Классное руководство
-
Эссе на тему "Роль общения в развитии ребенка" 2019
Формирование человека как полноценной зрелой личности происходит исключительно в процессе общения с окружающими. Непосредственное влияние на его личность оказывают люди, с которыми он постоянно каким-либо образом контактирует: работает, учится, отдыхает, живет и т.д. Многие проблемы в воспитании детей являются следствием того, что основная мысль, которую пытаются донести друг до друга ребенок и взрослый, различается: взрослый имеет в виду одно, а ребенок воспринимает иначе.
-
Лучшая мать - моя мать! 2019
Цель: отметить значимую роль матери в семье, нашей жизни и обществе; развивать чувства уважения и любви к самому главному человеку – матери.
-
Роль классного руководителя в становлении классного коллектива и его влияние на формирование личности каждого ученика 2019
Развитие человека происходит на протяжении всей жизни. Большое влияние на развитие ребенка, конечно же, оказывает его семья. Человек постоянно входит в какую-нибудь группу, которая прямо или косвенно оказывает на него влияние. Одной из таких групп можно считать классный коллектив. Очень часто мы слышим, что коллектив является лучшим воспитателем человека. Чем более сплочен коллектив, тем сильнее его воздействие на отдельных учащихся.
-
Классный час "Срочно требуется друг" 2019
Цель классного часа: создавать условия для осмысления детьми сущности дружбы, правил дружбы, показать важность истинных друзей в жизни человека.
-
План тематических (краеведческих) экскурсий по району Ясенево, ЮЗАО 2019
Представлены три тематических экскурсии по району Ясенево г. Москвы.
-
Защита проекта «Сказка за сказкой». Сценарий сказки «Приключения Герды» по мотивам сказки Г.Х.Андерсена «Снежная Королева» 2019
Представлен сценарий сказки «Приключения Герды» по мотивам сказки Г.Х.Андерсена «Снежная Королева».
-
Сценарий мероприятия ко Дню матери. 2-й класс 2019
Цель мероприятия: воспитывать уважительное и бережное отношение детей к матери; развивать у учащихся ответственность и чувство долга перед родителями; способствовать сплочению классного коллектива, путем создания на празднике доверительной, дружеской атмосферы.
-
Литературно-краеведческий квест в реальности 2019
Цели мероприятия: развитие альтернативных форм организации образовательного процесса, продвижение книги в подростковой среде и организация чтения книг школьниками, воспитание доброты, отзывчивости, милосердия, ответственности за свои поступки; изучение объектов историко-культурной и гражданско-патриотической направленности.
-
Эссе "Цветы жизни" 2019
Я абсолютно уверена в том, что чем больше вкладываешь душу в воспитание детей, а теперь уже, с высоты жизненного опыта, и родителей тоже, тем качественнее созреют семена. И цветы жизни, удобренные чувством добра и справедливости, обязательно дадут новые всходы.
-
Час общения "Я – другое дерево...". 8-й класс 2019
В данном часе общения в интересной игровой форме показывается значимость каждой личности и его роли в социуме. Для наглядности привлекаются ресурсы Интернета. Учащимся дается возможность проявить себя в ролевой игре. се это создает атмосферу доверия и взаимопонимания в группе как основу для открытого общения с собой и другими. Творчески созданный совместный плакат «Сад из разных деревьев» помогает достичь цели часа общения.
-
Сценарий литературно-музыкального вечера, посвященного 74-летию Великой Победы советского народа над фашистской Германией и окончанию Великой Отечественной войны, "Память о вас никогда не умрет!" 2019
Задачи урока: пробудить в детях чувство сострадания, переживания и гордости за стойкость своего народа; формировать умение слушать окружающих; развивать художественные и творческие способности; научить передавать собственные чувства, развивать умения передавать чувства других.
-
Проблема школьной неуспеваемости и её причины 2019
Школьная неуспеваемость может быть следствием причин как непсихологического характера (семейно-бытовые условия, педагогическая запущенность, уровень образования родителей, половозрастные особенности и др.), так и психологического характера (недостатки в познавательной, потребностно-мотивационной сферах, индивидуально-психологические особенности учащихся, несформированность процессов анализа и синтеза и др.) Многообразие причин школьной неуспеваемости затрудняет деятельность учителя по их выявлению и в большинстве случаев учитель выбирает традиционный способ работы со слабоуспевающими учащимися – дополнительные занятия с ними, состоящие, в основном, повторение пройденного учебного материала. При этом чаще всего такие дополнительные занятия проводятся сразу с несколькими отстающими учащимися. Однако, как показывает опыт, эта работа, требующая большей затраты времени и сил, оказывается бесполезной и не дает желаемого результата. Для того что бы работа со слабоуспевающими учениками стала эффективной, надо прежде всего выявить конкретные психологические причины, мешающие полному усвоению знаний каждым учеником. Почему учиться трудно?
-
Коллектив класса и развитие ученического самоуправления 2019
Статья призвана помочь классному руководителю, который только приступает к работе с коллективом учащихся. Серьезная и целенаправленная работа с классом на протяжении следующих лет поможет избежать ошибок и просчетов в работе с детьми, проблем во взаимоотношениях учащихся, а также сформировать достойный коллектив и ученическое самоуправление. В статье вы найдете алгоритм действий, который поможет классному руководителю сделать первые шаги по формированию классного коллектива.
-
Экологическое краеведение. Речной круиз «Марьино–Коломна» 2019
Целевая аудитория, для которой предназначено это путешествие, по социальному статусу разнообразна, от школьников, студентов, людей со средним достатком до людей пенсионного возраста.
-
Моя будущая профессия – инженер-технолог 2019
Профессия инженер-технолог подразумевает под собой разработку схем производственного процесса, его организацию и внедрение в производство новых, экспериментальных работ по освоению новых технологий.
-
Психологическая характеристика 9 «Б» класса МОУ Сынковская СОШ как проектная деятельность учащихся 2019
Данная исследовательская работа по психологии посвящена исследованию психологического климата деловых и личностных взаимоотношений в 9 «Б» классе МОУ Сынковская СОШ в 2018–2019 учебном году. Исследования проведены в 9 «Б» классе в конце третьей четверти. Материалы данного проекта можно использовать во внеурочной работе классного руководителя и при проведении внеурочной деятельности со школьным психологом.
-
Духовно-нравственное воспитание школьников как условие развития личности гражданина России 2019
Эффективность духовно-нравственного развития обеспечивается через систему воспитания и образования, включающей современные методы и формы обучения, через совместное взаимодействие школы, семьи и внешкольных учреждений. В статье представлен опыт работы по формированию духовно-нравственного и патриотического сознания школьников. Приводится тематика учебных проектов; разработка тематики классных часов для 5–6-х классов, мероприятий с родителями.
-
Сценарий внеклассного мероприятия "Посвящение в первоклассники" 2019
Представлен сценарий внеклассного мероприятия "Посвящение в первоклассники".
-
Сценарий арт-моба, посвящённого Дню Победы 2019
Представлен сценарий арт-моба, посвящённого Дню Победы.
-
Защита проекта «Православный календарь» (литературно-музыкальное представление православных праздников с элементами народных игр). Часть II 2019
Цели проекта: научить детей поиску, анализу информации в соответствии с образовательными стандартами и техническими ресурсами.
-
Защита проекта «Православный календарь» (литературно-музыкальное представление православных праздников с элементами народных игр). Часть I 2019
Цели проекта: научить детей поиску, анализу информации в соответствии с образовательными стандартами и техническими ресурсами.
-
Внеклассное мероприятие для 1–4-х классов "Все профессии важны" 2019
Учащиеся узнают о профессии своих родителей и старших членов своей семьи; научаться определять названия профессий по характеру деятельности; читать и обсуждать прочитанное; работать в г группе.
-
Современный урок в условиях реализации ФГОС 2019
Современное образование по ФГОС должно отвечать запросам общества и времени. Главное требование, предъявляемое обществом к уровню обучения в начальной школе, заключается в том, чтобы человек мог общаться, применять полученные знания в жизни.
-
Литературно-развлекательная викторина по сказкам А.С.Пушкина 2019
Задачи викторины: обогатить знания детей о жизни и творчестве А.С.Пушкина; учить узнавать сказку по заданию; вспомнить порядок появления героев в сказках; развивать умение действовать согласованно; развивать речь, воображение, фантазию, мышление.
-
Тренинг по коррекции агрессивного поведения обучающихся в школе 2019
Цель тренинга: создание условий для сохранения и укрепления психологического здоровья учащихся через коррекцию агрессивных тенденций в поведении, для обучения навыкам адаптивного поведения.
-
Исследовательская работа "Творчество моей бабушки" 2019
Статья представляет собой исследовательскую работу о жизни и творчестве сельской жительницы, которая проделана с целью пополнения фонда музея, на основе краеведческого и литературного материала.
-
Классный час "Воспитание толерантности и интернационализма" 2019
Цель классного часа: воспитание толерантности и интернационализма.
-
Методическая разработка "Военно-исторический (образовательный) квест «Забыты имена былых героев»" 2019
Цель разработки: расширение кругозора кадет через знакомство с именами великих полководцев России (с вектором на повышение чувства патриотизма).
-
Литературно-музыкальная композиция ко Дню Победы 2019
Представлена литературно-музыкальная композиция ко Дню Победы с использованием стихотворений, песен, рассказа «Звезда» Ольги Логачевой. В представлении участвуют 5 мальчиков и 5 девочек.
-
Литературно-музыкальная композиция «900 дней и ночей» 2019
Воспитание школьников в духе боевых традиций старшего поколения, уважения к подвигам героев формирует у подростков чувство любви к Родине, родному краю, гордости за свое Отечество. Литературно-музыкальная композиция, посвященная блокаде Ленинграда, способствует воспитанию патриотизма, формированию гражданской позиции.