Анна Андреевна Дудина
|
Темы Открытых уроков автора
-
Сценарий проведения татарского праздника "Карга боткасы" ("Грачиная каша") 2016
соавторы: Нелюбина Лидия Степановна, Давлетшина Лимара Ильгизаровна, Петрова Эльмира Фаридовна, Хусаинова Эльвира Минасгатовна, Калямова Наиля РауфовнаПриобщая ребенка к живительному источнику истории, традиций, обычаев своего народа мы вводим его в мир общечеловеческих ценностей и одно из мощных средств, которое позволяет осуществлять воспитание на основе национальных традиций, это детская литература и фольклор. Знакомство детей с весенним национальным татарским праздником "Карга боткасы" ("Грачиная каша") осуществляется через музыкально-игровую деятельность, развивая интерес к быту и культуре татарского народа.
-
Развлечение по правилам дорожного движения для старших дошкольников "Потерянные знаки" 2018
соавторы: Кулиева Лейла Курбанмуратовна, Закирова Наиля ФаритовнаЦель занятия: продолжать учить детей соблюдать и выполнять правила дорожного движения.
-
Конспект образовательной деятельности по речевому развитию в подготовительной к школе группе "Деревья зимой" 2019
соавторы: Кулиева Лейла Курбанмуратовна, Закирова Наиля ФаритовнаЦель занятия: формирование грамматического строя речи на основе составления описания. Задачи: уточнить и систематизировать знания детей о зиме, деревьях; расширять словарь по теме существительными, прилагательными, глаголами; закреплять знания о словах-предметах, словах-признаках, словах действиях; совершенствовать грамматический строй речи: согласование слов в предложении в роде и числе.
-
Квест-игра «Спешим на помощь к перекрестку» 2019
соавторы: Кулиева Лейла Курбанмуратовна, Закирова Наиля ФаритовнаЦель занятия: продолжать знакомить детей с правилами дорожного движения, учить практически применять их в различных ситуациях.
-
НОД в средней группе по энергосбережению "Медведь в гостях у ребят" 2020
соавторы: Кулиева Лейла Курбанмуратовна, Закирова Наиля ФаритовнаПрограммные задачи: формировать представление детей о бережном, экономном отношении к электроэнергии и природным ресурсам.; развивать внимание, память, мышление, воображение и речь; умение классифицировать предметы бытовой техники; воспитывать у детей правильное безопасное поведение с бытовыми электроприборами.