внеурочная деятельность ключевое слово
-
Реализация компетентностного подхода на уроках физической культуры и во внеурочной деятельности 2019
В последнее время произошел качественный скачок в развитии новых технологий, резко возросла потребность общества в людях, обладающих нестандартным мышлением, вносящих новое содержание во все сферы жизнедеятельности, умеющих ставить и решать новые задачи. Одной из важнейших задач современного образования является сохранение здоровья школьников. Поэтому, наравне с решением педагогических задач перед педагогами стоит задача сопоставления учебной нагрузки с индивидуальными особенностями учащихся для сохранения их здоровья. Цель современного учителя физической культуры не только развивать физические способности своих учеников, но и формировать навыки самостоятельных физических занятий, сознательного укрепления тела физическими упражнениями.
-
Внеурочная деятельность в школе 2019
В новом образовательном стандарте четко определено соотношение между образованием и воспитанием. Воспитание рассматривается как цель образования, как ценностно-ориентированный процесс. Оно должно охватывать и включаться во все виды образовательной деятельности, как учебную, так и внеурочную. Внеурочная деятельность, так же как и учебная, направлена на достижение результатов освоения основной образовательной программы. Но на первом месте стоит достижение личностных и метапредметных результатов. Этим определяется специфика внеурочной деятельности, в ходе которой учащиеся не просто должны получить и усвоить определенные знания по предмету, но и научиться действовать, анализировать, оценивать, самостоятельно принимать решения и др. Предметные результаты достигаются в процессе изучения определенного предмета. Для освоения же межпредметных результатов, и в особенности - личностных таких, как ценности, ориентиры, интересы, очень важен вклад внеурочной деятельности. Ученик может сам выбирать направление своей деятельности исходя из своих потребностей и интересов.
-
Рабочая программа курса внеурочной деятельности в условиях реализации ФГОС НОО «Видза олан, мойд» («Здравствуй, сказка») 2019
Цель программы: создание условий для интеллектуального, социокультурного развития ребенка и формирования его коммуникативных и социальных навыков через игровую и проектную деятельность посредством коми языка.
-
Развитие творческих способностей у детей младшего школьного возраста в условиях внеурочной деятельности 2019
творческий человек способен очень эффективно решать жизненные задачи, планировать свои будущие цели, обеспечивая огромную свободу выбора, своих поступков, своих действий для себя, и других. Это дает возможность эффективно строить свою работу в условиях развивающегося общества. Поэтому, творческий аспект деятельности человека является важным условием формирования активной жизненной позиции. А фундамент такой деятельности личности закладывается в детстве человека. Если занятия будут построены по принципу усложняющихся творческих заданий двух типов: заданий, направленных на познание объекта; заданий на преобразование объекта.
-
Программа внеурочной деятельности "Юный географ-исследователь". 5-й класс 2019
Занятия внеурочной деятельности «Юный географ-исследователь» нацелены на формирование учебных исследовательских умений у обучающихся, поможет привить интерес к географии, расширить знания в этой сфере.
-
Нестандартные формы организации учебно-воспитательной работы в обучении английскому языку (историко-литературная гостинная "День Св.Валентина") 2019
Историко-литературная гостинная представляет собой синтез проектной деятельности и ролевой игры. Такая форма учебно-воспитательной деятельности создает прекрасные условия для овладения языком, помогает усвоению языка в любом возрасте. Ролевая игра раскрепощает ребенка, стимулирует его фантазию, развивает память, внимание, эрудицию, дисциплину, делает ребенка более активным, приучает его к коллективным формам работы в группе, классе, пробуждает любознательность. Появляется реальная возможность выявить у детей способность в освоении иностранного языка.
-
Формирование УУД во внеурочной деятельности через метод проектов в МБОУ «СОШ № 90» 2019
Автор хотел бы рассказать о связи урочной и внеурочной деятельности при использовании проектной деятельности. Умения и навыки исследовательского поиска необходимы каждому человеку. Ни для кого не секрет, что детская потребность в исследовательском поиске обусловлена биологически. Неутолимая жажда новых впечатлений, любознательность, стремление наблюдать и экспериментировать, самостоятельно искать новые сведения рассматриваются как важнейшие черты детского поведения.
-
Изменение роли учителя во ФГОС основного общего образования 2019
Статья о значении и необходимости изменений в деятельности учителя а период реализации ФГОС второго поколения. В работе рассказывается как меняется работа учителя, какие методы и приемы используются, какие изменения претерпевают отношения учителя с учеником, на каких принципах строится работа в новых условиях. Раскрывается понятия - “проектная деятельность”, “внеурочная деятельность”, формы и значение.
-
Час общения с элементами имитационной игры «Формирование психологических предпосылок овладения учебной деятельностью». 1-й класс 2019
Цель занятия: формирование психологических предпосылок овладения учебной деятельностью.
-
Тематическое планирование внеурочной деятельности по курсу «Основы теории и практики аргументирования» 2019
Тематический план является частью рабочей программы курса «Основы теории и практики аргументирования» по социальному направлению для основного общего образования (6–8-е классы) с указанием тем, общего количества часов и количества часов, отводимых на теоретические и практические занятия.
-
Классный час: «Мы земляне – наш дом планета земля» 2018
Цели классного часа: знакомство с интересными фактами влияния хозяйственной деятельности человека на природную среду (как негативное, так и позитивное); обратить внимание на ту угрозу, которую представляет человек для окружающей среды; формирование познавательного интереса к экологическим проблемам и стремления принять посильное участие в их решении.
-
Экологическая игра "Лесная прогулка". 1-й класс 2016
Экологическая культура школьника складывается из двух взаимосвязанных компонентов: экологического образования и экологического воспитания. Формированием экологического мировоззрения и экологической культуры занимаются многие школьные предметы. В начальной школе этим занимается предмет «Окружающий мир». Экологическое просвещение осуществляется и во внеурочной деятельности. Экологическая игра для первоклассников «Лесная прогулка» - первая ступенька к воспитанию экологической культуры.
-
Сценарий Международного праздника "День гор". 5-й класс 2016
В школе, при изучении рельефа Земли, задала вопрос - какой праздник связан с горами, и когда он проводится? Ученики не смогли ответить. С тех пор я отмечаю этот день, проводя беседы, викторины, конкурсы рисунков, напоминаю детям о значении гор в жизни человека, напоминаю о том, что горы могут нести и опасности для людей. Проводя такие мероприятие, мы повышаем познавательный уровень ученика, стимулируем к изучению предмета, мероприятие несет и воспитательные функции - гордость за свою Родину.
-
Интеллектуальная игра «Как я знаю историю Байкала» 2015
Викторина развивает любознательность, наблюдательность, расширяет кругозор, воспитывает экологическую культуру у детей.
-
Сценарий математического вечера памяти Софьи Васильевны Ковалевской (мероприятие для учащихся 9–11-х классов) 2015
2015 год – год 165-летия со дня рождения выдающегося математика Софьи Васильевны Ковалевской. Сценарий составлен на основе автобиографического рассказа и стихотворений, написанных С.В. Ковалевской в разные годы её жизни. Пьеса, включённая в сценарий, содержит реальные факты из жизни С.В. Ковалевской (к сожалению, имя автора пьесы неизвестно). Предполагается использование данного материала во внеклассной работе по математике с учащимися 10–11-х классов.
-
Познавательная игра-путешествие "В гостях у осени" 2013
Внеклассное мероприятие предназначено для учащихся 1–4-х классов. Оно развивает у учащихся интеллектуальные способности, внимание, память, творческое воображение; корригирует отдельные стороны психической деятельности, основные мыслительные операции, различные виды мышления, нарушения в развитии эмоционально-личностной сферы.
-
Проект "Зеленый «друг» для мамы", 4-й класс 2009
Большую роль в образовании школьников любого возраста играет практическая, исследовательская работа. Теоретические знания, полученные учениками на уроках, должны стать базой для проведения собственных исследований, наблюдений. Учениками 4-го класса был выполнен проект "Зелёный "друг" для мамы" итогом которого стали выращенные и подаренные мамам комнатные цветы к 8 марта.
-
Олимпийская предметная неделя для учащихся начальных классов 2008
Олимпиада является одной из наиболее эффективных форм внеклассной работы, способствующей повышению интереса школьников к знаниям, развитию их способностей.