Внеклассная работа
-
"Устный журнал". Внеклассное мероприятие по математике в 8-м классе 2007
Одним из средств активизации познавательной деятельности учащихся является использование исторического материала, игровой технологии на уроках математики, и во внеклассной работе. "Устный журнал" предлагается учащимся в 8-м классе. Он расширяет и углубляет знания учащихся о древнегреческих ученых, знакомит с классическими задачами древних, и с интересными кривыми. Активизирует полученные знания "Своя игра".
-
Устный журнал «Выстояли и победили». Цифры и факты. Посвящается 70-летию Победы в Великой Отечественной войне 2015
Статья представлена в виде устного журнала: цифры и факты, посвященные 70-летию Победы в Великой Отечественной войне. Цель мероприятия: охарактеризовать Великую Отечественную войну 1941–1945 гг. с позиции школьных учебных предметов. Материал может быть использован на уроках литературы при изучении произведений о ВОв и математики при составлении задач и диаграмм.
-
Устный журнал «Жизненный и творческий путь А.Д.Сахарова» 2020
Цель классного часа: изучить жизненный и творческий путь А.Д.Сахарова; определить роль А.Д.Сахарова в истории развития науки нашей страны; выяснить, почему Сахарова А.Д. можно считать личностью и гражданином России; определить, какими качествами должен обладать человек, чтобы стать личностью и достойным гражданином своей страны.
-
Устный журнал «Земля у нас одна»
2015
Внеклассное мероприятие в форме устного журнала поднимает проблемы загрязнения окружающей среды и сокращения биологического разнообразия на планете, формирует бережное отношение к хрупкой и уязвимой земной природе.
-
Устный журнал «Книга зимы»
2015
Цель начального образования: формирование умений применять знания, понимать и принимать учебную задачу. Устный журнал – важная форма внеклассной работы по знакомству учащихся с окружающим миром. Мероприятие привлекает учащихся к поисковой деятельности.
-
Устный журнал «Математика и математики в годы Великой Отечественной войны» 2015
Устный журнал знакомит детей с математиками, которые внесли огромный труд в Победу над Германией.
-
Устный журнал (классный час): "Пылайте сердцами, творите любовью!" 2007
Классный час посвящен любви. Приемы, используемые на классном часе, помогают выявить отношение ребёнка к самому себе. От этого зависят многие жизненные ситуации, с которыми он столкнётся, и даже больше – его судьба! До сей поры никто не говорил ему, что главная ценность – он сам. Поэтому человек начинает искать ценности везде, и только не в себе.
-
Устный журнал в детском саду. Тема: "Животные нашего леса" 2008
Устный журнал в детском саду о животных нашего леса проводится с целью привлечения третьеклассников к шефской работе, обогащения представлений детей о животных, формирования экологической культуры детей.
-
Устный журнал для 7–9-х классов "Письмо неизвестному солдату" 2009
Устный журнал посвящён Дню Победы над фашистской Германией. Цель: воспитание чувства любви к историческому прошлому, гордости за героическое прошлое предков, развитие уважительного отношения к ветеранам войны и труда.
-
Устный журнал для начальных классов "Здоровье – благо и счастье человека"
2013
На внеклассном мероприятии применяются элементы здоровьесберегающей технологии. Использован занимательный, познавательный материал с учетом возрастных особенностей. Применяются разнообразные виды деятельности. Форма работы: коллективная, индивидуальная. Теоретические знания чередуютс с практическими. Учащиеся получают знания о том, как укреплять, сохранять здоровье.
-
Устный журнал для учащихся 5-го класса по теме "Наш любимый северный край" 2009
Внеклассное мероприятие позволяет ближе познакомиться с особенностями своего края, увидеть многообразие органического мира, установить взаимосвязи между живыми организмами. Особое место при проведении мероприятия уделяется экологическим проблемам малой родины.
-
Устный журнал к 23 февраля "Служить России" 2013
Материал для проведения устных журналов и классных часов посвященных Дню защитника Отечества.
-
Устный журнал к 300-летию со дня рождения М.В. Ломоносова "Историк, ритор, механик, химик, минералог, художник и стихотворец, он все испытал и все проник…" (А.С. Пушкин) 2014
В статье представлен сценарий устного журнала, посвященного М.В. Ломоносову. Выступление ведущих мероприятия чередуется с миниатюрами из жизни великого русского ученого.
-
Устный журнал как форма организации работы по английскому языку 2006
В 70-е и 80-е годы была популярна такая форма работы как "Устный журнал". Сейчас ее вытеснили более современные формы работы, метод проекта, например. Мне кажется, что устный журнал дает учителю не меньше возможностей для работы, чем метод проектов. Хочу представить вниманию коллег опыт работы над устным журналом "Environment and people".
-
Устный журнал на тему "Государственные символы Казахстана" 2008
Одной из актуальных тем патриотического воспитания является тема, связанная с государственной символикой Казахстана. Вашему вниманию предлагается устный журнал "Государственная символика Казахстана".
-
Устный журнал по информатике 2009
На первой страничке упор делается не только на достижения в различных областях науки, но и на личные качества характера, увлечения ученых. Третья страница журнала раскрывает многообразие возможностей компьютерной графики. Пятая страничка посвящена ребусам. Викторина на четвертой странице позволит проверить знания учащихся по основам информатики и вычислительной технике.
-
Устный журнал по истории (внеклассная работа по предмету) 2010
Устный журнал "Отсюда начиналась Россия" может быть полезен для учителей истории и для организаторов внеклассной работы с учащимися 5–7-х классов. Устный журнал расширяет знания школьников по истории Родины, знакомит с новыми произведениями и их авторами.
-
Устный журнал по русскому языку в 6 классе "Хлеб — всему голова" 2005
Известно, что рассказать учащимся о профессиях в увлекательной форме - очень важная задача. Устный журнал "Хлеб всему голова" проводится, как внеклассное мероприятие по русскому языку в 6 классе совместно с учащимися и их родителями после изучения разделов "Лексика" и "Фразеология" с целью пропаганды знаний о сельскохозяйственных профессиях, развития интереса к истории своего народа, воспитания уважения к людям, которые выращивают хлеб, и воспитания бережного отношения к хлебу.
-
Устный журнал по теме "Красна речь пословицей. Пословица недаром молвится" 2012
Устный журнал по теме "Красна речь пословицей. Пословица недаром молвится" был проведен на районном семинаре классных руководителей. Семинар посвящен досуговой деятельности учащихся. При подготовке учитель попытался показать те виды деятельности, которые использует в систематической работе с детьми как на уроках, так и во внеклассной работе.
-
Устный журнал по физике на тему: "Физики Владимирского края" 2007
Устный журнал "Физики Владимирского края" содержит богатый материал о жизни и деятельности великих земляков - физиков. Мероприятие проводилось с учащимися 9-11-х классов и приурочено к Единому Дню краеведения.
-
Устный журнал, посвященный творчеству А.Л. Барто 2012
Мероприятие для учащихся 1–4-х классов. Цель мероприятия – обобщить и пополнить знания учащихся о творчестве А.Л. Барто.
-
Устный журнал: "Амурской области – 160 лет" 2019
Устный журнал «Амурской области – 160 лет». Можно использовать во внеурочной деятельности. С целью популяризации и знакомства с отдаленными уголкам нашей страны. Можно использовать часть материала на усмотрение педагога.
-
Устный журнал: "Край, в котором мы живём!" 2008
Амурская область имеет славное прошлое. Многие поколения отважных русских землепроходцев, казаков и крестьян, купцов и работников народного образования, в течение нескольких столетий обживали и осваивали огромные пространства приамурского края. Внеклассное мероприятие «Край, в котором мы живем» помогает изучить и познать свой край, свою малую Родину, приобщить учащихся к национальной культуре родного края, создать эмоционально – положительную основу для развития патриотических чувств: любви и преданности Родине.
-
Устный историко-литературный журнал "Учитель равен солдату-герою. Война. Школа. Учитель" 2007
Слова В.Маяковского "учитель равен солдату-герою" непосредственно относятся к теме внеклассного мероприятия. На страницах устного журнала проектные группы учащихся представляют свои сообщения, в которых показывают героизм и единство учителей и детей на войне и в тылу; убеждают, что труд учителя и в военное, и в мирное время равносилен подвигу. Широко представлен историко-краеведческий материал.
-
Устный литературный журнал "Добрый писатель", посвященный творчеству М.М. Пришвина 2009
Данное мероприятие позволит расширить представление о творчестве М.М. Пришвина, расширить читательский кругозор и привить любовь к книге.
-
Устный литературный журнал "Читайка, № 1". К 125-летию С.Я. Маршака 2013
Представлен материал устного журнала, посвященный творчеству С.Я. Маршака. Обобщаются знания учащихся о творчестве детского писателя С.Я. Маршака на основе прочитанных произведений (стихотворений, пьес).
-
Устный литературный журнал "Читайка, № 2". К 105-летию шведской писательницы Астрид Линдгрен
2013
Представлен материал устного журнала, посвященный жизни и творчеству шведской писательницы Астрид Линдгрен.
-
Устный литературный журнал на тему: "Три поездки М.М. Пришвина по Северу" 2010
Устный журнал направлен на развитие кругозора учащихся и повышение интереса истории, культуре и литературе Русского Севера. В журнале приведены фотодокументы и материалы из редких источников о поездках М.М. Пришвина по Архангельскому Северу.
-
Устный межпредметный журнал "О, сколько нам открытий чудных готовит математики урок" 2009
Внеклассная работа дополняет обязательную учебную работу, предполагает расширение знаний обучающихся, развитие их познавательного интереса и творческой активности, способствует формированию исследовательских навыков, смекалки. Внеурочные занятия приносят большую пользу и самому учителю: чтобы успешно их проводить, необходимо постоянно совершенствовать свои знания, следить за новостями математической науки.
-
Устройства 3D принтера и его эксплуатации на примере принтера «Black Widow» 2020
Что такое 3D-принтеры, каковы их возможности, перспективы и сфера использования? Какова роль человека в создании точной копии компьютерной модели? Данное исследование характеризуется тем, что образовательный процесс имеет на выходе индивидуальный опыт продуктивной деятельности, что очень важно в современном мире при использовании информационных технологий.