дошкольники ключевое слово
-
Рабочая программа по дополнительному образованию "Знайка" в подготовительной группе 2019
Рабочая программа «Знайка» направлена на общеинтеллектуальное развитие обучающихся. Программа кружка «Знайка» представляет систему интеллектуально-развивающей образовательной деятельности для обучающихся подготовительной группы. Программа реализована в рамках совместной образовательной деятельности в соответствии с ФГОС. Программа «Знайка» является интегративной, объединяющей знания, входящие в образовательные области: социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие, физическое развитие.
-
Методические рекомендации по развитию творческого воображения у детей средствами волшебной сказки 2019
Представлена методика развития творческого воображения детей старшего дошкольного возраста средствами сказки. Методика состоит из пяти блоков.
-
Развитие патриотического воспитания дошкольников посредством проекта Посткроссинг 2019
Россия – страна великой культуры, богатой историей, обычаями и традициями населяющих ее народов. Многовековая дружба народов - важное достижение всех россиян. В дошкольном возрасте начинается формирование чувства патриотизма: любовь к Родине, преданность ей. В наше время большое значение в воспитании детей приобретают идеи приобщения ребенка к культуре, к национальным и общечеловеческим ценностям, формирование толерантного отношения к сверстникам. Знакомство с культурами разных народов помогает детям понять, что все люди разные, но всех объединяет одно: любовь к Родине, к своему народу и его культуре.
-
О чём говорят забытые игрушки 2019
Чем больше дети воплощают себя в творчестве, тем им проще раскрыться перед нами, а нам остаётся только прислушаться и присмотреться. Ведь вот оно зерно, скрывается здесь! В своё творчество они воплощают своё личное, иногда это то, что не могут объяснить словами. Самовыражение ребёнка должно исходить от его личного желания. А не быть со слезами на глазах, но в угоду маме или папе. Тогда это будет совсем другое творчество, несильное, через обиду и принуждение.
-
Почему киснет молоко 2019
Представлена презентация по теме "Почему киснет молоко".
-
«Осенние встречи». Праздник Осени в детском саду для детей 3–4 лет 2019
Впечатления раннего детства часто остаются в памяти на всю жизнь. Их яркость и богатство могут согреть и украсить душу человека на долгие годы. Для создания праздничного настроения, с целью формирования у детей интереса к явлениям природы, приобщения к музыкальной культуре, развития музыкально-певческих навыков, воспитания бережного отношения к природе и проводятся утренники в детском саду.
-
Художественно-эстетическое воспитание современных дошкольников средствами архитектуры и искусства 2019
Цель проекта: познакомить детей старшего дошкольного возраста с достопримечательностями Москвы.
-
Развитие социальных компетенций у дошкольников 2019
Задача педагога, отказавшись от желания встроить ребенка в какую-то типологическую схему, создать условия для развития свободной игры, где дети будут иметь возможность проявлять собственную инициативу. Именно развитие в процессе игры и совместной деятельности эмоциональных и социальный компетенций должно стать приоритетным в работе с дошкольниками. Формирование социальных навыков в дальнейшем позволит ребенку жить, то есть быть открытым новым впечатлениям, способным сопереживать другим и видеть прекрасное, умеющий и желающим созидать.
-
Лепка в средней группе «В огороде» (по сказке «Пых») 2019
Задачи занятия: научить лепить морковку и капусту, передавать характерные особенности и форму овощей; вызывать желание лепить по мотивам литературных произведений; развивать творческое мышление и воображение.
-
Литературная викторина "Путешествие по сказкам" в старшей группе 2019
Целью нашей литературной викторины является закрепление знаний детей о прочитанных ранее литературных произведениях. Литературная викторина проходит в форме путешествия, остановки которого посвящены известным детям литературным произведениям. Названия остановок немного подсказывают детям литературное произведение, о котором пойдет речь.
-
Конспект занятия "Наши помощники – бытовые и электрические приборы" 2019
Цель занятия: формировать у детей представления об электричестве и правилах безопасного обращения с электрическими приборами.
-
Роль пальчиковых игр в развитии детей дошкольного возраста 2019
Гармонизация мелкой моторики рук, движений тела и органов речи способствует формированию правильного звукопроизношения помогает нормализовать темп речи, снижает психическое напряжение. Важным средством для развития мелкой моторики и речи ребенка являются пальчиковые игры и упражнения. Разучивание стихотворных текстов с использованием «пальчиковой» гимнастики стимулирует развитие речи, внимания, воображения, мышления, творческой активности.
-
Экскурсия к местам боевой славы: мемориальный комплекс района Абрам-Мыс г.Мурманска 2019
Цель: воспитание патриотических чувств: гордость за свой народ, за его героев, любовь к родному городу, интерес к его истории.
-
Конспект НОД "В гостях у куклы" 2019
Цель занятия: создавать положительный эмоциональный настрой в группе; развитие координации движения, мелкой и крупной моторики, ориентации в собственном теле; снижение импульсивности и излишней двигательной активности; развитие эмпатии.
-
Роль пальчиковых игр в развитии детей дошкольного возраста 2019
Отечественные ученые (В.М.Бехтерев, М.М.Кольцова, Л.В.Фомина), изучавшие деятельность головного мозга, психику детей, отметили тесную связь движений рук с развитием умственной деятельности и речи. Была выявлена такая закономерность: если развитие движений пальцев соответствует возрасту, то и развитие речи находится в пределах нормы; если же развитие движений пальцев отстает, то задерживается и речевое развитие.
-
Досуг во второй младшей группе «23 февраля» 2019
Цели занятия: способствовать развитию и сплочению детско-родительских отношений, развивать преемственность работы детского сада и семьи; развивать память, внимание, физические навыки детей, способствовать развитию ловкости, координации движений; воспитывать любовь к близким людям, к семье, уважение к папе; воспитывать в детях уважение к защитникам Родины.
-
Презентация "Развитие речи дошкольников в играх и упражнениях" 2019
Хорошая речь – важное условие развития личности ребенка. Чем богаче и правильнее у ребенка речь, тем легче высказывать ему свои мысли, тем шире его возможности познания окружающего мира, тем активнее осуществляется его психическое развитие. Но речь ребенка не является врожденной функцией. Она развивается постепенно, вместе с его ростом и развитием. Речь необходима формировать и развивать в комплексе с общим развитием ребенка.
-
Роль физического воспитания в подготовке дошкольника 2019
Физическое воспитание детей дошкольного возраста направлено, прежде всего, на охрану жизни и укрепление здоровья, полноценное физическое развитие, формирование двигательных навыков и развитие физических качеств, на освоение культурно-гигиенических навыков, воспитание привычек к упорядоченному ритму жизни.
-
Конспект открытого фронтального занятия в средней группе для детей с ТНР тема: «Кошкин дом» 2019
Цель занятия: развитие связной речи и лексико-грамматического строя речи детей на основе лексического материала по теме «Дом. Жилище».
-
Использование анаглифных изображений для ранней профориентации детей старшего дошкольного возраста с нарушением зрения 2019
Использование анаглифных изображений по профориентации детей дошкольного возраста в образовательном процессе дошкольного учреждения, позволит педагогам планомерно и последовательно организовать коррекционно-развивающую работу, направленную на развитие профориентации, формирование бинокулярного зрения, обогащение активного словаря, образного ассоциативного мышления, воображения детей с нарушением зрения.
-
Особенности воспитания одаренных детей дошкольного возраста 2019
В данной статье автор рассмотрит особенности воспитания одаренных дошкольников, выявленные в результате исследований кандидата психологических наук, доцента кафедры психологии развития факультета социальной психологии МГППУ Денисенковой Н.С. В данном исследовании приняли участие 39 одаренных детей, посещающих дошкольные учреждения г. Москвы, а также их родители. Результаты работы нашли свое отражение в статье «Секреты воспитания одаренных детей».
-
Формирование предпосылок инженерного мышления дошкольников на основе развития конструктивных навыков 2019
В настоящее время в системе дошкольного образования происходят значительные перемены. Успех этих перемен связан с обновлением научной, методологической и материальной базы обучения и воспитания. Одним из важных условий обновления является использование LEGO-технологий. Использование LEGO-конструкторов в образовательной работе с детьми выступает оптимальным средством формирования навыков конструктивно-игровой деятельности и критерием психофизического развития детей дошкольного возраста, в том числе становления таких важных компонентов деятельности, как умение ставить цель, подбирать средства для её достижения, прилагать усилия для точного соответствия полученного результата с замыслом.
-
1 сентября в детском саду "Проделки Дюдюки" 2019
1 сентября – любимый праздник детей. После долгих летних каникул, дети рады встретиться с друзьями в детском саду. А так же попасть в сказку, которая превращает маленьких зрителей в участников удивительных приключений. Их ждёт встреча с любимыми сказочными героями: с весёлым Карлсоном, с вредной Дюдюкой и коварной Бабой Ягой.
-
Методическая разработка. Тема: «Кукла-оберег». Подготовительная группа 2019
Чтобы у детей был устойчивый интерес к народному творчеству и искусству, сформировалось уважение к труду и таланту мастеров, воспитывались чувства причастности детей к наследию прошлого, и позволяло бы с ним соприкоснуться – необходимо знакомить детей с традициями и культурой нашего края. Достижение положительных результатов возможно, когда педагог использует разнообразные формы и методы работы с детьми. Особенно эффективна организация работы в форме совместной деятельности, когда в непринужденной обстановке дети узнают новое о своих предках, прикасаются к их культуре и быту.
-
Сотрудничество дошкольного образовательного учреждения и этнографического музея по ознакомлению старших дошкольников с родным краем 2019
Воспитание патриота начинается с воспитания чувств, положительных эмоций, через обязательное приобщение к культуре своего народа. Привязанность к детскому саду, родной улице, к семье - есть основа того фундамента, на котором будет вырастать более сложное чувство - чувство любви к своему Отечеству. Практика последних лет показывает, что значительные ресурсы социального становления и нравственного воспитания детей и подростков скрыты в прогрессивных национальных традициях, языке и культуре.