Классное руководство
-
Мой взгляд на воспитание (из опыта работы) 2021
Очень часто случается, что все воспоминания о школе, так или иначе, связаны с именем классного руководителя. Если этот человек сочетает в себе качества педагога, психолога, воспитателя, то именно к нему обращаются ученики со своими радостями и бедами, именно он помогает разрешить конфликты с родителями, с педагогами, ему доверяются детские тайны.
-
Мой взгляд на воспитание. "Самое главное в жизни - быть человеком" 2010
Современное общество требует образованных, нравственных, предприимчивых людей, умеющих строить жизнь, достойную человека, основанную на добре, истине, красоте, способных ощутить себя полноценным гражданином своей страны, готовых учиться, работать на благо ее и встать на защиту.
-
Мой жизненный успех 2011
Понятие "жизненный успех" часто связывают с экономическими достижениями, стремительным карьерным ростом или повышением материального благосостояния. Современное понятие успеха подразумевает достижение определенных положительных результатов в любом деле, в профессии, в учебе, в обществе или в своей семье. Можно быть успешным в любой области, а в какой – каждый определяет для себя сам индивидуально.
-
"Мой Казахстан!". Игра "Звездный час" в 5-м классе 2009
Урок нацелен на формирование представления о происхождении и истории государственных символов Республики Казахстан, воспитание патриотизма и гражданственности, чувства гордости за родную республику, расширение кругозора учащихся.
-
Мой класс 2020
Хочу поделиться опытом работы с классом не только как педагога-психолога, но и как классного руководителя. Это мой третий опыт, но первый раз – это 11-й класс.
-
Мой класс. Сочинение «Новый классный руководитель для поколения Z» 2021
Доброта делает человека чувствительным к словам родителей, учителей, одноклассников. Доброта делает ребёнка воспитанным, способным поддаваться влиянию коллектива. Бездушность, бессердечие, жестокость утверждают в человеке то, о чём говорится в народной пословице: «Хоть кол на голове теши». «Сильные – всегда добрые» – эти мудрые слова А.М.Горького являются ориентиром в сложном деле воспитания личности. Доброте, как грамоте, нужно учить; в этом обучении должны быть уроки, которые бы давались самой жизнью, обстоятельствами. Доброта творится человеком в человеке и человеком в самом себе. Её нужно творить каждый раз, в каждом новом человеке.
-
Мой проект «Меняю мир добротой» 2022
В современном мире развитого телевидения и Интернета жестокость происходит по всему миру, проникая в души детей, доброта постепенно исчезает из повседневной жизни. Жизнь заставляет людей больше злиться, чем радоваться, в семье не хватает времени, чтобы обнять, приласкать, послушать друг друга. Поэтому сейчас важно находить положительные примеры для воспитания школьников.
-
Молодежные движения Российской империи как истоки современных молодежных движений 2023
Независимо от исторического периода, молодежь в России всегда была самой активной социальной группой. Инициативы и деятельность молодых людей нередко становились определяющим фактором в развитии положительных процессов в нашей стране. Детские и молодежные организации играют важную роль в становлении гражданского общества, определяя его будущее.
-
Молодежные субкультуры. Знаки времени 2012
В статье с презентацией даны основные характеристики некоторых молодежных субкультур: хиппи, скинхеды, панки, готы, эмо, растаманы, геймеры, гопники, и ролевики.
-
Молодежный портал 2008
Классный час «Молодежный портал» создает условия для знакомства учащихся 9–11-х классов с молодежными порталами различного направления. К материалу классного часа прилагается презентация, позволяющая наглядно продемонстрировать виды молодежных порталов. Данный классный час был проведен в информационно-технологическом 10-м классе, позволил реализовать нравственно-культурологическое направление в воспитательной работе.
-
Мониторинг индивидуальных образовательных достижений обучающихся 2009
Интегративная система оценки индивидуальных образовательных достижений обучающихся включает следующие элементы: результаты интеллектуальных марафонов, эффективность учебной деятельности, отношение к учебным предметам, творческую активность, эффективность учебно-исследовательской деятельности, рейтинговую коллективную оценку, портфолио.
-
Мониторинг качества обучения студентов как средство управления образованием 2005
Главным моментом в мониторинге является диагностика динамики профессионального развития студентов и внесение корректив в процесс образования. Основные направления мониторинга - длительное и систематическое обследование с целью получения информации, необходимой для отслеживания динамики развития личности студента в образовательном процессе. Организация мониторинга, то есть системы организации сбора, хранения, обработки и распространения информации о деятельности педагогической системы осуществляется с применением новых информационных технологий.
-
Мониторинг педагогической деятельности школы-интерната 2010
В статье представлены материалы, позволяющие вести системную работу по отслеживанию результатов деятельности учреждения по всем направлениям жизнедеятельности школы.
-
Мониторинг сформированности коллектива образовательного объединения в условиях воспитательной системы класса 2009
Цель мониторинга сформированности классного коллектива: оценивание состояния и результативности функционирования гуманистической воспитательной системы класса, успешности воспитательного процесса и уровня развития классного коллектива.
-
Мониторниг эффективности деятельности классного руководителя 2010
В целях повышения качества воспитательного процесса, стимулирования деятельности педагогов разработан данный инструментарий оценки эффективности деятельности классного руководителя. Мониторинг представляет собой отслеживание уровня развития классного коллектива, эффективности труда классного руководителя. В основу данного инструментария были положены принципы непрерывности, преемственности, диагностической направленности, воспитательной целесообразности.
-
Монтаж к конкурсу "Песни разных народов" 2012
Цели конкурса: воспитание у детей патриотизма, уважения и интереса к истории и традициям нашей многонациональной Родины; воспитание гражданственности; воспитание толерантности; приобщение детей к истокам народных культур. Монтаж к конкурсу составлен на основе стихотворений как известных авторов, так и четверостиший собственного сочинения. Монтаж универсальный и может быть использован учителями на классных часах, тематических линейках, фестивалях, праздниках и др.
-
Москва 2015
На первом классном часе в новом учебном году речь пойдет о городе Москве.
-
Москва – столица родины моей 2023
Москва – столица России, самый большой город с богатым историческим прошлым, со своими уникальными многовековыми традициями, славой.
-
Москвоведение в начальной школе 2023
Мы живём в Великой стране – России, а столица её – чудесная Москва. О красоте нашего города знает весь мир. Не зря бытует в народе пословица: «Кто в Москве не бывал, красоты не видал», и не зря с давних пор говорили о нашей столице: «Чуден град Москва».
-
Моя будущая профессия 2009
Ориентация на профессиональный труд и выбор профессионального будущего – неотъемлемая часть всего учебно-воспитательного процесса при обязательном дополнении его информационной и консультативной работой, практической деятельностью Представлена разработка программы профориентации в 9–11-х классах и описание опыта работы по ней.
-
Моя будущая профессия – инженер-технолог 2019
Профессия инженер-технолог подразумевает под собой разработку схем производственного процесса, его организацию и внедрение в производство новых, экспериментальных работ по освоению новых технологий.
-
Моя малая родина. «Сделано в Волгограде!» 2015
Цель занятия: воспитание у учащихся чувства гордости и любви к родному городу.
-
Моя педагогическая философия 2010
Каждый ребенок – это личность. Личность со своими взглядами на жизнь, со своими желаниями, со своими ценностями и идеалами. Давайте уважать его уже за то, что они у него есть! Давайте ценить его неповторимость! Каждый ребенок должен занять свое достойное место в жизни. Такова наша общая цель.
-
"Моя педагогическая философия" 2007
В статье отображены некоторые размышления, а также личное отношение к вопросу современного и будущего воспитания личности российского гражданина на основе собственного вклада в образовательно-воспитательный процесс.
-
Моя родина – Северо-Енисейский район 2015
Материал для классных часов и уроков окружающего мира расширяет знания о малой родине; воспитывает чувство гордости за малую родину. Собран материал о Северо-Енисейском районе Красноярского края.
-
"Моя родословная". Как узнать прошое своей семьи 2011
Увлекательное путешествие в прошлое своей семьи, где дети знакомятся с основными понятиями генеалогии, увлеченно создают родословное древо своего рода. Ребенок по-другому смотрит на себя в семье, на семью в рамках общества, и даже класс он теперь будет воспринимать иначе, ведь класс – это тоже семья, наша школьная семья.
-
"Моя самооценка, или Как полюбить себя" — проблемный диалог-игра. Классный час 2018
Цель классного часа: побуждение школьников к осмыслению своих возможностей, качеств и места среди людей.
-
«Мужество случайным не бывает». Митинг, посвященный открытию мемориальной доски выпускникам школы, погибшим при исполнении воинского и служебного долга на Северном Кавказе 2015
Митинг, посвященный открытию в муниципальном общеобразовательном учреждении – средней общеобразовательной школе № 33 г. Орла мемориальной доски памяти выпускников, погибших при исполнении воинского и служебного долга на Северном Кавказе.
-
Музейный квест «История одного героя, или Хроники Великой Победы» 2016
Основной метод реализации цели события - сочетание практической работы группы школьников с использованием различных источников информации с опорой на материал, размещенный на стендах музейной комнаты, кадрами из документальной хроники. Занятие способствует развитию внимания и интереса школьников к истории своей Родины, родного края, побуждает учащихся к исследовательской деятельности, формирует чувство взаимопомощи, умение работать в группе, распределять обязанности для решения общих задач.
-
Музейный урок "Родная Белгородчина" 2009
Музейный урок посвящен 55-летнему юбилею образования Белгородской области. В игровой форме дети знакомятся с историей создания Белгородской области, ее географией, частично с промышленностью, с известными людьми и охраняемыми территориями. Ученики закрепляют знания о символике Белгородской области. Учатся любить родной край. Ведь не зря народная пословица гласит "Где родился - там и пригодился".