Начальная школа
-
Иван Алексеевич Бунин "Полевые цветы" 2013
Урок посвящён русскому поэту И.А. Бунину, одному из ранних его лирических произведений. Создавая лирическое произведение, поэт раскрывает перед читателями свои затаённые думы, своё сердце. На уроке показан творческий подход к анализу стихотворения, к раскрытию главной мысли, опираясь на поэтические образы. Показаны разнообразные виды работы учащихся на уроке литературного чтения: выразительное чтение, инсценировка, самостоятельная работа учащихся, творческая работа (рисование на тему), прослушивание музыкальных произведений.
-
Иван Грозный – первый русский царь 2013
В основе урока лежит педагогическая концепция "Преподавание окружающего мира как предмета, формирующего развитую личность учащегося". Повышается мотивация к обучению. Материал знакомит с новой темой, повторяется материал, раскрывает информационные возможности.
-
Игра – как одно из эффективных средств побуждения интереса к учебному материалу 2019
Игра - привычный вид деятельности для детей младшего школьного возраста. Они активно включаются в игру, стараются достичь лучших результатов, радуются победе, огорчаются из-за поражений. Дети живут игрой. Учителю необходимо широко использовать этот интерес, поставить его на службу учебному процессу, развивать в игре творческий потенциал каждого ученика.
-
Игра – одно из средств воспитания умственной активности учащихся (нетрадиционные уроки) 2010
Цель: закрепление умений правильно писать слова с буквосочетаниями жи, ши, обозначать орфограмму графически; развитие учебно-интеллектуальных умений и навыков, речевых творческих способностей, орфографической зоркости; развитие интереса к предмету, взаимоуважения, культуры учебного труда.
-
Игра – основная форма деятельности в процессе обучения детей с ограниченными возможностями здоровья 2012
Цель урока: учить правильно определять количество слогов в слове и делить слова на слоги.
-
Игра — драматизация на уроках музыки интегрированного типа 2003
Автор статьи делится опытом организации и проведения уроков музыки интегрированного типа на основе метода драматизации в школе № 37 г. Таганрога. Цель статьи - показать методику организации и проведения театрализованных уроков музыки во втором и четвертом классах, позволяющей эффективно развивать интерес к процессу музыкального обучения младших школьников, а также закреплять и обобщать их музыкальные знания в художественно-творческой деятельности.
-
Игра — одно из средств активизации познавательных интересов учащихся 2008
Интерес к учению есть там, утверждал В.А. Сухомлинский, где есть вдохновение, рождающееся от успеха. Как же добиться этого успеха? Как вызвать интерес у нынешних детей к учебе, исподволь заставлять ребенка мыслить, рассуждать, доказывать, соглашаться, не соглашаться, уметь отстаивать свою точку зрения? Одним из средств развития интереса к учению, по-моему мнению, является дидактическая игра. Надо создавать такие условия, чтобы дети учились охотно и легко, без каких-либо мер принуждения, в обстановке доброжелательности, уважения и доверия со стороны учителя.
-
Игра — путешествие "Дорога к доброму здоровью" 2005
Здоровье детей - это наше будущее. Именно поэтому в систему обучения и воспитания внедряются новые здоровьесберегающие технологии. В природе всё взаимосвязано, и здоровье человека зависит не только от его отношения к самому себе, но и от отношения к окружающей среде. Предлагаемый сценарий является частью школьной программы здоровья.
-
Игра — средство развития и обучения детей 2005
Игра занимает одно из ведущих мест в жизни ребенка. В игре дети учатся лучше понимать друг друга, общаться между собой. Дидактические игры на уроке также помогают детям лучше усваивать учебный материал, в игре он запоминается лучше. Игры дают больше возможности детям раскрыть свои способности.
-
Игра "Алфавит" 2007
Игра "Алфавит" была составлена и проведена во время летней смены "Детское телевидение" в Оздоровительном комплексе "Изумруд" ОАО РЖД ВО СЖД. Игра может быть проведена во время предметной недели по экологии, как внеклассное мероприятие по природоведению, на уроке закрепления материала по теме: "Животные и растения".
-
Игра "Брейн-ринг" 2009
Природа сегодня как никогда нуждается в защите, заботе и любви. На уроке не только закрепляются знания, полученные ранее, но и ещё раз обращается внимание детей на бережное и внимательное отношение ко всему живому.
-
Игра "Брейн-ринг". 2-й класс 2010
Статья содержит материал для игры, которую можно организовать во внеурочное время, например, как одно из мероприятий предметной недели. Подробно изложены правила игры, требования к подготовке оборудования.
-
Игра "Внимательный читатель" 2013
Курс представляет систему интеллектуально-развивающих занятий для детей и их родителей с использованием «Первоклассной газеты». Назначение курса – не только учить эффективно работать с информацией, но и расширить кругозор ребёнка, создать условия для получения удовольствия от учения. Представлена игра «Внимательный читатель» /по материалам «Первоклассной газеты»/.
-
Игра "Звездный час" 2013
Работа предназначена для учителей начальных классов к теме "О малой и большой Родине". Сценарий проходит в виде игры “Звездный час» на якутском языке.
-
Игра "Звездный час" 2008
Представлен сценарий игры "Звёздный час", посвященной Оснскому краю - "Мой родной край".
-
Игра "Звездный час" "Природа и мы" 2010
Данный материал можно использовать как материал к уроку обобщения и закрепления знаний, проводимый в форме нестандартного урока-игры и как внеклассное мероприятие для развития и поддержания интереса детей к изучаемому предмету.
-
Игра "Звездный час" на тему: "Будем вежливы всегда" (2–4-й классы) 2005
Игра может быть проведена как досуговое мероприятие по этике и этикету или как занятие в системе дополнительного образования. Она направлена на закрепление знаний детей по правилам поведения, воспитание вежливости, доброты, дружеских чувств.
-
Игра "Звездный час" по теме "Весна и все о ней" 2009
В игре «Звездный час» представлен занимательный материал по разделам: «Птицы», «Звери», «Растения». Данная игра побуждает учащихся вспомнить основные признаки живой и неживой природы весной. Во время игры дети не только показывают знания, но и узнают много нового и интересного. Данная игра также усиливает интерес учащихся к этому времени года, помогает понять неповторимость весны.
-
Игра "Звездный час" по теме "День Земли" 2014
Игра посвящена празднику «День Земли», можно провести 22 апреля. В ходе игры у ребят развивается наблюдательность и любознательность, внимание, логика, формируется эстетическое восприятие окружающего мира. Подготовка к конкурсной программе включает: разучивание стихов, песен, изготовление гирлянд из цветов, звездочек, рисование плакатов (в сценарии представлены ссылки на песни из Интернета).
-
Игра "Звездный час": "Я люблю тебя, Россия" 2008
Знаковой традицией новой демократической России стало то, что учебный год принято начинать с урока, посвященного государственной символике страны. Формирование уважения к символам государства является важной составной частью воспитания гражданина России.
-
Игра "Колесо истории" 2006
Занятие посвящено 90-летию города Мурманска и проведено в форме игры "Колесо истории".
-
Игра "Колесо фортуны" (1-й класс) 2010
Представленная автором игра еще раз поведет детей в мир сказок.
-
Игра "Команда скорой помощи" 2009
Игра «Команда скорой помощи» направлена на развитие умений ориентироваться в чрезвычайных ситуациях.
-
Игра "Крестики-нолики" 2003
В рамках "Предметной недели в начальной школе", проводимой в нашей школе каждый год, я организовала и провела знакомую с детства всем игру "Крестики-нолики". Вопросы и задания игры позволяют активизировать умственные и физические способности учащихся.
-
Игра "Кто хочет стать миллионером?" 2012
Предложенная игра охватывает разные предметы и темы, изучаемые в начальной школе, и может проводиться как внеклассное мероприятие на тематической школьной неделе. Правила игры общеизвестны, а составленные учителем вопросы не только проверят знания детей, но и помогут весело и интересно провести время.
-
Игра "Магистр риторики"
2012
Игру можно проводить на уроке, а также использовать во внеклассной работе. Она содержит основные понятия курса Т.А. Ладыженской "Детская риторика в рассказах и рисунках" образовательной системы "Школа–2100". В занимательной форме учащиеся смогут не только повторить изученное ими на уроках риторики, но и показать умение анализировать, использовать различные средства общения при решении различных коммуникативных задач. Игра предназначена для учащихся 2–4-х классов.
-
Игра "Математический калейдоскоп" 2010
Игра «Математический калейдоскоп» проводится для учащихся 3-го класса после изучения темы «Табличное умножение и деление» во внеурочное время. Во время проведения игры дети показывают не только знание таблицы, они проявляют и развивают свои творческие способности, логическое мышление, внимание.
-
Игра "Мы – пассажиры" 2011
Данное мероприятие по правилам дорожного движения разработано для учащихся начальной школы с учетом психологических, познавательных, коммуникативных способностей детей.
-
Игра "Новогодняя снежинка" 2014
Данное мероприятие проводится в 1–2-х классах перед новогодним праздником. Цель: создание праздничного настроения, сплочение класса.
-
Игра "Очарованный странник" 2013
М.М. Пришвин - поэт природы, и ученики должны понять особенности изображения автора мира природы, увидеть его тайны. В работе представлена игра "Очарованный странник".