Внеклассная работа
-
Физико-математический праздник: "Ты помнишь, как все начиналось…" 2005
Целью организации предметных праздников является повышение интеллектуальной активности учеников подросткового возраста. Участие в их проведении способствует эмоциональной разрядке, развивает личность учащихся, помогает ребенку любого возраста проявить свои способности, учит коммуникативности и бережному отношению друг к другу. Каждый детский коллектив вносит в такие праздники свою "изюминку", сочиняет новые песни, обращает внимание на интересные им исторические личности. Неизменным остается интерес, с которым разные дети берутся за эту работу и то удовлетворение, которое они получают по ее окончании.
-
Физико-математический турнир. 8-й класс 2009
Вашему вниманию предлагается мероприятие, на котором учащиеся совершенствуют свои знания в данных науках, решая различные задачи.
-
Физико-химическо-биологический КВН 2013
Мероприятие разработано для обучающихся 9-11-х классов и направлено на формирование познавательного интереса к предмету, формирования ключевых компетентностей у обучающихся, развитие речи, эмоционально-волевой сферы деятельности. Такие межпредметные мероприятия способствуют воспитанию коллективизма, сплочению, улучшению психологического климата между учащимися разных возрастов. Время проведения внеклассного мероприятия 45 минут.
-
Физическая игра "Как стать миллионером знаний по физике?" 2008
Физическая игра "Как стать миллионером знаний по физике?" разработана по мотивам известной телевизионной игры. Данное мероприятие можно провести как между учащимися одного класса, так и между параллельными классами. Игра состоит из вопросов, требующих, в основном, быстрых кратких ответов. Ведущий имеет право попросить игроков обосновать свой ответ, но на исход игры это влиять не будет. Таким образом, игра может быть использована для организации нестандартного подхода к повторению школьниками пройденного материала за первое полугодие в 8-м классе.
-
Физическая культура и здоровье человека. "Волшебная страна игр" 2009
Урок в виде спортивного праздника в день здоровья. Это итоговое занятие по теме «Подвижные игры» в начальных классах. На занятии представлены подвижные эстафеты, коллективные игры, которые воспитывают чувство коллективизма, настойчивости в достижении поставленной цели. В эстафетах много юмора, шуток, соревновательного задора. Этот открытый урок учит детей выносливости, смекалки, ловкости.
-
Физическая культура и спорт как основа формирования здорового образа жизни обучающихся в процессе физкультурно-оздоровительной деятельности условиях реализации ФГОС нового поколения 2023
Каждый взрослый мечтает быть здоровым. Дети, к сожалению, не думают об этом. Мы обязаны помочь ребенку осознать, что нет ничего прекраснее здоровья. «Здоровому каждый день – праздник», гласит одна из восточных пословиц. Ребенок, как правило, не знает, как вести здоровый образ жизни. Этому его надо учить. Необходимо сформировать у школьников представления об ответственности за собственное здоровье и здоровье окружающих.
-
Физическая ярмарка 2008
Мероприятие "Физическая ярмарка" прививает интерес к творчеству русского народа, развивает умение применять знания, полученные на различных уроках, для объяснения явлений, происходящих в окружающем мире. Проводится с учащимися 7-х классов. Наблюдения явлений природы, житейских ситуаций приводили к выводам, запечатленным в афористичных народных изречениях. Многие из них имеют физическое содержание и могут быть использованы в учебном процессе как качественные задачи.
-
Физический бой 2011
Мероприятие ставит своей целью дать возможность учащимся в игровой форме сравнить уровень своих знаний, показать свои интеллектуальные способности в области физики и ее истории, связи с другими предметами.
-
Физический вечер "Раскрытие тайны «черных ящиков»" 2008
Заключительное мероприятие недели физики "Тайны чёрных ящиков". Внеклассное мероприятие по физике способствует развитию познавательного интереса учащихся к предмету, развивает творческие способности и логическое мышление. Сценарий вечера включает в себя театрализованные формы. Цель мероприятия: показать применение фактических знаний и практических умений в нестандартной ситуации.
-
Физический вечер "Физики на службе Отечеству" 2009
Вечер рассчитан на учащихся 9–11-х классов и проходит с использованием презентации, поэтических произведений, звучат песни. Учащиеся получают информацию о вкладе ученых-физиков в Победу.
-
Физический вечер. Из истории тепловых двигателей 2006
Среди всех массовых внеклассных мероприятий наибольшей популярностью у школьников пользуются вечера. Главная цель вечера – стимулировать учащихся к более глубокому и всестороннему изучению предмета, привить им интерес и вкус к занятиям по предмету. Форма проведения вечера должна быть живой и увлекательной, но вместе с тем занимательность не должна заслонить главного – познавательной ценности вечера. Задача организаторов вечера не просто развлекать учащихся, а максимально активизировать их.
-
Физический КВН 2009
Внеклассное мероприятие, цели которого — на основе соревновательной игры активизировать умения и знания учащихся, полученные на уроках физики; акцентировать внимание учащихся на экологических проблемах.
-
Физический КВН (8–10-е классы) 2014
Физический КВН показывает знания учащихся в области физики. В игре могут принимать несколько команд. Формируется коммуникативная и дискуссионная культура, развиваются интеллектуальные способности учащихся.
-
Физический поединок 2005
Физический поединок проводится с целью развития интереса к физике , развития творческих способностей учащихся.В сельской школе с малым количеством учащихся , целесообразно проводить внеклассные мероприятия для нескольких классов вместе. Данное мероприятие проводится для учащихся 8-11-х классов. Заранее формируются две сборные команды, которым даётся задание: подготовить название команды, эмблему, девиз, плакат с нарисованным физическим явлением, физический опыт с его последующим объяснением. В ходе поединка учащиеся показывают свои знания физических терминов, явлений .законов, исторических сведений об известных физиках.
-
Физический турнир "Любовь к электричеству" 2008
Одним из наиболее эффективных форм внеклассной работы по физике в 7–8-х классах являются турниры. Они способствуют развитию сообразительности и находчивости; расширению научного кругозора; привитию интереса учащихся к таким сложным наукам, как физика. Турнир даёт возможность проявить творческую активность, развить смекалку, развить интерес к коллективной деятельности.
-
Физический факультатив. Тема: "Импульс, центр масс, движение центра масс" 2017
В работе рассмотрены некоторые задачи на движение центра масс, рассматриваемые на школьном факультативе по физике в Лицее научно-инженерного профиля города Королева. Представляется, что данная статья может быть полезной как для учителей физики школ с углубленным изучением предмета, так и для абитуриентов.
-
Физический хоккей 2005
Физический хоккей проводится с целью активизации деятельности учителя и учащихся, закрепления познавательных наклонностей и развития интереса к физике через нетрадиционные формы работы.
-
Физическое здоровье и окружающая среда 2012
В ходе занятия дети узнают о том, как окружающая среда влияет на здоровье человека: о вреде шума, табачного дыма, о том, какие растения необходимо высаживать рядом с домом, чтобы хорошо себя чувствовать; смогут пофантазировать и попробовать изобрести автомобиль будущего, который не наносит вред окружающей среде.
-
Физическое развитие детей через подвижные игры и средство профилактики правонарушений 2023
Цель работы: выявить влияние использования подвижных игр на подвижность детей и заинтересованность предметом физическая культура, а также выявить взаимосвязь изучения и применения подвижных дворовых игр и частотой правонарушений среди учащихся начальной школы; определить эффективность использования подвижных игр на уроке физической культуры среди учащихся начальных классов.
-
Физическое развитие младших школьников через якутские народные традиционные игры (разработка внеклассного мероприятия) 2010
Задачи урока: укрепление здоровья, воздействие средствами физического воспитания на организм для нормального физического развития; воспитание бережного отношения к здоровью, активное приобщение к физической культуре; формирование у детей знаний о традиционной физической культуре.
-
Физкультурно-оздоровительная, спортивно-массовая работа в школе 2008
Со школьным звонком, возвещающим окончание учебного дня, не должна прерываться связь учащихся со школой. Время, проведенное на школьном стадионе, в спортивном зале или на спортивной площадке, даст учащимся необходимый заряд энергии и бодрости.
-
Физкультурно-оздоровительный праздник "В гостях у сказки" 2010
Поддерживая естественное стремление ребенка проявлять двигательную активность, важно воспитывать у него ценностно-мотивационное отношение к физкультурной деятельности как неотъемлемому компоненту здорового стиля жизни. Одним из видов физкультурно-оздоровительной работы в режиме учебного дня является спортивный час.
-
Физкультурно-спортивный праздник на воде "День Нептуна" для учащихся 12–18 лет 2007
Данный материал представляет собой сценарий физкультурно-спортивного праздника в спортивно-оздоровительном лагере. Учащиеся не только выполняют определенные упражнения на воде, но и совершенствуют навыки и умения в спортивном и прикладном плавании. Увлекательная игровая форма способствует закреплению двигательных действий, развивает физические качества, необходимые в дальнейшей жизни. Праздник на воде оказывает большое этическое воздействие, способствует воспитанию сознательной дисциплины, чувства товарищества, коллективизма.
-
Физкультурные развлечения, посвященные 8 Марта и Дню защитника Отечества. 1-й класс 2013
Игровая конкурсная программа помогает детям и родителям легко и раскрепощенно чувствовать себя. Одной из форм работы с родителями в нашей школе является - спортивные соревнования. Это способствует сплочению детского и взрослого коллектива.
-
Физкультурный досуг "В гости к Емеле" 2008
Сценарий организации физкультурного досуга для 1-х классов. Занятие способствует повышению интереса детей к занятиям физической культурой средствами игровой деятельности, укреплению здоровья и повышению работоспособности детей, а также эмоциональному развитию через двигательно-игровую деятельность.
-
Филейка — рабочий район или уникальное место на карте? 2010
Я родился и живу на Филейке. Это один из районов, отдалённых от центра г. Кирова. Есть ли на Филейке знаменитые места и что знают мои одноклассники, друзья, соседи о том месте, где живут? Работа может быть полезна всем, кто интересуется историей родного края. Проект содержит презентацию в программе PowerPoint, буклет в Publisher.
-
Филимоновская игрушка: образы, сюжеты и роспись 2003
В данной работе представлено занятие кружка "Художественная керамика" по теме "Филимоновская игрушка: сюжеты, образы и роспись". Учитель ставит своей целью во внеклассной работе дать детям представление о народных промыслах. Продолжительность занятия - 2 часа. Возраст детей - 11-14 лет. Занятие включает в себя теоретические сведения, практическую работу детей; используются различные методы обучения.
-
Филолог-профориентолог, или Примерочная профессий: квест «Вначале было слово» 2023
Цели урока: углубить представления учащихся о профессиях для работы в типографии при выборе профессии; освоение терминологического аппарата профессий на уроках (на примере изучения раздела «Функциональные стили речи»); освоение знаний о русском языке как многофункциональной знаковой системе и общественном явлении; языковой норме и ее разновидностях.
-
Филолого-математическая викторина для учащихся 6-х классов по теме: "Путешествие в страну Знаний" 2007
Использование межпредметных связей и во внеурочное время способствует реализации интеллектуальных и творческих способностей детей в комфортной для них обстановке, воспитывает умение работать в команде, а главное – учит видеть связь таких полярных предметов, как математика, русский язык и литература.
-
Философия жизни 2013
Внеклассное занятие «Философия жизни» построено на аутентичном материале – слайд-шоу «Мальчик и щенок» автора Quintino (Франция). Целевая аудитория: учащиеся 6–7-х классов. Сюжетная линия презентации имеет эмоциональную окраску, обращается к нравственным проблемам.