Нина Ивановна Киселева |
Темы Открытых уроков автора
-
Повышение качества профильного образования на основе ресурсного подхода. Из опыта работы ГОУ СОШ №263 Москвы 2010
соавтор: Сошникова Марина ЛеонидовнаПрограмма показывает результативность работы образовательного учреждения по повышению качества знаний учащихся на основе ресурсного подхода. Идея качества актуальна для всех, без исключения, компонентов и уровней системы образования. Она одинаково применима для оценки материально-технической, кадровой, содержательной, нормативной и других подсистем.
-
Управление процессом активизации учебно-познавательной дятельности учащихся 2009
соавтор: Сошникова Марина ЛеонидовнаСтатья посвящена управлению процессом активизации учебно-познавательной деятельности учащихся.
-
Система работы школы по предупреждению неуспеваемости учащихся 2008
соавтор: Сошникова Марина ЛеонидовнаВажным моментом в поступательном развитии образовательного процесса и повышении успеваемости и качества знаний учащихся является предупреждение неуспеваемости учащихся. В ГОУ СОШ № 263 создана система работы по предупреждению неуспеваемости, где в четкой взаимосвязи находятся все ее звенья. Данная система дает положительные результаты для самоопределения учащихся, для воспитания у них позиции активного ученика, для осознания ими важности процесса получения знаний.
-
Опыт, проблемы и перспективы развития профильного обучения в ГОУ СОШ № 263 2007
соавтор: Сошникова Марина ЛеонидовнаПрофильное обучение – переход на вариативность обучения, создание условий для непрерывного личностно-ориентированного образования. В школе накоплен богатый опыт по разработке модели класса, спрофилированного на вуз.
-
Сохранение физического и духовного здоровья учащихся в программе реализации профильного обучения на базе ГОУ СОШ № 263 2007
соавтор: Сошникова Марина ЛеонидовнаИндивидуализация образования на старшей ступени СОШ – шаг к функциональному и эффективному образованию. Чему должно способствовать профильное обучение? Ответы на этот вопрос – в изменении технологий работы СОШ и учителя с введением профильного обучения, которые выявляют положительные моменты сформированности профильного обучения при взаимодействии средней и высшей школы в деле сохранения физического и духовного здоровья школьников.