Классное руководство
-
Мониторинг педагогической деятельности школы-интерната 2010
В статье представлены материалы, позволяющие вести системную работу по отслеживанию результатов деятельности учреждения по всем направлениям жизнедеятельности школы.
-
Мониторинг сформированности коллектива образовательного объединения в условиях воспитательной системы класса 2009
Цель мониторинга сформированности классного коллектива: оценивание состояния и результативности функционирования гуманистической воспитательной системы класса, успешности воспитательного процесса и уровня развития классного коллектива.
-
Мониторниг эффективности деятельности классного руководителя 2010
В целях повышения качества воспитательного процесса, стимулирования деятельности педагогов разработан данный инструментарий оценки эффективности деятельности классного руководителя. Мониторинг представляет собой отслеживание уровня развития классного коллектива, эффективности труда классного руководителя. В основу данного инструментария были положены принципы непрерывности, преемственности, диагностической направленности, воспитательной целесообразности.
-
Монтаж к конкурсу "Песни разных народов" 2012
Цели конкурса: воспитание у детей патриотизма, уважения и интереса к истории и традициям нашей многонациональной Родины; воспитание гражданственности; воспитание толерантности; приобщение детей к истокам народных культур. Монтаж к конкурсу составлен на основе стихотворений как известных авторов, так и четверостиший собственного сочинения. Монтаж универсальный и может быть использован учителями на классных часах, тематических линейках, фестивалях, праздниках и др.
-
Москва 2015
На первом классном часе в новом учебном году речь пойдет о городе Москве.
-
Москва – столица родины моей 2023
Москва – столица России, самый большой город с богатым историческим прошлым, со своими уникальными многовековыми традициями, славой.
-
Москвоведение в начальной школе 2023
Мы живём в Великой стране – России, а столица её – чудесная Москва. О красоте нашего города знает весь мир. Не зря бытует в народе пословица: «Кто в Москве не бывал, красоты не видал», и не зря с давних пор говорили о нашей столице: «Чуден град Москва».
-
Моя будущая профессия 2009
Ориентация на профессиональный труд и выбор профессионального будущего – неотъемлемая часть всего учебно-воспитательного процесса при обязательном дополнении его информационной и консультативной работой, практической деятельностью Представлена разработка программы профориентации в 9–11-х классах и описание опыта работы по ней.
-
Моя будущая профессия – инженер-технолог 2019
Профессия инженер-технолог подразумевает под собой разработку схем производственного процесса, его организацию и внедрение в производство новых, экспериментальных работ по освоению новых технологий.
-
Моя малая родина. «Сделано в Волгограде!» 2015
Цель занятия: воспитание у учащихся чувства гордости и любви к родному городу.
-
Моя педагогическая философия 2010
Каждый ребенок – это личность. Личность со своими взглядами на жизнь, со своими желаниями, со своими ценностями и идеалами. Давайте уважать его уже за то, что они у него есть! Давайте ценить его неповторимость! Каждый ребенок должен занять свое достойное место в жизни. Такова наша общая цель.
-
"Моя педагогическая философия" 2007
В статье отображены некоторые размышления, а также личное отношение к вопросу современного и будущего воспитания личности российского гражданина на основе собственного вклада в образовательно-воспитательный процесс.
-
Моя родина – Северо-Енисейский район 2015
Материал для классных часов и уроков окружающего мира расширяет знания о малой родине; воспитывает чувство гордости за малую родину. Собран материал о Северо-Енисейском районе Красноярского края.
-
"Моя родословная". Как узнать прошое своей семьи 2011
Увлекательное путешествие в прошлое своей семьи, где дети знакомятся с основными понятиями генеалогии, увлеченно создают родословное древо своего рода. Ребенок по-другому смотрит на себя в семье, на семью в рамках общества, и даже класс он теперь будет воспринимать иначе, ведь класс – это тоже семья, наша школьная семья.
-
"Моя самооценка, или Как полюбить себя" — проблемный диалог-игра. Классный час 2018
Цель классного часа: побуждение школьников к осмыслению своих возможностей, качеств и места среди людей.
-
«Мужество случайным не бывает». Митинг, посвященный открытию мемориальной доски выпускникам школы, погибшим при исполнении воинского и служебного долга на Северном Кавказе 2015
Митинг, посвященный открытию в муниципальном общеобразовательном учреждении – средней общеобразовательной школе № 33 г. Орла мемориальной доски памяти выпускников, погибших при исполнении воинского и служебного долга на Северном Кавказе.
-
Музейный квест «История одного героя, или Хроники Великой Победы» 2016
Основной метод реализации цели события - сочетание практической работы группы школьников с использованием различных источников информации с опорой на материал, размещенный на стендах музейной комнаты, кадрами из документальной хроники. Занятие способствует развитию внимания и интереса школьников к истории своей Родины, родного края, побуждает учащихся к исследовательской деятельности, формирует чувство взаимопомощи, умение работать в группе, распределять обязанности для решения общих задач.
-
Музейный урок "Родная Белгородчина" 2009
Музейный урок посвящен 55-летнему юбилею образования Белгородской области. В игровой форме дети знакомятся с историей создания Белгородской области, ее географией, частично с промышленностью, с известными людьми и охраняемыми территориями. Ученики закрепляют знания о символике Белгородской области. Учатся любить родной край. Ведь не зря народная пословица гласит "Где родился - там и пригодился".
-
Музейный урок. Страна пионерия (барабан) 2018
Цель урока: знакомство с историей барабана. Задачи: познакомить обучающихся с пионерскими символами (барабан); способствовать развитию творческих способностей; содействовать воспитанию гражданско-патриотических чувств, нравственных качеств личности.
-
"Музы не молчали". Литературно-музыкальная композиция 2008
Цель – патриотическое воспитание. Учащиеся 10-го класса и их родители выступят с литературно-музыкальной композицией "Музы не молчали" - значение музыки и поэзии на фронте и для победы в ВОВ.
-
Музы не молчали… 2003
Статья поможет классным руководителям провести классный час, направленный на воспитание патриотизма,гражданских эстетических чувств, любви и уважения к своим близким. Оформление включает портрет Берггольц, рисунок "Арка Победы", снимок афиши концерта, фотографии родственников ребят - участников Великой отечественной войны, открытки "Зелёный пояс Славы", запись отрывка из Седьмой симфонии Шостаковича и песни "Синий платочек" в исполнении Шульженко.
-
Музыкальная игра "Угадай мелодию" 2024
Данная музыкальная игра "Угадай мелодию" рассчитана на учащихся 9–11-х классов. Игра проводится для двух, трех, четырех команд на усмотрение организаторов игры. Игра составлена на песнях о войне, написанных во время и после Великой Отечественной войны. Данная музыкальная игра направлена на патриотическое воспитание учащихся и может проводиться в рамках мероприятий, посвященных Дню защитника Отечества или ко Дню Победы.
-
Музыкально-литературная композиция "Давайте помнить, Родина – одна!" 2018
Музыкально-литературная композиция посвящена 100-летию с начала Русской революции и Гражданской войны. О Гражданской войне написано много песен. Но мы выбрали те, которые звучали именно в ту эпоху и исполнялись обеими враждующими сторонами. Стихи о Гражданской войне и отрывки из воспоминаний детей и взрослых, переживших те страшные для нашей страны годы, стали настоящим откровением для наших учеников.
-
Музыкально-литературная композиция "Россия, Россия, горжусь я тобой!" 2007
Авторская литературно-музыкальная композиция развивает целостное восприятие мира школьников на примере раскрытия образов "патриотизм", "Родина", "мама" различными видами искусства. Чтобы вырастить человека - созидателя, полезного для общества, необходимо приложить немало сил, и оттого, что будет заложено в ребенке с самого детства, зависит будущее нашего государства.
-
Музыкально-литературная композиция «Чтоб не забылась та война…» 2014
Данная работа представлена как внеклассное мероприятие в детской школе искусств в рамках торжественных мероприятий, посвященных 70-летию Победы. Театрально-музыкальная композиция посвящена пионерам-героям Великой Отечественной войны и всем детям, познавшим ужасы войны.
-
Музыкально-театрализованное представление "Курочка Ряба" 2009
Очень симпатичная сказка. Она не только приобщает учащихся к музыкально-сценическому жанру, развивая в них способности в различных видах искусства, но и сплачивает коллектив, улучшает межличностные отношения. Музыкальное приложение к сценарию ("минусовка" - попурри) поможет любому учителю-предметнику без особых проблем поставить эту сказку на школьной сцене, в классе.
-
"Мультикиномания" 2010
Материал можно использовать при проведении классных часов среди учащихся любых возрастов, варьируя тематику подборки видеоматериалов. Подобные мероприятия не только вызывают живой интерес у учащихся, способствуют развитию умения работать в группе, но и развитию памяти, воображения, внимательности и кругозора.
-
Мультфильмы в жизни детей 2013
Мы довольно мало знаем о том, как мультфильмы влияют на формирование личности ребенка. Цель классного часа: проанализировать мультфильмы разных времен и народов (отечественные и зарубежные), заинтересовать учеников класса и школы историей развития мультипликации; проявить интерес современных детей к будущему отечественной мультипликации; доказать, что отечественные мультфильмы можно использовать с целью воспитания.
-
"Мы - будущее России!" (программа патриотического воспитания) 2009
Настоящая программа определена на основе необходимости систематизации и целенаправленной деятельности педагогического коллектива школы, общественных организаций, клубов по формированию у учащихся патриотического сознания, чувства верности своему Отечеству, городу, школе, готовности к выполнению гражданского долга и конституционных обязанностей по защите интересов Родины, города, школы.
-
"Мы - гордость твоя, Киселёвск!". Классный час 2007
Классный час на тему "Мы - гордость твоя — Киселёвск!" посвящен 70-летнему юбилею города. Класс был разбит на микрогруппы по интересам, каждая из которых получила задания по следующим разделам: золотые медалисты, образование, спорт, медицина, человек героического поступка, шахтёры. Выполнение задания предполагало работу с архивными и историческими документами в школьном и городском музеях, библиотеках, встречи с выпускниками школы. Материал собирался о людях, которые учились в стенах данной школы, которые остались жить и трудиться в городе Киселёвске. За время проведения классного часа ребята попытались создать документальную хронику о нашей школе и её выпускниках. Главной задачей стало задействование каждого в какой-то сфере деятельности: оформление, собирание материала, редактирование, составление сценария, помощь в ведении классного часа.