Классное руководство
-
Классный час на тему "Великая провинциалка" (Фаина Раневская) 2014
Главная цель классного часа – познакомить обучающихся с жизнью и творчеством Фаины Раневской; приобщение обучающихся к познанию и пониманию творчества Ф.Раневской.
-
Классный час "Здоровье – самое большое богатство" 2014
Классный час посвящен разговору о здоровом образе жизни, о вредных привычках, о том, что необходимо современному человеку, чтобы сохранить свое здоровье.
-
Дизайн – проект выбора и самоопределения 2014
Дизай-проект выбора и самоопределения представлен как сумма образовательных программ для развития авторских подходов в решении участниками образовательного процесса проблем организации профильного обучения на старшей ступени общего образования. Программы адресованы не только административным организаторам образовательного пространства старшей профильной школы, но и общественным организаторам в лице учеников, учителей и родителей.
-
Внеклассное мероприятие "Наши мамы лучшие на свете" 2014
Праздники, проведенные совместно с родителями укрепляют детский коллектив и сплачивают детей и родителей. Родители начинают жить жизнью ребят, а дети чувствуют интерес и поддержку родителей. Одним из таких мероприятий является мероприятие, посвящённое Дню матери "Наши мамы лучшие на свете".
-
Сценарий внеклассного мероприятия «Дорогами афганской войны…», приуроченного к дню вывода войск из афганистана 15 февраля 1989 г. 2014
15 февраля мы отмечаем памятную дату - день вывода войск из Афганистана. Закончилась и ушла в историю Афганская война. Никем и никому не объявленная, героическая и трагическая, она оказалась в 2 раза длиннее, чем Великая Отечественная война. По прошествии времени до сих пор остается актуальным вопрос: нужны ли были наши ребята в Афганистане? И нет однозначного ответа, более того, мнения резко расходятся.
-
Новогодний праздник "Дед Мороз, Санта-Клаус и другие". 4-й класс 2014
Урок помогает познакомить детей с коллегами Деда Мороза из других стран и создать праздничное настроение в классе, способствующее сплочению коллектива через активное участие детей в играх и конкурсах.
-
Игровое занятие "Кто построил новый дом" 2014
Игровое занятие "Кто построил новый дом?" познакомит со специальностями строительной профессии. Позволит расширять и закреплять у учащихся имеющиеся знания о разнообразных профессиях; развивать познавательный интерес через игровые задания; воспитывать чувство уважения к людям разных профессий.
-
Родительское собрание по теме "Книга – ступенька к мудрости" 2014
Статья раскрывает актуальность проблемы детского чтения. В статье рассказывается о том, как создать домашнюю библиотеку, приводятся различные упражнения для привлечения ребенка к книге, а также комплексы зрительной гимнастики.
-
Сценарий Новогоднего бала старшеклассников 2014
Мероприятие "Новогодний бал" проводится с целью развития творческой активности учащихся, воспитания у них духа коллективизма, взаимобощения учащихся разных классов, а также бывших и нынешних учащихся гимназии.
-
Классный час с элементами дискуссии «Вне зависимости» 2014
Цель классного часа: формирование критерия здорового образа жизни и умения противостоять современным зависимостям.
-
Внеклассное мероприятие. Игра "Что? Где? Когда?" (7–9-е классы) 2014
Внеклассное мероприятие для 7–9-х классов представляет собой урок-игру по типу телевизионной игры «Что? Где? Когда?», где вопросы условно можно разделить на три раздела: «Мир, где живем», «Это интересно» и «География, биология и история». В игре участвуют три команды. В перерыве – творческий конкурс.
-
Сценарий "Последний раз в 4-й класс". Прощание с начальной школой 2014
Оригинальный утренник прощания с начальной школой представляет собой «репортаж с места событий». Заранее записываются на видеодиалоги двух «дикторов» в «студии» и их обращения к журналистам, которые находятся на месте событий – в актовом зале, где проводится праздник.
-
Историко-патриотический проект "Розы памяти" 2014
Представлен проект «Розы памяти», цель которого – создание условий для воспитания в детях патриотизма, уважения к историческому наследию своей Родины. В школьном дворе ст. Преображенской поставлен памятник погибшим учителям и выпускникам школы в годы Великой Отечественной войны. На классном часе была сформулирована проблема: «Что мы, десятилетние дети, можем сделать в память о погибших защитниках Родины»?
-
Программа педагогической деятельности по воспитанию и социализации учащихся начальных классов в рамках системно-деятельностного подхода 2014
Программа педагогической деятельности по воспитанию и социализации учащихся начальных классов в рамках системно-деятельностного подхода способствует систематизации действий в создании благоприятных условий для становления культурной социально-адаптированной личности, что не противоречит концептуальным основам воспитательной системы лицея.
-
Зимние Олимпийские игры в Сочи-2014 2014
Статья посвящена Олимпийским играм. Учащиеся знакомятся с историей олимпийского движения. Рассказывается о подготовке к сочинской олимпиаде и о зимних видах спорта.
-
Все профессии нужны, все профессии важны 2014
Цель урока: сформировать у учащихся представление о многообразии профессий и их взаимосвязи.
-
Классный час по теме "Гражданская позиция школьников: что это значит?". 7-й класс 2014
Поведение человека в непредвиденной ситуации направляется не столько моральными рецептами, сколько системой нравственных координат человека, того, что он для себя считает возможным и доступным и, наоборот, невозможным и недоступным. В связи с этим, содержание педагогического процесса формирования гражданской позиции личности – приобщение подрастающего поколения к нравственности как своей первооснове, то есть к добру, правде, истине и красоте.
-
Интегрированный урок (история + обществознание + английский язык) по теме "Добро и/или зло". 8-й класс 2014
Содержательный материал подобран с учетом возрастных особенностей учащихся 8-го класса. Данный материал посвящен нравственным проблемам, которые являются опорой и основой нравственного поведения каждого человека. Цель: создание условий для размышления о нравственных ценностях: добре и зле, научить определять для себя значимые личностные ценности, совершенствовать навыки общения.
-
Информационно-познавательный классный час на тему "Жизнь, ставшая легендой" 2014
Информационно-познавательный классный час "Жизнь, ставшая легендой" посвящен А.В. Суворову и может быть проведен в средних и старших классах. Интересен он тем, что несет не только информацию о великом полководце, но и дает возможность проявить подросткам свои интеллектуальные и творческие способности. Школьники во время этого мероприятия не только слушатели, но и активные участники (чтение стихотворения, рассказы о Суворове, конкурс на знание изречений Суворова, конкурс инсценировок).
-
Анализ воспитательной деятельности в 5-м классе 2014
11–12 лет – конец детства, период, непосредственно предшествующий подростковому. В это время дети в основном уравновешенны, спокойны, они открыто и доверчиво относятся к взрослым, признают их авторитет, ждут от учителей, родителей, взрослых помощи и поддержки.
-
Сценарий театра здоровья "Исцеление Ильи Муромца" 2014
Одним из важнейших направлений воспитательной работы классного руководителя является формирование у учеников навыков здорового образа жизни. Такой вид мероприятий, как театр здоровья помогает усвоить их в увлекательной форме, а также способствует развитию творческих способностей учащихся. Сценка позволяет участникам и зрителям прийти к пониманию того, что здоровье человека во многом зависит от него самого, от его образа жизни. Каждый сам в ответе за свою жизнь и здоровье.
-
Классный час "Я не такой, как все. Но какой же я?" 2014
Классный час направлен на то, чтобы помочь учащимся в изучении себя, своих качеств личности; поразмышлять о познании человека, прекрасном и добром, ложном и низменном; формировать чувства собственного достоинства; способствовать развитию самовыражения.
-
Родительское собрание на тему "Семейные традиции. Их роль в воспитании ребенка" 2014
Семейные традиции играют огромную роль в формировании духовных и культурных ценностей человека. Во время разговора предлагается рассмотреть вместе с родителями, какие семейные традиции есть в их семьях, какие можно ввести с целью формирования в сознании детей привычек и вкусов даже до момента понимания ими, осознания нужности той или иной традиции. Подчеркивается важность личного примера родителей в приобщении ребенка к общечеловеческой культуре.
-
Классный час на тему "Милосердие… Нужно ли оно в наше время?" 2014
Классный час рекомендуется проводить с учащимися 4–8-х классов. Он направлен на формирование у ребенка готовности помочь другому человеку, любому живому организму. Важно детальное рассмотрение и обсуждение предложенных ситуаций, анализ позиции и взгляда каждого ученика. Формировать коммуникативные навыки, навыки анализа и самоанализа, формулирования объективных суждений по результатам деятельности, работы в оптимальном темпе.
-
Родительское собрание на тему "Почему свой ребенок становится чужим?" 2014
Сценарий родительского собрания подготовлен творческой группой учителей для участия в конкурсе "Учитель года". Цель родительского собрания: формирование мотивации на преобразование взаимоотношений между родителем и ребенком, расширить представление родителей о психофизических особенностях подросткового возраста и их влиянии на поведение ребёнка; выработать педагогическую позицию в воспитании и организации взаимоотношений с подростком.
-
Взаимодействие родителей и учителя как обязательное условие воспитательного процесса 2014
Программа воспитательной деятельности во 2-м классе построена на гуманистических принципах воспитания. В своей работе автор опирается на опыт Ш.А. Амонашвили (педагогика сотрудничества). Сотрудничество, сотворчество способны сделать совместную деятельность учеников, учителя и родителей содержательной, интересной, радостной. В 2012 году автор, набирая первоклашек, решила организовать работу семейного клуба, который даёт позитивные результаты.
-
Типы темперамента 2014
Представлен буклет по теме в формате MS Publisher.
-
Урок окружающего мира по теме "Дорога к доброму здоровью". 2-й класс 2014
Урок носит коммуникативный характер, на нем использованы технологии развивающего обучения, целью которых являлось: сформировать у учащихся представление о здоровье как одной из главных ценностей жизни; выделить компоненты здоровья человека и установить их взаимосвязь; обогатить знания учащихся о здоровом питании, о здоровом образе жизни; воспитывать активную жизненную позицию, ответственное отношение к своему здоровью.
-
Сценарий общешкольной линейки 1 сентября "День знаний" 2014
Цели проведения линейки: воспитание гражданственности и патриотизма, чувства гордости за свое Отечество; пробудить у детей интерес к школе, знаниям; вызвать у детей и их родителей радостные эмоциональные переживания; развивать в детях стремление узнавать что-то новое; прививать родителям желание помочь своим детям в познании окружающего мира.
-
Портфолио ученика начальной школы 2014
В настоящее время образовательная технология «Портфолио» приобрела большую популярность. Данная форма оценивания достижений учащихся частично освоена в школе: большинство учеников с 1-го класса накапливают свои результаты и представляют их как в классном, так и в индивидуальном Портфолио. Теперь наличие Портфолио становится обязательным требованием!