Наталья Валентиновна Шехирева
|
Темы Открытых уроков автора
-
Авторская программа развития ученического коллектива "Учимся жить вместе" 2010
В работе автор опирается на технологии саморазвития личности школьника, здоровьесберегающие технологии, коллективную творческую деятельность (КТД), метод проектов и ИКТ. Программа развития ученического коллектива составлена на основе принципов системности, научности, доступности; разработана для обучающихся 5–9-х классов и рассчитана на пять лет.
-
Пути повышения качества образования через использование инновационных технологий 2010
В статье речь идет об одном из путей повышения качества образования через использование инновационных технологий, а именно: технологии погружения в виртуальное пространство с использованием современных средств обучения - интерактивной доски.
-
Основная цель проекта заключается в повышении математической грамотности, то есть способности ученика определять и понимать роль математики в мире, в котором он живет, и использовать математику так, чтобы удовлетворять в настоящем и будущем потребности, присущие гражданину.
-
Модель урока геометрии в 7-м классе в технологии ЛОО с использованием ИКТ 2009
Применение на уроке ИКТ позволяет повысить мотивацию и интерес к изучаемой теме, сделать урок более эффективным, значительно облегчить восприятие материала, снизить утомляемость и вовлечь всех учащихся в коллективную работу, развивая тем самым личные, социальные и коммуникативные компетентности.
-
В контексте урока отражены все этапы урока такого типа, у каждого этапа своя цель. Применяются такие формы работы, как фронтальная, парная, индивидуальная, работа с интерактивной доской в режиме Microsoft Power Point. Постоянное чередование форм работы позволяет сделать урок более эффективным, а для учащихся значительно облегчить восприятие материала.
-
Итоговое родительское собрание с использованием ИКТ и метода проектов 2009
Предлагаемое собрание - это совместное собрание учащихся 6-го класса и их родителей в конце учебного года, которое направлено на то, чтобы ещё раз вспомнить, что было в течение года интересного, весёлого, грустного, чему научились, вновь пережить самые запомнившиеся моменты.