Внеклассная работа
-
"Сказка о красках" 2008
"Сказка о красках" музыкально-литературная гостиная для 1–4-х классов. Внеклассное мероприятие проходит в игровой форме. Учитель с ребятами путешествуют по стране "Рисовандии", где расположены город "Пейзажный", "Литературный" и "Музыкальный". Исследуя каждый город, ребята рисуют, читают стихи, слушают и поют музыкальные произведения, учатся рисовать музыку и слышать картины. Это занятие приобщает ребят к удивительному миру искусства, развивает у них фантазию, творчество, воображение.
-
"Сказка о рыбаке и рыбке" на современный лад 2012
Сказка. Что может быть прекрасней для ребёнка любого возраста, да и для нас, взрослых, тоже? Как порой хочется, вернувшись с работы, окунуться в этот загадочный мир! За вечной суетой и заботами мы совсем забыли, как верить в чудеса. А дети ещё помнят, они верят в сказки. Как же это чудесно! Но нельзя забывать и о том, что дети не просто смотрят или слушают сказку, они учатся на ней, познают новое. Поэтому каждая сказка должна не наскучить ребёнку, а завлечь его, порадовать, успокоить.
-
"Сказка про Федота стрельца удалого молодца" – театрализованное представление 2012
Представленное театрализованное представление для детей и подростков 11–16 лет можно провести как на Новый год, так и в любое другое время. Цель представления – создание праздничной атмосферы, развитие творческих способностей, творческой активности, выработка умения уверенно держать себя на сцене.
-
"Сказки Пушкина бродят по свету" 2010
Богатое, удивительное наследство – сказки оставил нам А.С. Пушкин. Мы очень часто ведём разговор о чудесах, творимых в этом сказочном мире. Добро, прославляемое Пушкиным в своем творчестве, надолго остаётся в сердцах читателей, а злу никогда там не найдется места.
-
Сказка в музыке Н.А. Римского-Корсакова 2011
Мероприятие направлено на воспитание интереса к классической музыке, поэзии, помогает расширить знания детей о творчестве Н.А. Римского-Корсакова на примере музыкальных образов из оперы "Сказка о царе Салтане".
-
Сказка в практике школьного урока музыки 2025
Обращаясь к музыкальным сказкам, попробуем понять их сюжет и сформулировать идею этих произведений. Сюжет сказки не так конкретен, как в тексте, но зато дает простор для творческой фантазии слушателя.
-
Сказка для "Последнего звонка": "Бременские музыканты" 2013
Предлагаю вашему вниманию сказку для «Последнего звонка» «Бременские музыканты». Когда сталкиваешься с проблемой, что дети не поют, то такая постановка сможет выручить. Внутри сказку можно начинить поздравлениями для учителей-предметников.
-
Сказка зимнего леса 2009
Экологическая деятельность может быть увлекательной. "Сказка зимнего леса" – это маленький шажок на пути к экологической культуре, капля в море жизненного опыта, которая формирует личность. Каждый ребенок любит сказки, а если становится участником сказочного действия и видит мир глазами растений и животных, то воздействие происходит на подсознательном уровне, и ребенок, не слишком задумываясь, получает знания о правилах поведения в лесу, о повадках зверей и птиц. В результате удивления, восхищения возникает желание помочь природе, происходит экологическое воспитание детей.
-
Сказка как средство коммуникативного развития первоклассников 2020
В статье проанализирована проблема коммуникативного развития, рассмотрены особенности формирования коммуникативных навыков у первоклассников, охарактеризованы средства сказки с точки зрения их использования для коммуникативного развития первоклассников.
-
Сказка на новый лад. Вовка в 2050 году 2011
Представлен сценарий праздника, предназначенного для новогоднего КВН, досуга, школьных праздников. За основу взят мультфильм «Вовка в тридевятом царстве». Мы живем в век информационных технологий и стараемся идти с ним в ногу. Учащиеся 5-го класса решили пофантазировать, что же могло произойти с Вовкой, попади он в 2050 год. Сценарий сопровождается презентацией и «переделанными» песнями.
-
Сказка на современный лад "Сделка века" 2009
Сказка на современный лад "Сделка века" - внеклассное мероприятие, составленное для фестиваля школьных экологических театров. Сказка предупреждает о том, что варварское отношение человека к окружающей среде приводит к трагическим последствиям для всего живого. "Защищая Добро, можно победить даже самого Дьявола", - утверждают герои сказки.
-
Сказка о Веселом язычке
2012
На внеклассном логопедическом занятии детям дается представление о частях и функциях артикуляционного аппарата. Развиваются внимание, память, фонематический слух, подвижность артикуляционного аппарата, речевое дыхание, связная речь. А также ведется пропаганда логопедических занятий через проведение мероприятия с детьми, не посещающими логопеда.
-
Сказка о лесном художнике 2011
Мероприятие для 5–8-х классов о великом художнике И.И. Шишкине. Сказка о том, как он писал картину «Утро в сосновом лесу»… А также виртуальное путешествие в музей И.И. Шишкина, который находится в городе Елабуге.
-
Сказка о Минутке. 1-й класс 2016
…Не желая стариться, Королева пытается утащить из Мирового Времени Минутку (Новый год без минуты не наступит – не увеличится возраст). Но Минутка обращается в девочку и прячется у белочки в дупле. На поиски Минутки отправляются Снежана, Кошечка, Собачка и мама Минутки – Звезда, а также раскаявшаяся Королева. Все они оказываются в пещере Горного Короля, где их берут в плен. Но Королева уговаривает Короля отпустить их, ибо сокровища мира не в земле, а в душе.
-
Сказка о том, как заяц Чапа учил зайца Тишку правильно вести себя на природе 2012
Воспитание экологической культуры необходимо начинать с дошкольного возраста и систематически продолжать в начальной школе. Сценка дает возможность обратить внимание детей на одну из экологических проблем окружающей среды – замусоривание. Дети приобретают знания о вредности брошенных целлофановых пакетов для почвы, растений, животных, человека. Узнают, как просто решить проблему с мусором.
-
Сказка о Тридевятом царстве, в котором никто не умел читать 2008
Сказочное мероприятие позволяет в игровой форме привлечь детей к массовому чтению, дает возможность каждому ребенку открыть в себе творческие способности, сплотить коллектив.
-
Сказка по теме: "Решение логических задач с помощью таблиц" 2005
В разработке занятия представлена сказка "Старая сказка на математический лад" по теме "Решение логических задач с помощью таблиц" для учащихся 5-х классов. Данное занятие помогает учителю проконтролировать умения учащихся решать логические задачи, а также сделать занятие интересным и даёт возможность учащимся принимать активное участие в проведении самого занятия.
-
Сказка про ЕГЭ 2009
Идея сказки навеяна сегодняшней ситуацией с единым экзаменом.
-
Сказка с химическими экспериментами «На неведомых дорожках химии» 2015
Статья содержит сценарий химической сказки (с описанием химических опытов), которую могут показывать старшеклассники ученикам начальных классов на предметной неделе; сценарий можно применить в качестве отчетного занятия химического кружка и т. п.
-
Сказка-беседа о правилах дорожного движения с использованием Лего-конструктора 2010
В статье представлена беседа-сказка, которая позволяет первоклассникам не только вспомнить важные правила дорожного движения вместе со сказочными героями, но и самим собрать светофор из конструктора Лего.
-
Сказка-игра "Страшный сон" 2013
Выступление ребенка на первом концерте должно быть праздником. В спектакле-игре использованы элементы интерактивного представления, благодаря чему дети перестают быть только зрителями, значительно снижаются отрицательные стороны эстрадного волнения.
-
Сказка-игра для начальных классов "Путешествие по русским народным сказкам" 2009
Сказка-игра увлекает детей в мир книг, обобщает знания учащихся, развивает артистические данные, расширяет круг знаний учащихся, воспитывает чувства добра, дружеские отношения. Варьируя задания в соответствии с возрастом учеников, игра позволяет определить лучших читателей и познакомить с русскими народными сказками.
-
Сказка-инсценировка с элементами ТРИЗ "Сны Розолилии" 2003
В нашей школе уже несколько лет с первого класса ведутся развивающие уроки РТВ - ТРИЗ. И уже традицией стало проводить ежегодные Икариады, где ребята представляют свои творческие проекты. В результате этого и появилась предложенная сказка. Она придумана от начала и до конца совместно с детьми 2 "б" класса, а, кроме того, была представлена в виде театрализованной постановки.
-
Сказка-конкурс "Ау! Мы ищем Снегурочку!" 2014
Представлен сценарий праздника. В сценарии используются стихи, посвященные символу 2014 года – Голубой Лошади!
-
Сказка-представление "Происшествие, случившееся с учеником Колей Пироговым 20 апреля года неизвестного…" 2008
Представлен сценарий театрализованного представления по пропаганде здорового образа жизни.
-
Сказки А.С. Пушкина КВН, 4-й класс 2009
В разработке даны задания различного уровня сложности, состоящие из разнообразных вопросов нестандартного характера. Организаторы мероприятия могут сами разделить вопросы по уровню сложности и в соответствии с этим оценить результаты. Данное мероприятие предлагается провести в рамках предметной недели по литературному чтению.
-
Сказки как способ развития словесного творчества 2017
Цель урока: развивать словесное творчество учащихся; познакомить учащихся со сказками; развивать непроизвольное запоминание, развивать смысловую и логическую догадку; воспитывать у учащихся чувство любви к народным сказкам.
-
Сказки перед сном 2009
Ежегодно в нашей школе проходит Неделя детской книги. В далеком 1944 году была проведена «Книжкина неделя» и если проведение такого праздника стало возможным в военный год, то и сейчас, несмотря на многие трудности, надо найти возможность обратиться к книге. Неделя детской книги – это подведение итогов работы и библиотекаря.
-
Сказки по химии 2015
Материалы представлят химию в сказочной форме. Для работы используются презентации, притчи, сказка о воде.
-
Сказки, сказки, сказки… 2011
Сказка развивает образное и логическое мышление ребенка, его творческие способности, знакомит детей с миром природы и помогает подготовить их к жизни. Учителям очень важно понимать, какое влияние могут оказывать сказки на психику ребенка и каким образом можно использовать их в воспитательных целях. В ходе проведения мероприятия дети еще раз вспоминают сказочных героев, их благородные поступки, учатся добру и взаимопониманию.