дошкольники ключевое слово
-
Досуги в плавательном бассейне в рамках недели «Неделя игры и игрушки» для младшего и старшего дошкольного возраста 2019
На этой неделе все дети в детском саду играют, приносят в сад свои любимые игрушки, потому что неделя называется «Неделя игры и игрушки». И мы с вами будем сегодня играть.
-
Конспект НОД в средней группе рисование нетрадиционной техникой "Украсим юбку дымковской барышне" 2019
Задачи занятия: продолжать знакомить детей с узором дымковской росписи, состоящим из полос, кругов, колец, точек; учить рисовать узор на силуэте юбки дымковской барышни; рисовать всей кистью – полосы, ватными палочками кольца, точки; развивать эстетическое восприятие чувства света, умение использовать в дымковской росписи яркие сочные цвета красок; воспитывать интерес к народным традициям, к декоративно-прикладному искусству; создать интерес к дымковской игрушке.
-
Патриотическое воспитание в детском саду, приобщение детей старшего дошкольного возраста к социокультурным ценностям 2019
Цель мероприятия: расширять и обобщать знания детей о Великой Отечественной Войне, людях, защищавших Родину от врага; формировать у детей дошкольного возраста представления о Блокаде Ленинграда, его обороне, защитниках и жителях, о том, как об этом помнят ныне живущие люди.
-
Квест-игра «Спешим на помощь к перекрестку» 2019
Цель занятия: продолжать знакомить детей с правилами дорожного движения, учить практически применять их в различных ситуациях.
-
Консультация для родителей. Тема: "Нетрадиционная техника рисования с детьми дошкольного возраста" 2019
Дошкольное детство - очень важный период в жизни детей, именно в этом возрасте каждый ребенок представляет собой маленького исследователя, с радостью и удивлением открывающего для себя, не знакомый и удивительный окружающий мир. Ребенок живет в огромном реальном мире, в котором много для него пока недосягаемо в силу его возрастных особенностей. Особый интерес у детей вызывают творческие работы с использованием нетрадиционных техник рисования.
-
"В гости к домашним и диким животным". Занятие по ознакомлению с окружающим для детей 4–5 лет 2019
Цель занятия: расширить знания детей о домашних и диких животных.
-
Сценарий праздника ко Дню матери «Весёлая Клюковка» 2019
Представлен сценарий праздника ко Дню матери.
-
Игровые упражнения как средство развития речи у детей с ТНР. Тема: «Осень. Дары осени» 2019
Все вы знаете, как сложно заинтересовать детей для плодотворной работы на занятиях в речевой группе. Поэтому я предлагаю несколько игровых упражнений, которые можно использовать во всех видах детской деятельности, и самое важное, эти упражнения, используются для развитие всех компонентов речи у детей с ТНР. Для нас, педагогов речевой группы, речевое воспитание и развитие детей является приоритетным, и самое главное в нашей работе, это внедрение развития речи в разные виды деятельности. Несмотря на то, что в последнее время часто меняются основные законы и программы развития детей, но ключевыми задачами для всех педагогов речевых групп, остается: 1- развитие связной речи, 2- развитие моторики, 3- контроль за поставленными звуками.
-
Проект "Удивительный мир часов" 2019
Цель проекта: показать разнообразие часов, их изменение в истории, создание собственных мини-музеев, организация экскурсий.
-
Вечер вопросов и ответов (для родителей) "Об очень важном" 2019
Цели мероприятия: раскрыть перед родителями важную сторону развития речи ребенка-логопата 5–6 лет; раскрыть возможности переноса полученных знаний в условиях семейного воспитания.
-
Логопедическое занятие в старшей группе на лексическую тему "Ягоды" 2019
Задачи занятия: формировать знания о ягодах, их разновидности и внешнем виде; уточнить и закрепить представление об их произрастании; развивать умение образовывать существительные в формах именительного и родительного падежей множественного числа; развивать мелкую моторику, графомоторные навыки; воспитывать бережное отношение к природе.
-
Активизация психических процессов у детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития посредством использования нетрадиционных здоровьесберегающих технологий 2019
В статье представлен практический опыт учителя-дефектолога дошкольной образовательной организации по активизации психических процессов у детей с задержкой психического развития посредством использования нетрадиционных здоровьесберегающих технологий во всех видах непосредственно образовательной деятельности в условиях введения Федерального государственного образовательного стандарта ДО.
-
Это удивительное яйцо 2019
В детском саду дети проводят опыты с куриным яйцом.
-
Сюжетно-ролевая игра в подготовительной к школе группе "Любимый праздник" 2019
Цель мероприятия: развитие творческой фантазии, умения выполнять конкретную роль согласно сюжету игры; воспитание культуры общения.
-
Познавательно-игровая викторина в подготовительной группе «Путешествие по России» 2019
Целью мероприятия является закрепление знаний детей о России, истории возникновения страны, ее символике, природе, национальной культуре и традициях. Путешествие по России проходит в форме познавательно-игровой викторины «Что? Где? Когда?», в ходе которой детям подготовительной группы предлагается ответить на вопросы о своей Родине. Вопросы викторины посвящены различным темам, например символике государства, природе и истории России, декоративно-прикладному искусству и устному народному творчеству, достопримечательностям Москвы, известным личностям. Данное мероприятие способствует воспитанию в детях интереса к истории своей Родины, чувство любви и гордости за свою страну.
-
Робототехника как новое направление в работе с детьми дошкольного возраста 2019
Целенаправленное систематическое обучение детей дошкольного возраста конструированию играет большую роль при подготовке к школе, оно способствует формированию умения учиться, добиваться результатов, получать новые знания в окружающем мире, закладывают первые предпосылки учебной деятельности. Важно, что эта работа не заканчивается в детском саду, а имеет продолжение в школе.
-
Речевые нарушения у детей как препятствие успешной адаптации в образовательном учреждении 2019
В последнее время отмечается увеличение числа детей с проявлениями дезадаптации к условиям дошкольного образовательного учреждения. Возрастной период 3-х лет, является не только кризисным для развития личности и нервной системы, но и сензитивным периодом для развития речи. Это обуславливает актуальность выявления влияния речевого развития дошкольника на его адаптацию к новым социально-психологическим условиям. Речевая деятельность является одним из компонентов механизма адаптации младшего дошкольного возраста. А уровень речевого развития одним из критериев успешности адаптации.
-
Квест-технологии как эффективный метод работы в детских и детско-родительских группах 2019
Квест-игры одно из интересных средств, направленных на самовоспитание и саморазвитие ребенка как личности творческой, физически здоровой, с активной познавательной позицией. Что и является основным требованием ФГОС ДО.
-
«У каждой профессии запах особый....» 2019
Цель занятия: развивать познавательную активность детей на материале ознакомления с профессиями.
-
Рабочая программа по дополнительному образованию "Знайка" в подготовительной группе 2019
Рабочая программа «Знайка» направлена на общеинтеллектуальное развитие обучающихся. Программа кружка «Знайка» представляет систему интеллектуально-развивающей образовательной деятельности для обучающихся подготовительной группы. Программа реализована в рамках совместной образовательной деятельности в соответствии с ФГОС. Программа «Знайка» является интегративной, объединяющей знания, входящие в образовательные области: социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие, физическое развитие.