Аида Юрьевна Бабаян
|
Темы Открытых уроков автора
-
Проектная работа "Электросталь. Улицы и имена" 2014
соавтор: Скляренко Ирина ЕгоровнаДанный материал можно использовать на уроках истории города, истории России, литературы, при проведении классных часов и викторин, на кружковых занятиях по краеведению. Большое количество улиц, в старое время, было названо в честь людей, чья деятельность связана с основанием нашего города. Поэтому мы подготовили презентацию и виртуальный музей «Электросталь. Улицы и лица», а также решили продолжить наше исследование и создать справочник для школьной библиотеки.
-
Культура и духовная жизнь общества 2014
Урок обществознания, на котором объясняется новый материал по теме. На уроке учащимся дается понятие, что такое культура и каковы ее виды.
-
Адаптация пятиклассников к новым условиям учебы 2014
Родительское собрание посвящено уточнению и корректировке представлений родителей о понятии «адаптационный период», его особенностях, как об одном из важнейших периодов школьного детства. Дается теоретическое обоснование. Цель собрания: формирование у родителей установок на сотрудничество со своими детьми для преодоления возникших трудностей.
-
Методическая разработка бинарного урока истории и химии по теме "Роль химической науки в годы Великой Отечественной войны" 2009
соавтор: Автайкина Ольга ДмитриевнаЦели систематизировать знания учащихся о химических веществах, используемых в годы войны, рассказать учащимся о трудностях работы химической промышленности в военные годы, реализовать межпредметные связи химии и истории. Развивать у учащихся интерес к предмету, логическое мышление, зрительную память и наблюдательность.
-
Цели урока: систематизация и контроль качества знаний учащихся по изучаемому разделу; подвести учащихся к обобщению основных проблем, раскрытию теоретических вопросов и фактического материала; к пониманию причин победы советского народа в Великой Отечественной войне.
-
Историческая игра "Русь летописная" 2008
соавторы: Демина Светлана Валентиновна, Пчелинцева Татьяна Михайловна, Томарова Елена ЛеонидовнаИгра "Русь летописноя" проходит по примеру телевизионной передачи "Звездный час". Она развивает у учащихся интерес к историческому наслдедию.
-
Неделя истории в школе — одна из форм воспитания творческих способностей учащихся 2008
Неделя истории помогает решать задачи формирования мировоззрения учащихся, воспитывать чувство патриотизма, способствует выявлению творческих способностей школьников, вовлекает их в активную деятельность, помогает найти свое призвание. Участие в ней учащихся 1–11-х классов повышает интерес к предмету.
Работы учеников
Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:
-
Нашу работу мы посвящаем героям-выпускникам МОУ СОШ № 11 г. Электростали Афонину Андрею Вячеславовичу, погибшему в Афганистане, и Левину Алексею Евгеньевичу, погибшему в Чечне. Вопросы патриотизма и гражданственности напрямую связаны с проблемой воспитания подрастающего поколения, они отражаются на таких важных сферах жизни, как демография, боеспособность вооруженных сил, активность общественной жизни.
-
Сборник творческих работ учащихся и родителей
Данная работа призывает больше узнать о г. Электростали, в котором мы живем: познакомиться и принять участие в возрождении народных традиций, обычаев; сформировать национальное самосознание, лучшие черты национального характера; изучить историю и духовные ценности народа; узнать, чем живет наш город и каким он станет в будущем.
-
Духовный и нравственный подвиг защитников Ленинграда
Жизнь в блокадном Ленинграде – великий духовный подвиг русского народа, пример глубокого патриотизма полумертвых, доведенных до отчаяния людей. Это еще один исторический урок, начертанный кровью на бессмертных страницах мировой истории. Свою работу мы выполнили в оригинальной форме: каждой главе соответствует стихотворное вступление одного из авторов работы — Ютяевой Ирины.