Марина Ивановна Мордовина
|
Темы Открытых уроков автора
-
Игру можно проводить на уроке, а также использовать во внеклассной работе. Она содержит основные понятия курса Т.А. Ладыженской "Детская риторика в рассказах и рисунках" образовательной системы "Школа–2100". В занимательной форме учащиеся смогут не только повторить изученное ими на уроках риторики, но и показать умение анализировать, использовать различные средства общения при решении различных коммуникативных задач. Игра предназначена для учащихся 2–4-х классов.
Работы учеников
Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:
-
Школьная форма: "за" и "против"
Работа знакомит с историей создания школьной формы, начиная со времён царской России до современности. Автор приводит исследования среди четвероклассников и их родителей о достоинствах и недостатках школьной формы.
-
Первая русская общеобразовательная школа (школа математических и навигационных наук)
Работа знакомит с историей создания первой общеобразовательной школы, её учителями, выпускниками, правилами обучения и распорядком дня. Автор представляет несколько задач по арифметике и полевым наукам, которые преподавались учащимся Навигацкой школы.
-
В работе рассматривается вопрос о том, как телевидение влияет на обучение и воспитание ребёнка. Приведены исследования среди четвероклассников и их родителей. Автором работы составлен рейтинг популярных программ, сформулированы правила просмотра телевизора.