Марина Борисовна Цыбина
|
Темы Открытых уроков автора
-
Сценарий агитбригады "Юный пожарный" 2016
соавтор: Томилина Елена АлександровнаЦель занятия: пропаганда и обучение обучающихся правилам пожарной безопасности в образовательном учреждении и дома; усиление противопожарной пропаганды; формирование навыков осторожного обращения с огнем. Через агитбригаду в отряды «Юный пожарный» можно привлечь большое количество детей, которым нравится выступать на сцене, раскрыть их таланты, направить их умение и мастерство на агитацию за безопасность дорожного движения.
-
Сценарий мероприятия «Мордовский край – цветущая земля» 2015
соавтор: Томилина Елена АлександровнаВ 2015 году Мордовия празднует 85-летие образования автономии. Мероприятие посвящено этой знаменательной дате. Дети в увлекательной форме знакомятся с основными эпизодами становления Мордовской республики, жизни мордовского народа.
-
Сценарий фольклорного праздника "Приходи, весна! Приходи, красна!" 2014
соавтор: Томилина Елена АлександровнаДанное мероприятие помогает через знание и понимание истории, культуры, русских обычаев и традиций пробуждать в сердцах школьников чувство любви к Отечеству.
-
Иван Алексеевич Бунин "Полевые цветы" 2013
Урок посвящён русскому поэту И.А. Бунину, одному из ранних его лирических произведений. Создавая лирическое произведение, поэт раскрывает перед читателями свои затаённые думы, своё сердце. На уроке показан творческий подход к анализу стихотворения, к раскрытию главной мысли, опираясь на поэтические образы. Показаны разнообразные виды работы учащихся на уроке литературного чтения: выразительное чтение, инсценировка, самостоятельная работа учащихся, творческая работа (рисование на тему), прослушивание музыкальных произведений.
-
Открываем новый секрет имен существительных. Знакомство с тремя склонениями имен существительных 2011
Урок русского языка проводился в 4-м классе по программе "Гармония". Это урок открытия новых знаний о трёх типах склонений имён существительных. Дети сами ведут исследовательскую работу, делают выводы на основе наблюдений. Применение компьютерной технологии дает более осознанное восприятие новых знаний. Были приглашены родители, не только в качестве зрителей – они приняли активное участие в работе урока.