Работа с дошкольниками
-
Перспективный план кружковой работы для подготовительной группы 2008
Данный перспективный план для подготовительной группы позволяет не только развить воображение, творческие способности, художественно-графические и живописные навыки, но также привить художественный вкус, чувство цвета, чувство ритма, познакомить дошкольников с разнообразными материалами, методами и приемами работы с ними.
-
Перспективный план кружковой работы по развитию речи "Обучалочка" 2009
Кружковая работ направлена на развитие связной речи в игровой деятельности и словесно-логического мышления, речевого внимания, голосового аппарата; поддерживает интерес детей к личности и деятельности сверстников, содействует налаживанию их диалогического общения в совместных играх и занятиях.
-
Перспективный план логоритмических занятий 2011
Логопедическая ритмика в работе с детьми с нарушением речи – составная часть системы коррекционной помощи в дошкольном образовательном учреждении. Основной принцип ее построения – это тесная связь движения с музыкой, включение речевого материала.
-
Перспективный план мероприятий с детьми старшего дошкольного возраста по знакомству с правилами дорожного движения 2013
Изучение правил дорожного движения в детском саду необходимо для профилактики детского дорожно-транспортного травматизма. В статье предоставлен план мероприятий в виде бесед, викторин, занятий познавательного цикла, наблюдений за движением транспорта, чтение художественной литературы, отгадывания загадок, кроссвордов; развивающие, познавательные, сюжетно-ролевые, подвижные игры, игры-соревнования, праздники.
-
Перспективный план непосредственно образовательной деятельности с элементами фольклора во второй младшей группе 2012
Дошкольный период детства является благоприятным для приобщения к истокам русской народной культуры. Для ознакомления дошкольников с родной культурой следует педагогически грамотно переработать материал. Организовывая непосредственно образовательную деятельность с младшими дошкольниками, следует включать в нее элементы детского фольклора.
-
Перспективный план оздоровительных мероприятий для детей старшего дошкольного возраста 2010
Перспективный план оздоровительных мероприятий предназначен для детей старшего дошкольного возраста, рассчитанный на один учебный год. Включает в себя дидактические игры и упражнения, а также чтение и разучивание соответствующих художественных произведений. Содержит как теоретические, так и практические занятия.
-
Перспективный план по духовно-нравственному воспитанию 2010
Автором представлен перспективный план по духовно-нравственному воспитанию в детском саду.
-
Перспективный план по народным подвижным играм для подготовительной к школе группы 2010
Представлен перспективный план проведения народных игр в подготовительной к школе группе. В план включены игры народов Урала, что дает возможность знакомить детей с разными национальностями, их бытом и культурой. В каждой игре решаются разные задачи по воспитанию нравственных, эстетических, физических качеств.
-
Перспективный план по ознакомлению детей с хакасскими народными сказками 2010
Использование устного народного творчества помогает решить проблему этнокультурного воспитания детей в детском саду. Сказка занимает одно из первых мест ознакомления дошкольников с устным народным творчеством.
-
Перспективный план по работе с детьми "Развитие математических способностей у детей через игровую деятельность" 2023
Представлен перспективный план по работе с детьми "Развитие математических способностей у детей через игровую деятельность".
-
Перспективный план по самообразованию по теме «Экологическое воспитание детей дошкольного возраста через игровую деятельность». 2 младшая группа 2022
Цель занятий: воспитание гуманного отношения к природе (нравственное воспитание); формирование системы экологических знаний и представлений (интеллектуальное развитие); развитие эстетических чувств (умение видеть красоту природы, восхититься ею, желания сохранить ее); участие детей в посильной деятельности по уходу за растениями, по охране и защите природы.
-
Перспективный план по теме "Знакомство детей дошкольного возраста с хакасской культурой (старший возраст) 2008
Представлен перспективный план работы по теме " Знакомство детей старшего дошкольного возраста с хакасской культурой".
-
Перспективный план работы во второй младшей группе с палочками Кюизенера 2022
Представлен план работы (с сентября по май) с детьми во второй младшей группе с палочками Кюизенера.
-
Перспективный план работы к 65-летию Победы в Великой Отечественной войне для детей старшего дошкольного возраста 2010
К 65-летию Победы в рамках работы по нравственно-патриотическому воспитанию детей дошкольного возраста авторы статьи разработали план работы для детей старшей группы. План работы предусматривает совместную работу педагогов и родителей.
-
Перспективный план работы кружка "Мастерилка" в подготовительной группе 2008
Занятия творчеством с ребенком – чудесная возможность побыть вместе, что-то смастерить. Они помогают развивать художественный вкус и логику, способствуют формированию пространственного отношения. У детей совершенствуется мелкая моторика рук. Творческие занятия развивают фантазию, дают множество практических навыков. Умение что-нибудь сделать позволяет ребенку чувствовать себя увереннее, избавляет от ощущения беспомощности в окружающем его мире взрослых, а ведь вера в себя, уверенность в своих силах - необходимые условия для того, чтобы ребенок был по-настоящему счастлив.
-
Перспективный план работы кружка "На златом крыльце сидели" (творческая работа с детьми и родителями подготовительной группы) 2007
Перспективный план работы кружка (творческая работа с детьми и родителями подготовительной группы).
-
Перспективный план работы по воспитанию культуры поведения у старших дошкольников 2010
Дошкольный возраст – период первичного становления личности. Усвоение детьми правил культурного поведения начинается еще в младшем дошкольном возрасте, в старшем дошкольном возрасте формируются навыки нравственного поведения детей, которые затем переходят в привычку. Усвоение норм морали и формирование культурного поведения происходит постоянно, в любых организационных формах.
-
Перспективный план работы по изобразительной деятельности в первой младшей группе 2012
Работа заключается в использовании нетрадиционных техник в рисовании. Рисование нетрадиционными способами, увлекательная, завораживающая деятельность, которая удивляет и восхищает детей. Предлагается перспективный план работы по изобразительной деятельности в 1-й младшей группе.
-
Перспективный план работы по ОБЖ в старшей подготовительной группе 2012
Представлен план мероприятий по ОБЖ с детьми старшей и подготовительной групп детского сада.
-
Перспективный план работы по ОБЖ в старшем дошкольном возрасте 2012
Актуально сознательное отношение у дошкольников к личной безопасности в связи с проявлениями разрушительных сил природы, увеличением количества промышленных аварий и катастроф, отсутствием навыков правильного поведения в чрезвычайных ситуациях. Цель: формировать самостоятельность и ответственность.
-
Перспективный план работы по экспериментированию на тему "Мы – исследователи" (Эксперименты с водой) для детей 4–6 лет на учебный год 2010
План работы представлен в виде таблицы.
-
Перспективный план работы с блоками Дьенеша в подготовительной группе 2019
Представлен план работы с блоками Дьенеша в подготовительной группе, приведены упражнения и их краткие характеристики.
-
Перспективный план работы с детьми 6—7 лет по ознакомлению с символикой, прошлым, настоящим и будущим родного города 2003
Представленный материал на тему "Ознакомление с символикой, прошлым, настоящим и будущим родного города" реализует идею патриотического воспитания детей 6-7 лет, привитию им интереса к прошлому своей малой Родины, любви к родному городу, умению передавать собственные представления ребёнка через средства художественной выразительности.
-
Перспективный план работы с детьми по изучению правил дорожного движения в детском саду 2014
В статье подчеркивается важность раннего обучения юных граждан правилам поведения на улицах и дороге. Знакомство с азбукой дорожного движения нужно начинать еще до школы, когда ребенок начинает осознавать окружающий мир, способен запомнить то, что говорят и показывают взрослые.
-
Перспективный план работы с родителями в рамках семейного клуба "Мы вместе" на 2012–2013 учебный год 2013
Учитывая специфику работы с детьми с ЗПР, педагоги группы приняли решение создать семейный клуб, чтобы совместными с родителями усилиями подготовить детей к школе. Приведено тематическое планирование работы на год.
-
Перспективный план работы с родителями во второй младшей группе 2023
Перспективный план был разработан и создан для работы с родителями на протяжении учебного года в период посещения их детей второй младшей группы. Различные формы работы распределены по месяцам, содержат название формы и цели. Данный материал будет полезен для воспитателей, методистов, специалистов дошкольных образовательных организаций.
-
Перспективный план развития сюжетно-ролевых игр старшего дошкольного возраста 2012
В статье представлены разработки сюжетно-ролевых игр «Диагностический центр «Здоровье», «Дом моды «Силуэт», «Библиотека», «Гаи», «Еврохимчистка», «Почта», «Пароход», «Стройка СМУ-5», «Супермаркет 24 часа», «Театр».
-
Перспективный план физкультурно-оздоровительной работы в группе в "уголке здоровья" 2012
Рекомендован воспитателям старшего дошкольного возраста для систематизации коррекционной работы над осанкой и плоскостопием, автоматизации основных видов движений, игровой двигательной активности в свободное от занятий время.
-
Перспективы и опыт развития волонтерского движения в дошкольном учреждении 2020
В последние годы прослеживается тенденция к увеличению числа людей, которые приходят в некоммерческие организации с целью получения необходимого опыта работы, знаний и навыков, реализации своих идей, повышения своей квалификации на безвозмездной основе. Для волонтёров характерны такие качества, как трудолюбие, доброжелательность к окружающим людям, забота и милосердие.
-
Песенные импровизации детей дошкольного возраста 2013
В работе большое значение отводится детской песенной импровизации. Умению творить, самостоятельно искать песенные интонации детей надо обучать, формировать у них музыкальный вкус, добиваться высокого уровня музыкального развития каждого ребёнка, устойчивых певческих навыков. И главное, развивать умение чисто интонировать с музыкальным сопровождением и без него, петь естественным голосом, без крика, слушать себя и пение товарищей, критически оценивать свои импровизации. Только хорошее овладение этими навыками побуждает детей к свободе самовыражения, к творчеству.