Начальная школа
-
Интегрированные уроки английский язык + начальная школа 2009
Основой планирования данных уроков является интегративно-тематический подход. При таком подходе к обучению знания приобретают качество системности, умения становятся обобщёнными, комплексными.
-
Интегрированные уроки в 1-м классе 2005
В современной педагогике большое значение уделяется развитию чувств и образного мышления. Достаточно давно эту мысль утверждал еще Сухомлинский В.А. Он писал, что именно эмоциональную радость, совместное переживание красоты дает желание пробудить мысль. Художественно-образные методы познания, лежащие в основе искусства и опирающиеся преимущественно на синтез, представлены в РОЭИШИ Бучина В.Л. достаточно широко. Суть Школы Искусств - в интеграции на уроках предметов либо только общеобразовательного, либо только эстетического отделений (внутрицикловая интеграция), а также в межцикловой интеграции, когда на одном уроке интегрируются предметы общеобразовательного и эстетического циклов. Приводим два конспекта интегрированных уроков Музоматики, проведенных совместно с преподавателем музыкально-теоретических дисциплин Сайтарлы Е.В.
-
Интегрированные уроки в 3-м классе 2010
Интегрированный урок, способствует личностно значимому и осмысленному восприятию знаний, усиливает мотивацию, позволяет более эффективно использовать рабочее время за счет исключения дублирования и повторов. На интегрированном уроке решаются дидактические задачи двух и более учебных предметов. В статье представлен сценарий интегрированного урока по чтению и ИЗО.
-
Интегрированные уроки в начальной школе 2003
Введение интеграционной системы может в большей степени, чем традиционное предметное обучение, способствовать воспитанию широко эрудированного человека, обладающего целостным мировоззрением, способностью самостоятельно систематизировать имеющееся у него знания и нетрадиционно подходить к решению различных проблем.
-
Интегрированные уроки в начальной школе 2012
Интегрированный урок требует от учителя тщательной подготовки, профессионального мастерства, личностного общения, когда дети положительно воспринимают учителя, а учитель расположен к детям. Как показывает анкетирование учащихся, такие уроки дети считают интересными, материал усваивается лучше.
-
Интегрированные уроки в начальной школе 2011
Проведение интегрированных уроков в начальной школе позволяет формировать целостную картину мира, повышает интерес к учебе, развивает мышление, память, внимание, устную речь. В качестве примера предложен конспект интегрированного урока в первом классе по учебнику «Русская азбука» (авторы Горецкий В.Г., Кирюшкин В.А., Шанько А.Ф., Берестов В.Д.).
-
Интегрированные уроки в начальной школе 2008
Интеграция – новый подход к обучению и воспитанию учащихся, источник нахождения новых фактов, которые подтверждают или углубляют определенные наблюдения, выводы младших школьников в различных предметах. Цель данной работы – показать преимущество интегрированных уроков в обучении младших школьников.
-
Интегрированные уроки в начальной школе как средство повышения познавательной активности учащихся (методические рекомендации) 2007
Интегрированные уроки выходят далеко за рамки урока с межпредметными связями. Наш интегрированный курс способен каждый раз расширять творческие задачи познавательной деятельности. Проведение интегрированных уроков можно рассматривать не только как возможность в удобной форме раскрывать и объединять представления детей в целостный образ мира, но и методично формировать познавательную активность школьников.
-
Интегрированные уроки в начальных классах 2007
Цель интегрирования уроков с применением знаний природоведческого содержания – обучение учащихся умениям самостоятельно использовать знания разных дисциплин при решении новых вопросов и задач, а также для формирования природоведческих представлений и понятий и правильного отношения к окружающей природной среде. Предлагаемая разработка интегрированного урока по окружающему миру и ОБЖ составлена по развивающей системе Д.Б. Эльконина – В.В. Давыдова.
-
Интегрированные уроки и внеклассные мероприятия по курсу "Окружающий мир" 2012
Интеграция предметов в современной школе – одно из направлений активных поисков новых педагогических решений, способствующих улучшению дел в ней, развитию творческих потенциалов педагогических коллективов и отдельных учителей с целью более эффективного воздействия на учащихся.
-
Интегрированные уроки как одна из форм повышения познавательной активности учащихся 2009
Интегрированный урок - это особенный урок: он усиливает интерес к учебе, позволяет более эффективно использовать рабочее время, на таком уроке возможно решить дидактические (учебные) задачи двух и более предметов. Интегрированное обучение - система, которая соединяет знания по отдельным предметам в единое целое, на основе чего формируется у детей целостное восприятие мира.
-
Интегрированные уроки как средство повышения воспитательного и развивающего потенциала учебного процесса в начальной школе 2005
Задачи подготовки в школе мыслящей личности может решать проведение интегриро-ванных уроков, включающих детей в активную мыслительную и творческую деятельность. Они способствуют углублению изучаемых понятий, формированию у школьников умений искать новую информацию, мыслить и говорить, обеспечивают эмоциональное развитие, включение в активную учебную работу и творческую деятельность, становление важных личностных качеств.
-
Интегрированные уроки литературного чтения и ИЗО в начальных классах. Урок: "Л.Н.Толстой. Басня «Белка и волк»" 2021
Цель урока: создать условия для формирования выразительного чтения, умения анализировать басню, находить мораль.
-
Интегрированные уроки обучения грамоты (чтение и письмо) по теме "Буквы Ч, ч, обозначающие мягкий согласный звук [ч']. Письмо строчной буквы "ч"" 2012
В статье представлены два интегрированных урока обучения грамоте. В ходе занятия дети получают представление о звуке [ч'] как о мягком непарном согласном, знакомятся с буквами «Ч» и «ч», а также знакомятся с понятием «время» и учатся ценить его.
-
Интегрированные уроки физической культуры и валеологии в начальной школе 2013
Интегрированные уроки физического воспитания и валеологии являются неотъемлемой частью здоровьесберегающей деятельности школы. На уроках включаются комплексы специальных коррегирующих упражнений, направленных на укрепление мышечного корсета у детей, на формирование навыков правильной осанки и профилактики сколиоза.
-
Интегрированные уроки чтения в 1-м классе 2010
Интегрированный урок по теме «В Стране восходящего солнца» - чтение и работа по произведению Ю.Яковлева «Белые журавлики».
-
Интегрированный (математика + окружающий мир) урок-путешествие по теме "Закрепление и обобщение пройденного материала" 2014
На уроке закрепляется знание состава числа 10, совершенствуются вычислительные навыки, умения: выполнять задания, требующие знания состава числа 10, решать задачи в пределах 10, выявлять закономерности, отмечать изменения, повторяются понятия: сумма, разность, равенства, неравенства, уменьшить, увеличить. Повторяются правила здоровьесбережения. Задания подобраны так, чтобы характер учебной деятельности носил творческий характер в атмосфере увлечённости и удовлетворённости детей учением.
-
Интегрированный бинарный проект "Зимний пейзаж в искусстве" 2010
Интегрированный бинарный проект состоит из двух уроков: урока развития речи и урока изобразительного искусства. Близкая тема связывает эти уроки в одно целое.
-
Интегрированный бинарный урок (ОРКСЭ + русский язык) по теме "Дружба". 4-й класс 2016
Данный бинарный урок в 4-м классе проведен учителем начальных классов и учителем-филологом в рамках работы по преемственности ФГОС НОО и ФГОС ООО. Предметы: ОРКСЭ (модуль «Светская этика») и русский язык. К конспекту приложена технологическая карта урока и самоанализ в виде презентации.
-
Интегрированный класный час 2008
В настоящее время возникло особое направление в педагогике - "педагогика оздоровления", технологии которой рассматриваются как совокупность приемов и методов организации учебно-воспитательного процесса без ущерба для здоровья школьников и педагогов. Особое место в данных технологиях занимает нравственно-правовое воспитание как духовно-здоровьесберегающая программа, одной из основных целей которой является помочь детям осознать важность личной ответственности за свое поведение, (здоровье как физическое, так и духовное), за взаимоотношения с окружающими, за своё будущее.
-
Интегрированный классный час «Воспитанность». 3-й класс 2014
Одно из самых важных качеств современного человека – вежливость. Без нее человек, неважно, большой или маленький, не сможет строить коммуникации, общаться, добиваться успеха. На уроке речь пойдет о воспитании, основных качествах воспитанного человека.
-
Интегрированный комплекс уроков "Люблю тебя, мой край родной!" 2010
На уроках ученики изучают гербы родного края. Узнают об их отличительных чертах, символике цветов, а также учатся составлять гербы с помощью аппликации.
-
Интегрированный курс "Грамота"под редакцией Н.Ф. Виноградовой по теме: "Буква И, и. Письмо печатной буквы И. Составление задач на сложение и вычитание по рисункам" 2005
Представлена разработка интегрированного урока, на котором учащиеся получают комплексные знания по русскому языку, чтению и математике.
-
Интегрированный курс "Изобразительное искусство и компьютерные технологии в системе графического редактора Paint 2012
Значимость курса заключена в следующем: систематическое и регулятивное освоение и использование функциональных возможностей компьютерных технологий, графического редактора Paint, способствующих повышению уровня компьютерной подготовки школьников. Вооружение учащихся знаниями основ рисунка, композиции, цветоведения; формирование навыков рисования по памяти, по представлению; развитие у детей изобразительных способностей в программе Paint.
-
Интегрированный курс "Метротехнографика" в начальной школе 2007
Данный курс учит анализировать, синтезировать, переключаться с одной умственной операции на другую, доказывать и опровергать. У учеников развивается абстрактное мышление, сенсорно-двигательные сферы, обогащается и усложняется словарный запас. Оптимальным условием обучения курса является реализация творческих способностей личности учащегося, а использование конструктора ЛЕГО дает возможность усвоить технические понятия, расширить знания об окружающем мире, формируют проектное мышление и деятельность, исследование, эксперимент и обсуждение.
-
Интегрированный курс "Чтение — Письмо". Сутеев В.Г. «Капризная кошка» (1-й класс) 2009
Урок представлен в плане интегрированного курса «Грамота» по программе «Школа XXI века» под редакцией Н.Ф. Виноградовой. На уроке идет работа над развитием навыков чтения и восприятия художественного произведения, формирование умений и навыков грамотного письма, творческого воображения учащихся.
-
Интегрированный курс "Чтение и письмо" по программе "Школа XXI в." под ред. Н.Ф.Виноградовой. Тема урока: "В. Осеева "Добрая хозяюшка…" (окончание). Правописание гласных после шипящих" 2006
Представлена разработка интегрированного урока, которая позволила показать, как можно слить в одно целое урок чтения и русского языка, сделав, таким образом, эти предметы более доступными и интересными для детей.
-
Интегрированный курс музыки и ИЗО "Цветоведение" 2003
Интегрированный курс музыки и изобразительного искусства, как элемент внеклассной системы ДОУ, способствует личностному росту детей, развивая не только навыки юного музыканта, художника, но больше замечательного, увлечённого наблюдателя, творца прекрасного. Педагогическая технология личностно - ориентированного образования И. С. Якиманской в сочетании с деятельностным типом обучения позволяют овладеть такими качествами каждому.
-
Интегрированный курс по геометрии, черчению и технологии с элементами программы Block CAD и конструктора ЛЕГО 2006
Одной из важнейших задач школы является воспитание культурного, всесторонне развитого человека, который воспринимает мир как единое целое. Интегрированный курс способствует реализации творческих способностей личности учащихся первой ступени. Использование конструктора ЛЕГО, а также виртуального ЛЕГО (Block CAD) дает возможность усвоить технические понятия, расширить знания об окружающем мире, формировать проектное мышление и деятельность.
-
Интегрированный курс развивающих занятий "Занимательная математика". 4-й класс 2011
Главной целью программы является всестороннее развитие ребенка, формирование у него способностей к самоизменению и саморазвитию, картины мира и нравственных качеств, создающих условия для успешного вхождения в культуру и созидательную жизнь общества.