновения генных технологий, методы генной инженерии, а также поднимает вопрос, связанный с опасностями применения генной инженерии и ее преимуществами.