Классное руководство
-
Авторская программа индивидуального развития ученика "От здорового образа жизни – к рекордам" 2010
Воздействие на индивидуальность организуется через воздействие на группу. Воздействовать на индивидуальность – развивать её активность, направлять на самостоятельность. Только через признание человека как наивысшей ценности конкретный человек станет серьезно и бережно относиться к себе как к представителю человеческого рода.
-
Авторская программа классного руководителя "Гражданско-патриотическое воспитание" 2012
Цели программы - формирование у детей и подростков гражданственности, патриотизма, ответственности за судьбу Отечества, готовности к ее защите.
-
Авторская программа по воспитательной работе 2010
Программа «Мир, в котором я живу», предназначена для воспитательной работы в 1–4-х классах. Она поможет классным руководителям профессионально и грамотно организовать внеклассную работу с детьми на протяжении четырех лет. Разработана в соответствии с Конституцией РФ, Конвенцией ООН о правах ребенка, Уставом школы.
-
Авторская программа по правилам поведения для учащихся 2009
Правила для учащихся общеобразовательной средней школы.
-
Авторская программа по теме "Муж – отец – хозяин" 2010
Дети, оставшиеся без попечения родителей, не имеют опыта проживания в семье, у них не сформировано понятие о полноценной семье. Семья для них не является актуальной ценностью, существенно деформирована сфера нравственных ценностей. Авторская программа «Муж – отец – хозяин» предназначена для подготовки воспитанников детских домов и школ-интернатов с круглосуточным проживанием к семейной жизни и способствует семейной социализации воспитанников, освоению ими социальных ролей в семье.
-
Авторская программа развития ученического коллектива "Учимся жить вместе" 2010
В работе автор опирается на технологии саморазвития личности школьника, здоровьесберегающие технологии, коллективную творческую деятельность (КТД), метод проектов и ИКТ. Программа развития ученического коллектива составлена на основе принципов системности, научности, доступности; разработана для обучающихся 5–9-х классов и рассчитана на пять лет.
-
Авторская разработка открытого классного часа, который посвящен Дню Защитников Отечества 2009
День Защитника Отечества каждый год отмечает вся страна. Предлагаю авторскую разработку открытого классного часа, который посвящён этому важному празднику. Цели классного часа - познакомить учащихся с историей возникновения данного праздника, вспомнить славные подвиги земляков, воспитывать чувство гордости за свой народ, любовь к Родине.
-
Авторская разработка открытого родительского собрания в 4-х классах 2009
Как хотелось, чтобы выпускники начальной школы и их родители были уже знакомы с теми учителями, которые будут работать в 5-х классах, с новыми классными руководителями. Предлагается примерная структура проведения заключительного родительского собрания, в котором принимают участие и дети, и родители, и будущие педагоги 5-х классов.
-
Авторское эссе «Я – классный руководитель» 2023
Я – учитель. Первый учитель и классный руководитель маленького человека, который только открывает для себя большой и непонятный мир. Поэтому я хочу быть КЛАССНЫМ руководителем. Учусь сама и учу детей, еще и воспитываю, как когда то «лепили» меня. Я с большой благодарностью вспоминаю учителей Старокрещенской школы и преподавателей Оршанского педколледжа.
-
Агидбригада для учащихся 3–4-х классов "Спорт против курения" 2011
Агитбригада в рамках работы классного руководителя по сохранению здоровья, по расширению знаний о правилах здорового образа жизни, профилактике вредных привычек, осанки, курения.
-
Агитационная бригада "Маленький принц на Земле" 2009
Глубокое эстетическое наслаждение от "созерцания природы" может получить человек с развитым чувством природы, развить его можно только в деятельном общении с ней. Наиболее одаренные дети через деятельность агитбригады скорее находят свой путь, а все остальные приобретают ценный опыт творческого воплощения собственных замыслов, начинают глубже понимать и ценить искусство. В выступлении красной линией проходит экологическая тема, которую изучают играючи через танцы, песни, музыку.
-
Агитационная бригада "Мы хотим жить" 2009
Материал выступления агитбригады по профилактике здорового образа жизни может быть использован и для выступления в конкурсах театрализованной направленности. Сценарий выступления представлен в форме выступления команды КВН (эта форма доступна и понятна для обучающихся любого возраста). Активная форма проведения позволяет реализовать каждому участнику свои творческие, коммуникативные способности, что вызывает интерес к предмету и желание развивать в себе творческое начало.
-
Агитационная бригада юных экологов. "В защиту матушки-Земли" 2008
Хоть предмет экология сейчас не преподаётся в школе, но экологическое воспитание необходимо в работе с учащимися. Внеклассная работа по предмету позволяет воспитывать в ребятах бережное отношение к природе, через экологические акции, сказки, КВНы, выступление агитационных бригад, которые должны быть красочными, запоминающимися для ребят любого возраста.
-
Агитбригада "Антиреклама курения" 2009
Агитбригада «Антиреклама курения» является одной из форм работы классного руководителя по направлению «Здоровье». Информация, представленная в агитбригаде, найдена и отобрана самими учащимися, театрализованная часть также разработана при их непосредственном участии. Эмоциональным фоном для восприятия информации служит мультимедийная презентация, созданная учащимися.
-
Агитбригада "Новый год без забот" 2010
Новый год – самый веселый праздник для людей всего мира. Однако именно он часто становится трагедией в жизни человека. Агитбригада "Новый год без забот" призвана помочь школьникам не стать жертвами критических ситуаций, уберечь себя и близких от новогодних развлечений, представляющих опасность.
-
Агитбригада "Объявляем курению войну!" 2010
Курение – трагедия всего человечества. Гибнет человек в расцвете лет, а спасти его может только знание и желание победить смерть. Агитбригада "Объявляем курению войну!" рассказывает о негативном воздействии никотина на организм человека, формирует отрицательное отношение к курению, призывает школьников вести здоровый образ жизни.
-
Агитбригада "Цыгане" 2015
В России проживают представители свыше 140 народностей. Цыгане – это многоликий и разнообразный народ, вмещающий в себя целый ряд субэтносов. Сценарий урока направлен на формирование у учащихся понятия толерантности; развитие представления о других людях; воспитание уважения к представителям различных национальностей.
-
Агитбригада «Сказка о смелых и находчивых пожарных и Змее Горыныче» 2011
Материал выступления агитбригады по пожарной безопасности представлен в форме сказки. Сценарий можно использовать как на классных часах, так и во время проведения недель безопасности.
-
Агитбригада по безопасности дорожного движения — проект "Последний нарушитель" 2009
Данная разработка агитбригады позволяет в занимательной форме с известными героями телепередач повторить основные правила дорожного движения, она может быть использована для выступления на конкурсе "Безопасное колесо", а также с целью агитации и пропаганды на праздниках безопасности дорожного движения.
-
Агитбригада. "Скажи пожарам: "Нет! " (отряд "Юные пожарные" ) – рекламный ролик 2007
Материал выступления агитбригады по пожарной безопасности может быть использован для профилактики пожарной безопасности и здорового образа жизни. Сценарий выступления представлен в форме рекламного ролика (это форма доступна и понятна для учащихся любого возраста). Материал можно использовать как на классных часах, так и во время проведения недель безопасности (внеклассная деятельность).
-
Агитролик "Здоровые истины" 2013
Важнейшее направление воспитательной работы в школе – формирование у школьников здорового образа жизни. Как привить детям тягу к физкультуре и спорту, активному отдыху, рациональному питанию, соблюдению правил гигиены? В статье представлен сценарий агитролика «Здоровые истины», главная цель которого - формирование здорового образа жизни.
-
Адаптационная игра для первоклассников "Я – моя школа – мой класс" 2012
Игра адаптирует ребенка к школе. Выполняя задания, первоклассники лучше осознают правила поведения на уроке и перемене, увереннее чувствуют себя при общении со взрослыми и одноклассниками.
-
Адаптационное занятие "Я – Школьник" 2024
Представленное занятие может быть использовано педагогом-психологом при проведении адаптационных занятий с первоклассниками, а также классным руководителем в начале учебного года для знакомства с учениками, закрепления школьных правил.
-
Адаптационные занятия с первоклассниками. Знакомство 2009
Проблема адаптации первоклассников к школе является актуальной для всей системы образования. Приходя в школу, попадая в новую для себя ситуацию, практически все дети переживают и волнуются.С помощью игровых методов можно помочь ребенку в успешной адаптации.
-
Адаптация детей к школе 2024
Переход в разряд школьников для детей – весьма трудное испытание. Резко меняется уклад жизни. Изменяется вся жизнь ребёнка: всё подчиняется учёбе, школе, школьным делам и заботам. Это очень напряжённый период, прежде всего потому, что школа с первых дней ставит перед учениками целый ряд задач, не связанных непосредственно с их опытом, требует максимальной мобилизации интеллектуальных и физических сил.
-
Адаптация первоклассника. Включение в круг чтения. Проект "Первое посещение библиотеки" 2011
Проект «Первое посещение библиотеки» знакомит детей с профессией библиотекаря, правилами поведения в библиотеке и правилами пользования книгами. Цель проекта: раскрыть способности ребенка в той или иной сфере; включить детей в круг чтения; дать возможность осознать ребенку, что, если ты чего-то не знаешь, то тебя этому научат в школе; воспитывать бережное отношение к книге.
-
Адаптация первоклассников в школе 2012
Какие нарушения учебного процесса вызывает отрицательное отношение ученика к школе? Как можно решить эти проблемы? Контролирующая и оценочная деятельность школьника. Три главных вопроса, на которые необходимо ответить для разъяснения сути программы: чему мы будем учить, как будем учить, как следует выстраивать систему отношений с учеником во время оценивания?
-
Адаптация пятиклассников к новым условиям учебы 2014
Родительское собрание посвящено уточнению и корректировке представлений родителей о понятии «адаптационный период», его особенностях, как об одном из важнейших периодов школьного детства. Дается теоретическое обоснование. Цель собрания: формирование у родителей установок на сотрудничество со своими детьми для преодоления возникших трудностей.
-
Адаптация учащихся общеобразовательной школы 2010
Проблема адаптации учащихся в школе становится с каждым годом все более острой. Миграция населения, социальное расслоение общества, постоянная тревожность, сопровождающая не только детей, но и взрослых, – все это приводит к тому что детей с школьной дезадаптацией становится больше. И речь идет не только и не столько о первоклассниках, а об учениках более старших классах.
-
Азбука безопасности 2011
Мероприятие можно использовать как обобщение по пройденному материалу. Дети закрепляют навыки безопасного поведения дома, на улице, в природе, умение оказать элементарную медицинскую помощь. Мероприятие формирует чувства ответственности, коллективизма, привлекает детей к здоровому образу жизни, учит правильно вести себя в экстремальных ситуациях.