Классное руководство

Сортировка: новинки, темы Класс:
  • Младший школьник в цифровом обществе: взаимодействие первоклассника с социальными сетями и мессенджерами 2018

    Автор: Рубинштейн Евгения Александровна

    Данная статья рассматривает взаимодействие первоклассников с медиамиром. В ней раскрыты основные угрозы, которые могут подстерегать младшего школьника в сети. Также статья показывает, что первоклассники активно используют социальные сети и мессенджеры, не подозревая об опасностях, которые их могут подстерегать.

  • Многоликая Россия 2015

    Автор: Белякова Ольга Евгеньевна

    В ноябре в нашей школе в рамках Дня народного единства проходил конкурс «Многоликая Россия». Каждый класс представлял одну из республик (у нас была Адыгея). Проводить такие праздники имеет смысл. Все становятся ближе и роднее.

  • Модель (система) образовательно-воспитательного процесса в муниципальном автономном образовательном учреждении - лицей № 2 г. Альметьевска 2008

    Авторы: Мавлитова Фарида Мирзахметовна, Минизянова Раиса Рафаэлевна

    В статье рассказывается об организации учебно-воспитательного процесса в лицее № 2 г. Альметьевска, Республика Татарстан. Материал будет интересен классным руководителям, т.к. они могут найти много полезного при планировании воспитательной работы с классом.

  • Модель воспитательной системы 2012

    Автор: Румянцева Елена Николаевна

    Воспитательная система класса – это целостный социальный организм, функционирующий при условии взаимодействия основных компонентов воспитания, отражающий специфический способ организации жизнедеятельности коллектива класса. Особенность моей работы как классного руководителя заключается том, что в ней признаются равноправными цели всех субъектов – педагога, школьников, родителей, а одной из ведущих задач выступает согласование этих целей в интересах личности каждого взрослого и ребенка.

  • Модель воспитательной системы класса 2007

    Автор: Юшкова Любовь Константиновна

    Данная работа направлена в помощь классному руководителю, она раскрывает модель воспитательной системы на примере одного класса. В работе приводятся задачи работы классного руководителя на каждый год обучения, отражаются основное содержание воспитательной работы, приводятся примеры методик и диагностик, которые помогут определить эффективность деятельности классного руководителя и определить дальнейшие пути развития классного коллектива.

  • Модель воспитательной системы по духовно-нравственному воспитанию для детей младшего школьного возраста "В океане друзей" 2012

    Автор: Андронова Елена Алексеевна

    Статья содержит разработанную и апробированную модель воспитательной системы по духовно-нравственному воспитанию для детей младшего школьного возраста "В океане друзей", целью которой является: воспитание самодостаточной творческой личности ребёнка, способной строить жизнь, достойную человека через ценностное отношение к окружающему миру.

  • Модель самоуправления 2010

    Автор: Пиняева Татьяна Викторовна

    Одной из ведущих компетенций учащихся в классе является ценностно-ориентационная – определение нравственных позиций личности, понимание себя и своего места в мире, развитие познавательной инициативы, освоение субъективно новых областей деятельности. Формированию данной компетенции способствует самоуправление.


  • Модель самоуправления «Фрегат "Впередсмотрящий"» 2009

    Автор: Каженцева Инна Михайловна

    Самоуправление в классном коллективе можно определить как действия учащихся, осуществляемые самостоятельно или со взрослыми членами классного сообщества, по планированию, организации и анализу жизнедеятельности в классе. Общими усилиями учеников, родителей и учителя была создана модель самоуправления - фрегат "Впередсмотрящий".

  • Модель учебно-воспитательного плана 2011

    Автор: Кузнецова Лариса Леонидовна

    Важная и принципиальная характеристика данной разработки заключается в том, что наглядно прослеживается процесс работы классного руководителя, где направления работы сведены в таблицу. Таблица задает форму, позволяющую удерживать четкую структуру. Табличная информационная модель очень удобна для работы с большим количеством информации, поскольку в ней используется четкая структура и возможность маневра.

  • Модель ученического самоуправления "Страна Школярия" 2007

    Автор: Сафаргалиева Гульнара Адыгамовна

    К проблемам школьного (ученического) самоуправления в последнее время проявляется повышенный интерес. Школа должна сформировать у своих воспитанников наряду с глубокими знаниями и навыками трудовой деятельности также опыт самоуправленческой деятельности. Поэтому данная модель с учетом возраста и социального опыта обеспечивает ребенку позицию самоанализа, самооценки и самоустановки.

  • Модель ученического самоуправления в классе 2008

    Автор: Андреева Римма Валентиновна

    Что означает самоуправление? Заглянем в словарь: самоуправление — управление делами своими собственными силами в какой-нибудь организации, коллективе. Ученическое самоуправление — форма организации жизнедеятельности коллектива учащихся, обеспечивающая развитие их самостоятельности в принятии и реализации решения для достижения общественно значимых целей. Большую роль в социальном становлении личности играет самоуправление в классе. Самоуправление помогает раскрыть потенциал учащихся, реализовать лидерские функции. В классе должна быть создана обстановка, при которой каждый учащийся ощущает сопричастность к решению задач, поставленных перед классом.

  • Модный приговор 2013

    Автор: Панова Ирина Геннадьевна

    Цель классного часа – воспитание хорошего вкуса и чувства меры. Учащиеся готовят сообщения по различным направлениям моды, проводят опрос среди населения, анкетируют учащихся школы. Во время классного часа оформляется стенгазета.

  • Мои мысли о воспитании 2017

    Автор: Полякова Антонина Юрьевна

    Слово «воспитание» включает в себя такой обширный смысл, который невозможно осознать, учась в институте. Подлинное значение этого понятия постигаешь после нескольких лет работы с детьми. Есть много определений слова «воспитание». Но помимо этого каждый вкладывает в это слово свой смысл и ставит свои цели. В чем для меня состоит этот смысл? Какова моя цель воспитания?

  • Мои обязанности в семье 2018

    Автор: Бузунова Евгения Михайловна

    Представлена презентация по теме "Мои обязанности в семье".


  • Мои педагогические открытия 2020

    Автор: Михайлова Анна Николаевна

    Я – первый учитель, который входит в жизнь ребёнка и его семьи. Родители доверяют мне самое дорогое, что у них есть, – своих детей. Наверное, нет на свете ни одного родителя, которого бы не волновало, как его ребёнок будет учиться в школе, какие взаимоотношения у него сложатся с учителем, со сверстниками, насколько учение будет для него радостным и полезным. И от меня, первого учителя, зависит, как сложится школьная жизнь ребёнка. От меня зависит, как родители будут относиться к школе, станут ли они верными соратниками, единомышленниками. Много лет я буду незримо присутствовать в семье каждого ученика. И, возможно, стану хорошим другом семьи на всю жизнь.

  • "Мои права" 2011

    Автор: Чувашева Анастасия Владимировна

    Цель урока: способствовать формированию правовой культуры учащихся.

  • Мои пятиклассники. Наши первые успехи, первые трудности 2009

    Автор: Кожемякина Ольга Станиславовна

    В статье изложены проблемы переходного периода учащихся из начальной школы в среднюю, некоторые педагогические приемы и примеры из опыта работы, помогающие детям успешнее адаптироваться в новых условиях школьной жизни.

  • Мой взгляд на воспитание 2003

    Автор: Шипунова Мария Васильевна

    Статья состоит из двух частей. Эссе обобщает семилетний опыт работы классного руководителя - учителя истории, научного сотрудника Государственного Исторического музея. Концепцию воспитания, основным моментом которой является приобщение детей и родителей к музейной культуре, иллюстрирует сценарий праздника "Прощание с детством".

  • Мой взгляд на воспитание (из опыта работы) 2021

    Автор: Викторова Людмила Аркадьевна

    Очень часто случается, что все воспоминания о школе, так или иначе, связаны с именем классного руководителя. Если этот человек сочетает в себе качества педагога, психолога, воспитателя, то именно к нему обращаются ученики со своими радостями и бедами, именно он помогает разрешить конфликты с родителями, с педагогами, ему доверяются детские тайны.

    классный руководитель

  • Мой взгляд на воспитание. "Самое главное в жизни - быть человеком" 2010

    Автор: Смокотина Елена Владимировна

    Современное общество требует образованных, нравственных, предприимчивых людей, умеющих строить жизнь, достойную человека, основанную на добре, истине, красоте, способных ощутить себя полноценным гражданином своей страны, готовых учиться, работать на благо ее и встать на защиту.

  • Мой жизненный успех 2011

    Автор: Аксамидова Инна Григорьевна

    Понятие "жизненный успех" часто связывают с экономическими достижениями, стремительным карьерным ростом или повышением материального благосостояния. Современное понятие успеха подразумевает достижение определенных положительных результатов в любом деле, в профессии, в учебе, в обществе или в своей семье. Можно быть успешным в любой области, а в какой – каждый определяет для себя сам индивидуально.


  • "Мой Казахстан!". Игра "Звездный час" в 5-м классе 2009

    Автор: Попова Наталья Дмитриевна

    Урок нацелен на формирование представления о происхождении и истории государственных символов Республики Казахстан, воспитание патриотизма и гражданственности, чувства гордости за родную республику, расширение кругозора учащихся.

  • Мой класс 2020

    Автор: Гладарь Лариса Ивановна

    Хочу поделиться опытом работы с классом не только как педагога-психолога, но и как классного руководителя. Это мой третий опыт, но первый раз – это 11-й класс.

  • Мой класс. Сочинение «Новый классный руководитель для поколения Z» 2021

    Автор: Бутанаева Людмила Геннадиевна

    Доброта делает человека чувствительным к словам родителей, учителей, одноклассников. Доброта делает ребёнка воспитанным, способным поддаваться влиянию коллектива. Бездушность, бессердечие, жестокость утверждают в человеке то, о чём говорится в народной пословице: «Хоть кол на голове теши». «Сильные – всегда добрые» – эти мудрые слова А.М.Горького являются ориентиром в сложном деле воспитания личности. Доброте, как грамоте, нужно учить; в этом обучении должны быть уроки, которые бы давались самой жизнью, обстоятельствами. Доброта творится человеком в человеке и человеком в самом себе. Её нужно творить каждый раз, в каждом новом человеке.

    эссе

  • Мой проект «Меняю мир добротой» 2022

    Автор: Байкова Венера Даниловна

    В современном мире развитого телевидения и Интернета жестокость происходит по всему миру, проникая в души детей, доброта постепенно исчезает из повседневной жизни. Жизнь заставляет людей больше злиться, чем радоваться, в семье не хватает времени, чтобы обнять, приласкать, послушать друг друга. Поэтому сейчас важно находить положительные примеры для воспитания школьников.

  • Молодежные движения Российской империи как истоки современных молодежных движений 2023

    Автор: Бурнацева Елена Витальевна

    Независимо от исторического периода, молодежь в России всегда была самой активной социальной группой. Инициативы и деятельность молодых людей нередко становились определяющим фактором в развитии положительных процессов в нашей стране. Детские и молодежные организации играют важную роль в становлении гражданского общества, определяя его будущее.

  • Молодежные субкультуры. Знаки времени 2012

    Автор: Шедогубова Елена Петровна

    В статье с презентацией даны основные характеристики некоторых молодежных субкультур: хиппи, скинхеды, панки, готы, эмо, растаманы, геймеры, гопники, и ролевики.

  • Молодежный портал 2008

    Автор: Назаренко Ольга Геннадьевна

    Классный час «Молодежный портал» создает условия для знакомства учащихся 9–11-х классов с молодежными порталами различного направления. К материалу классного часа прилагается презентация, позволяющая наглядно продемонстрировать виды молодежных порталов. Данный классный час был проведен в информационно-технологическом 10-м классе, позволил реализовать нравственно-культурологическое направление в воспитательной работе.


  • Мониторинг индивидуальных образовательных достижений обучающихся 2009

    Авторы: Кокшарова Татьяна Александровна, Шаракова-Рангина Наталья Петровна

    Интегративная система оценки индивидуальных образовательных достижений обучающихся включает следующие элементы: результаты интеллектуальных марафонов, эффективность учебной деятельности, отношение к учебным предметам, творческую активность, эффективность учебно-исследовательской деятельности, рейтинговую коллективную оценку, портфолио.

  • Мониторинг качества обучения студентов как средство управления образованием 2005

    Автор: Иващенко Ольга Николаевна

    Главным моментом в мониторинге является диагностика динамики профессионального развития студентов и внесение корректив в процесс образования. Основные направления мониторинга - длительное и систематическое обследование с целью получения информации, необходимой для отслеживания динамики развития личности студента в образовательном процессе. Организация мониторинга, то есть системы организации сбора, хранения, обработки и распространения информации о деятельности педагогической системы осуществляется с применением новых информационных технологий.