внеурочная деятельность ключевое слово
-
Способ организации жизни класса игровыми средствами 2020
Современные школьники охотно вовлекаются в нетрадиционные и на первый взгляд замысловатые формы организации внеурочной деятельности и классной коммуникации. Так сложилось, что в мир гаджетов детям стало проще наладить контакт с группой символов и знаков, чем на прямую друг с другом. Учителю остается использовать эту их особенность в собственных, то есть в учебных целях. Игра – это основной вид деятельности младшего школьника, это то, что ему понятно и не нужно долго объяснять. В игровой форме ребенок учится всему – предметным знаниям, коммуникации, получает типичный жизненный опыт. Игра – это и соревнование, в котором уже такой взрослый наш малыш учится достойно переживать боль проигрыша и не менее достойно одерживать победу над сверстниками, это и возможность победить самого себя, когда я так не мог, а теперь смог, это и сфера коммуникации, потому что игра в команде это особый вид жизни, где дружба, соперничество и взаимопомощь сливаются в одно единое действо.
-
Конспект занятия педагога-психолога для учащихся начальных классов, в рамках внеурочной деятельности. Тема: «Школа комплимента» 2020
Методическая разработка занятия по теме: «Школа комплимента» предназначена для работы с детьми младшего школьного возраста. В гимназии занятие проводится в рамках реализации программы внеурочной деятельности «Познаю мир – познаю себя», для учащихся начальных классов. В наш век цифровых технологий, современные дети очень много времени проводят в различных гаджетах, развлекаясь, играя и осваивая социальные сети. И как следствие, неумение подрастающего поколения находить общий язык со сверстниками. Именно поэтому нами в программу внеурочной деятельности было включено занятие для развития позитивной коммуникации. Ведь ни для кого не секрет, что умение расположить человека к себе, является основополагающим фактором при выстраивании отношений с другими людьми.
-
Рабочая программа курса внеурочной деятельности «Английский в чемодане» для учащихся 5–9-х классов 2020
Работа на уроке по представленной программе направлена на: формирование иноязычной коммуникативной компетенции учащихся, понимаемой как их способность общаться на английском языке в пределах изучаемых тем; развитие коммуникативных умений учащихся в говорении, чтении, понимании на слух и письме на английском языке; получение информации о Великобритании.
-
Технология моделирования мониторинговой карты планируемых результатов воспитания и социализации обучающихся во внеурочной деятельности 2020
Обзорная статья по теме с привлечением конкретного опыта автора. Приведение практики к требованиям ФГОС. Использование для решения задачь модульной системы обучения.
-
Внеурочная деятельность как условие формирования общеучебных логических действий 2020
В статье рассмотрены проблемы формирования общеучебных логических действий у учащихся начальной школы и предложена внеурочная деятельность в форме образовательной экскурсии для формирования познавательных УУД.
-
Научные знания в окружающей действительности 2020
Статья освещает актуальные направления и цели педагогической деятельности, отвечающие требованиям нового стандарта образования и современным потребностям учащихся.
-
Формирование сплоченности коллектива младших школьников во внеурочной деятельности. 2020
Для того чтобы сформировать и объединить ученический коллектив, необходимо проводить целенаправленную, комплексную, последовательную методическую работу, которая будет достигать целей образования. Одним из основных инструментов формирования личности ребенка в образовательном учреждении может быть внеурочная деятельность.
-
Формирование личностных универсальных учебных действий кадет во внеурочной деятельности 2020
Внеурочная деятельность в Омском кадетском военном корпусе проходит только через совместную деятельность педагогов, воспитателей и кадет, воспитанников друг с другом, в которой идет присвоение, а не просто узнавание кадетами ценностей. При этом процесс охватывает и пронизывает собой все виды и учебной и внеурочной деятельности. Интеграция урочной и внеурочной деятельности обучающихся позволяет создать единое образовательно-развивающее пространство, которое способствует возникновению благоприятных условий для развития личности воспитанников.
-
Проектная деятельность как средство реализации ФГОС на уроках биологии и во внеурочное время 2020
В мировой педагогической практике метод проектов признан одним из эффективных методов обучения школьников, позволяющих рационально сочетать теоретические знания и их практическое применение для решения конкретных жизненных проблем в совместной деятельности школьников.
-
Занятие по внеурочной деятельности "Истоки" на тему "Слово о родителях" 2020
Цель: Формирование социокультурного представления о родителях, семейных ценностях, развитие социокультурного опыта обучающихся.
-
Программа внеурочной деятельности по английскому языку «Мультфильмы своими руками» 2020
Цель программы: активизация познавательной деятельности учащихся 2–5-х классов при изучении английского языка.
-
Рабочая программа внеурочной деятельности "Историко-патриотического клуба "ЭПРОН". 8-й класс 2020
Проблема гражданско-патриотического воспитания детей и молодёжи сегодня одна из актуальных задач государства и общества. В национальной доктрине образования нашей страны определена не только государственная политика в области образования, но и дан социальный заказ государства на воспитание человека с активной жизненной позицией, трудолюбивого и высоконравственного, патриота своей Родины, уважающего права и свободы личности, традиции и культуру других народов, проявляющего национальную и религиозную терпимость.
-
Формирование у учащихся здорового образа жизни во внеурочной деятельности при реализации ФГОС 2020
В настоящее время проблема сохранения и укрепления здоровья детей является как никогда актуальной, так как позволяет до старости сохранять нравственное, психическое и физическое здоровье. Исследования показывают что, только 10% выпускников школ могут считаться здоровыми, а 40% имеют различную хроническую патологию. Большую роль в ухудшении здоровья школьников играет уклад школьной жизни.
-
Программа внеурочной деятельности «Наш город – наш дом» по формированию экологической культуры младших школьников 2020
Экологическое образование и воспитание учащихся – важное направле-ние развития детей младшего школьного возраста. Для того чтобы сегодня выжить и обеспечить существование человека в будущем, нынешнему поколению необходимо овладеть экологическими ценностями и в соответствии с ними строить свои взаимоотношения с окружающим миром. Экологическое воспитание при правильной организации педагогической работы способствует развитию познавательных процессов, формирует у детей ценностную картину мира, воспитывает экологическое сознание – бережное отношение к окружающему миру природы. На процесс развития экологической культуры младших школьников существенное влияние оказывают ситуации, в которых дети должны совершить самостоятельный выбор своего поступка, своей линии поведения. Поэтому необходимо разнообразить виды деятельности школьников по изучению природы, для удовлетворения их потребностей и интересов. Поиск решения обозначенных вопросов, а также необходимость модернизации экологического воспитания учащихся привели коллектив ЧОУ «Братской Православной гимназии» к разработке программы по внеурочной деятельности «Наш город – наш дом», где краеведческий принцип по формированию экологической культуры учащихся является ведущим.
-
Рабочая программа курса внеурочной деятельности «Лыжная подготовка» для учащихся 5–8-х классов 2019
Рабочая программа специального курса внеурочной деятельности «лыжная подготовка» разработана на основе требований к результатам освоения основной образовательной программы начального общего образования с учетом основных направлений программ, включенных в структуру основной образовательной программы, реализуется в рамках спортивно-оздоровительного направления развития личности и обеспечивает результаты освоения курса.
-
Проектирование на уроках музыки и во внеурочной деятельности 2019
С первых лет работы в школе я выявила противоречие – большинство учеников признавали музыку значительным видом искусства, а к урокам музыки относились несерьезно, как к «второстепенному» предмету, как к чему-то не совсем обязательному. Необходимо было изменить отношение к уроку музыки, сформировать положительную мотивацию в процессе изучения предмета, раскрыть творческий потенциал обучающихся. Реализовать всё это в значительной мере мне помогло проектирование на уроках музыки и во внеурочной деятельности.
-
Внеурочное мероприятие «Химия +…» (интеллектуальная игра). 8–9-е классы 2019
Методическая разработка представляет собой внеурочное мероприятие «Химия +…», которое проводится среди учащихся 8–9-х классов в форме интеллектуально-творческой игры, с целью повышения мотивации к изучению химии. Играющим командам предлагаются вопросы и задания, объединяющие химию с такими предметами как: литература, математика, география, история и биология. Для участия игрокам не требуется углубленных знаний по указанным предметам, однако необходим широкий кругозор, знания, полученные на кружках, внеклассных занятиях, общая эрудиция.