Классное руководство

Сортировка: новинки, темы Класс:
  • Авторская программа индивидуального развития ученика "От здорового образа жизни – к рекордам" 2010

    Автор: Иванова Вера Николаевна

    Воздействие на индивидуальность организуется через воздействие на группу. Воздействовать на индивидуальность – развивать её активность, направлять на самостоятельность. Только через признание человека как наивысшей ценности конкретный человек станет серьезно и бережно относиться к себе как к представителю человеческого рода.

  • Авторская программа классного руководителя "Гражданско-патриотическое воспитание" 2012

    Автор: Лаптева Ольга Васильевна

    Цели программы - формирование у детей и подростков гражданственности, патриотизма, ответственности за судьбу Отечества, готовности к ее защите.

  • Авторская программа по воспитательной работе 2010

    Автор: Ченчик Евгения Дмитриевна

    Программа «Мир, в котором я живу», предназначена для воспитательной работы в 1–4-х классах. Она поможет классным руководителям профессионально и грамотно организовать внеклассную работу с детьми на протяжении четырех лет. Разработана в соответствии с Конституцией РФ, Конвенцией ООН о правах ребенка, Уставом школы.

  • Авторская программа по правилам поведения для учащихся 2009

    Автор: Ахметова Фания Фратовна

    Правила для учащихся общеобразовательной средней школы.

  • Авторская программа по теме "Муж – отец – хозяин" 2010

    Автор: Плешакова Раиса Павловна

    Дети, оставшиеся без попечения родителей, не имеют опыта проживания в семье, у них не сформировано понятие о полноценной семье. Семья для них не является актуальной ценностью, существенно деформирована сфера нравственных ценностей. Авторская программа «Муж – отец – хозяин» предназначена для подготовки воспитанников детских домов и школ-интернатов с круглосуточным проживанием к семейной жизни и способствует семейной социализации воспитанников, освоению ими социальных ролей в семье.

  • Авторская программа развития ученического коллектива "Учимся жить вместе" 2010

    Автор: Шехирева Наталья Валентиновна

    В работе автор опирается на технологии саморазвития личности школьника, здоровьесберегающие технологии, коллективную творческую деятельность (КТД), метод проектов и ИКТ. Программа развития ученического коллектива составлена на основе принципов системности, научности, доступности; разработана для обучающихся 5–9-х классов и рассчитана на пять лет.

  • Авторская разработка открытого классного часа, который посвящен Дню Защитников Отечества 2009

    Автор: Кудряшова Татьяна Александровна

    День Защитника Отечества каждый год отмечает вся страна. Предлагаю авторскую разработку открытого классного часа, который посвящён этому важному празднику. Цели классного часа - познакомить учащихся с историей возникновения данного праздника, вспомнить славные подвиги земляков, воспитывать чувство гордости за свой народ, любовь к Родине.


  • Авторская разработка открытого родительского собрания в 4-х классах 2009

    Автор: Ермилова Галина Николаевна

    Как хотелось, чтобы выпускники начальной школы и их родители были уже знакомы с теми учителями, которые будут работать в 5-х классах, с новыми классными руководителями. Предлагается примерная структура проведения заключительного родительского собрания, в котором принимают участие и дети, и родители, и будущие педагоги 5-х классов.

  • Авторское эссе «Я – классный руководитель» 2023

    Автор: Калинина Светлана Яковлевна

    Я – учитель. Первый учитель и классный руководитель маленького человека, который только открывает для себя большой и непонятный мир. Поэтому я хочу быть КЛАССНЫМ руководителем. Учусь сама и учу детей, еще и воспитываю, как когда то «лепили» меня. Я с большой благодарностью вспоминаю учителей Старокрещенской школы и преподавателей Оршанского педколледжа.

    эссе

  • Агидбригада для учащихся 3–4-х классов "Спорт против курения" 2011

    Автор: Мокрушина Ирина Александровна

    Агитбригада в рамках работы классного руководителя по сохранению здоровья, по расширению знаний о правилах здорового образа жизни, профилактике вредных привычек, осанки, курения.

  • Агитационная бригада "Маленький принц на Земле" 2009

    Автор: Соколова Людмила Борисовна

    Глубокое эстетическое наслаждение от "созерцания природы" может получить человек с развитым чувством природы, развить его можно только в деятельном общении с ней. Наиболее одаренные дети через деятельность агитбригады скорее находят свой путь, а все остальные приобретают ценный опыт творческого воплощения собственных замыслов, начинают глубже понимать и ценить искусство. В выступлении красной линией проходит экологическая тема, которую изучают играючи через танцы, песни, музыку.

  • Агитационная бригада "Мы хотим жить" 2009

    Автор: Соколова Людмила Борисовна

    Материал выступления агитбригады по профилактике здорового образа жизни может быть использован и для выступления в конкурсах театрализованной направленности. Сценарий выступления представлен в форме выступления команды КВН (эта форма доступна и понятна для обучающихся любого возраста). Активная форма проведения позволяет реализовать каждому участнику свои творческие, коммуникативные способности, что вызывает интерес к предмету и желание развивать в себе творческое начало.

  • Агитационная бригада юных экологов. "В защиту матушки-Земли" 2008

    Автор: Воробьёва Марина Викторовна

    Хоть предмет экология сейчас не преподаётся в школе, но экологическое воспитание необходимо в работе с учащимися. Внеклассная работа по предмету позволяет воспитывать в ребятах бережное отношение к природе, через экологические акции, сказки, КВНы, выступление агитационных бригад, которые должны быть красочными, запоминающимися для ребят любого возраста.

  • Агитбригада "Антиреклама курения" 2009

    Автор: Смирнова Елена Александровна

    Агитбригада «Антиреклама курения» является одной из форм работы классного руководителя по направлению «Здоровье». Информация, представленная в агитбригаде, найдена и отобрана самими учащимися, театрализованная часть также разработана при их непосредственном участии. Эмоциональным фоном для восприятия информации служит мультимедийная презентация, созданная учащимися.


  • Агитбригада "Новый год без забот" 2010

    Автор: Литвиненко Елена Викторовна

    Новый год – самый веселый праздник для людей всего мира. Однако именно он часто становится трагедией в жизни человека. Агитбригада "Новый год без забот" призвана помочь школьникам не стать жертвами критических ситуаций, уберечь себя и близких от новогодних развлечений, представляющих опасность.

  • Агитбригада "Объявляем курению войну!" 2010

    Автор: Литвиненко Елена Викторовна

    Курение – трагедия всего человечества. Гибнет человек в расцвете лет, а спасти его может только знание и желание победить смерть. Агитбригада "Объявляем курению войну!" рассказывает о негативном воздействии никотина на организм человека, формирует отрицательное отношение к курению, призывает школьников вести здоровый образ жизни.

  • Агитбригада "Цыгане" 2015

    Автор: Бухтоярова Светлана Ивановна

    В России проживают представители свыше 140 народностей. Цыгане – это многоликий и разнообразный народ, вмещающий в себя целый ряд субэтносов. Сценарий урока направлен на формирование у учащихся понятия толерантности; развитие представления о других людях; воспитание уважения к представителям различных национальностей.

  • Агитбригада «Сказка о смелых и находчивых пожарных и Змее Горыныче» 2011

    Автор: Куропятник Наталья Геннадьевна

    Материал выступления агитбригады по пожарной безопасности представлен в форме сказки. Сценарий можно использовать как на классных часах, так и во время проведения недель безопасности.

  • Агитбригада по безопасности дорожного движения — проект "Последний нарушитель" 2009

    Автор: Фролова Татьяна Валерьевна

    Данная разработка агитбригады позволяет в занимательной форме с известными героями телепередач повторить основные правила дорожного движения, она может быть использована для выступления на конкурсе "Безопасное колесо", а также с целью агитации и пропаганды на праздниках безопасности дорожного движения.

  • Агитбригада. "Скажи пожарам: "Нет! " (отряд "Юные пожарные" ) – рекламный ролик 2007

    Автор: Кибардина Марина Александровна

    Материал выступления агитбригады по пожарной безопасности может быть использован для профилактики пожарной безопасности и здорового образа жизни. Сценарий выступления представлен в форме рекламного ролика (это форма доступна и понятна для учащихся любого возраста). Материал можно использовать как на классных часах, так и во время проведения недель безопасности (внеклассная деятельность).

  • Агитролик "Здоровые истины" 2013

    Автор: Костромина Елена Васильевна

    Важнейшее направление воспитательной работы в школе – формирование у школьников здорового образа жизни. Как привить детям тягу к физкультуре и спорту, активному отдыху, рациональному питанию, соблюдению правил гигиены? В статье представлен сценарий агитролика «Здоровые истины», главная цель которого - формирование здорового образа жизни.


  • Адаптационная игра для первоклассников "Я – моя школа – мой класс" 2012

    Автор: Гасникова Татьяна Олеговна

    Игра адаптирует ребенка к школе. Выполняя задания, первоклассники лучше осознают правила поведения на уроке и перемене, увереннее чувствуют себя при общении со взрослыми и одноклассниками.

  • Адаптационное занятие "Я – Школьник" 2024

    Автор: Ходунова Анна Александровна

    Представленное занятие может быть использовано педагогом-психологом при проведении адаптационных занятий с первоклассниками, а также классным руководителем в начале учебного года для знакомства с учениками, закрепления школьных правил.

  • Адаптационные занятия с первоклассниками. Знакомство 2009

    Автор: Григорьева Оксана Ивановна

    Проблема адаптации первоклассников к школе является актуальной для всей системы образования. Приходя в школу, попадая в новую для себя ситуацию, практически все дети переживают и волнуются.С помощью игровых методов можно помочь ребенку в успешной адаптации.

  • Адаптация детей к школе 2024

    Автор: Ладошкина Яна

    Переход в разряд школьников для детей – весьма трудное испытание. Резко меняется уклад жизни. Изменяется вся жизнь ребёнка: всё подчиняется учёбе, школе, школьным делам и заботам. Это очень напряжённый период, прежде всего потому, что школа с первых дней ставит перед учениками целый ряд задач, не связанных непосредственно с их опытом, требует максимальной мобилизации интеллектуальных и физических сил.

    адаптация первоклассников, адаптации детей к школе

  • Адаптация первоклассника. Включение в круг чтения. Проект "Первое посещение библиотеки" 2011

    Автор: Сушко Марина Осиповна

    Проект «Первое посещение библиотеки» знакомит детей с профессией библиотекаря, правилами поведения в библиотеке и правилами пользования книгами. Цель проекта: раскрыть способности ребенка в той или иной сфере; включить детей в круг чтения; дать возможность осознать ребенку, что, если ты чего-то не знаешь, то тебя этому научат в школе; воспитывать бережное отношение к книге.

  • Адаптация первоклассников в школе 2012

    Автор: Лазарева Надежда Алексеевна

    Какие нарушения учебного процесса вызывает отрицательное отношение ученика к школе? Как можно решить эти проблемы? Контролирующая и оценочная деятельность школьника. Три главных вопроса, на которые необходимо ответить для разъяснения сути программы: чему мы будем учить, как будем учить, как следует выстраивать систему отношений с учеником во время оценивания?

  • Адаптация пятиклассников к новым условиям учебы 2014

    Автор: Бабаян Аида Юрьевна

    Родительское собрание посвящено уточнению и корректировке представлений родителей о понятии «адаптационный период», его особенностях, как об одном из важнейших периодов школьного детства. Дается теоретическое обоснование. Цель собрания: формирование у родителей установок на сотрудничество со своими детьми для преодоления возникших трудностей.


  • Адаптация учащихся общеобразовательной школы 2010

    Автор: Соколова Татьяна Иннокентьевна

    Проблема адаптации учащихся в школе становится с каждым годом все более острой. Миграция населения, социальное расслоение общества, постоянная тревожность, сопровождающая не только детей, но и взрослых, – все это приводит к тому что детей с школьной дезадаптацией становится больше. И речь идет не только и не столько о первоклассниках, а об учениках более старших классах.

  • Азбука безопасности 2011

    Автор: Кондратова Наталья Владимировна

    Мероприятие можно использовать как обобщение по пройденному материалу. Дети закрепляют навыки безопасного поведения дома, на улице, в природе, умение оказать элементарную медицинскую помощь. Мероприятие формирует чувства ответственности, коллективизма, привлекает детей к здоровому образу жизни, учит правильно вести себя в экстремальных ситуациях.