Внеклассная работа
-
Спектакль "Двенадцать месяцев" 2009
Спектакль сочинён для знакомства родителей с первоклассниками (одноклассниками), каждому ученику в классе достаётся роль сказочного персонажа. Желательно проводить мероприятие перед новогодним школьным праздником. Представление получается ярким, запоминающимся, объединяющим всех участников процесса.
-
Спектакль "Золушка" для учеников 4–6-х классов на английском языке 2014
Работа включает в себя сценарий спектакля «Золушка» на английском языке и презентацию, которая используется во время игры актёров вместо декораций. Так же работа включает набор треков к песням и аудио сопровождению игры актеров.
-
Спектакль "Как царевичи уму–разуму учились", посвященный окончанию начальной школы 2009
Автором представлен спектакль, по сюжету которого Царь отправляет царевичей учиться грамоте у Василис Премудрых, но одна из Василис таинственным образом оказывается в плену у Кощея. Чтобы ее освободить, царевичи отправляются в опасное путешествие, в котором встречают сказочных героев. Яркое и интересное представление надолго останется в памяти ребят, родителей и учителей, сделав праздник окончания начальной школы незабываемым зрелищем.
-
Спектакль "Крещение Руси" 2003
Представлен сценарий для внеклассного мероприятия.
-
Спектакль "Лицей вчера, сегодня, завтра" 2011
Наше учебное заведение называется МОУ Лицей "Содружество". И в данном спектакле проводится параллель с Царскосельским Лицеем. В нем рассказывается о создании Царскосельского Лицея, показываются жизнь и разнообразные занятия лицеистов: сочинение стихов, постановка спектаклей, занятие танцами, изучение иностранных языков. Цель спектакля – патриотическое воспитание подрастающего поколения на примерах великих людей прошлого.
-
Спектакль "Международный день театра в школе" 2013
Спектакль посвящен Международному дню театра (отмечается 27 марта), знакомит младших школьников с театральным искусством, развивает актерские и ораторские способности. Учащиеся начальной школы знакомятся с историей театра, театральными профессиями, современным театром, правилами поведения.
-
Спектакль "Наш цирк" 2008
Внимание к младшим - неотъемлемая часть воспитания. Интересной формой приобщения ребят к шефской деятельности является спектакль "Наш цирк". Четверо-классники подготовили выступление перед малышами 1–3-х классов. Огромную помощь в изготовлении костюмов, декораций, репетициях оказали члены родительского комитета.
-
Спектакль "Познавая Аду" 2014
Спектакль проводился в рамках Недели иностранных языков и информатики, поэтому в нем рассказывается не только про первую женщину-программиста, но и про ее отца - поэта Джорджа Байрона. В середине спектакля проводится конкурс чтецов стихотворений Байрона, но это не обязательный элемент и его можно пропустить. Во время демонстрации презентаций можно поставить музыку эпохи, в которой жил Байрон и Ада.
-
Спектакль "Приключения Крохи и Вихрастика" 2011
Школа – это первый социальный институт ребенка, именно там он получает свой первый жизненный опыт, начинает присматриваться и действовать в мире взрослых. Полноценный социальный опыт приобретается только в конкретной деятельности, а не в ее имитации. Театрализованная деятельность позволяет ребенку решать многие проблемные ситуации опосредованно от лица какого-либо персонажа. В статье представлен сценарий спектакля, посвященного времени.
-
Спектакль "Сказка о Золотой рыбке" по мотивам одноименной сказки А.С. Пушкина 2005
Наша Православная школа занимается по системе Леонида Владимировича Занкова.Эта система требует творческой деятельности детей и учителей. Бывает трудно найти спектакль, удовлетворяющий нравственным принципам воспитания подрастающего поколения, поэтому “Сказка о рыбаке и рыбке” А.С. Пушкина изменена, учитывая специфику работы.
-
Спектакль "Снежная королева" 2020
Спектакль «Снежная королева» мы с ребятами готовили, как подарок начальной школе к Новому году. Подарок удался, малыши смотрели с большим интересом.
-
Спектакль «О ребятах и их благородных делах» 2014
Аркадий Петрович Гайдар - любимый детский писатель. Дети до сих пор с удовольствием читают его произведения. Бабушки и дедушки рассказывают внукам-школьникам о своих тимуровских делах. Сегодня задачей школы является сохранение и преумножение духовных, нравственных и культурных ценностей. Спектакль «О ребятах и их благородных делах» даст старт возрождению тимуровской работы в школе.
-
Спектакль для детей и их родителей "Важней всего погода в доме" (по мотивам произведения Э.Успенского "Дедя Фёдор, Пес и Кот") 2009
На одном из уроков внеклассного чтения мы познакомились с произведением Э.Успенского "Дядя Федор, Пес и Кот". Каково было мое удивление, когда дети сами предложили поставить спектакль по этому произведению! После уроков мы написали сценарий. Родители, узнав о нашей затеи, стали нам помогать: одни изготавливали декорации, другие шили костюмы, третьи занялись музыкальным оформлением.
-
Спектакль для детей с ограниченными возможностями по произведению К.Чуковского "Муха-Цокотуха" 2010
Авторы дают представление об этикете приема гостей, форме и содержании его проведения. Знакомят с социальной структурой общества, значимостью и особенностью некоторых профессий (продавец, музыкант, банкир, налоговый инспектор, диджей, фокусник и пр.). Воспитывают у учащихся заботливое и уважительное отношение к окружающим.
-
Спектакль для начальной школы "Сказка о потерянном времени" 2018
Сценарий включает множество песен, танцев, игр с детьми. Сцены спектакля позволяют в весёлой, непринуждённой форме закрепить правила здорового образа жизни, чередования труда и отдыха детей, воспитывает умение ценить время, способствуют привитию положительной мотивации обучения, формированию навыков правильного поведения в школе.
-
Спектакль на английском языке "Репка" 2013
В основу спектакля "Репка" легла русская народная сказка, перевод сделан автором вместе с участниками театрального кружка, учащимися 3‒4-х классов. Главная идея спектакля ‒ не только использовать и совершенствовать знания иностранного языка, но и показать индивидуальные способности детей, что, безусловно, вызывает интерес к предмету и желание оставаться творческими личностями.
-
Спектакль на английском языке для учеников начальной школы "Winnie-the-Pooh" 2014
Один из важных способов обучения и погружения в языковую среду −.театральные постановки на английском языке. Театр создает условия для естественного учебного процесса, где используется язык. Театральная деятельность на иностранном языке повышает эффективность обучения и помогает сохранить интерес к изучаемому языку. Предлагается спектакль на английском языке с учениками 2-го класса.
-
Спектакль о бездомных животных "До свидания, овраг!" (По повести К.Сергиенко) 2011
Постановка заставляет задуматься о нашем отношении не только к собакам, но и к природе в целом. Спектакль, поставленный с участием детей и сыгранный ими, позволяет искренне сопереживать обездоленным животным и поможет детям стать более внимательными к друзьям нашим меньшим, принять ответственность за судьбы прирученных животных.
-
Спектакль по мотивам одноименной сказки Л. Чарской к 130-летию со дня ее рождения для детей старшего дошкольного и младшего школьного возраста "Царевна Льдинка" 2005
Участвуя в театрализованных сценах и спектаклях, дети знакомятся с окружающим миром через образы, краски, звуки. Театрализованная деятельность оказывает разностороннее влияние на развитие личности ребенка и является сильным ненавязчивым педагогическим средством.
-
Спектакль по физике "Необычайное путешествие" 2010
С целью популяризации физики на базе одного класса в нашей школе мы создали физический театр с учетом возрастных и психологических особенностей ребят. Участие в спектакле позволило не только представить сложный предмет наглядно и весело, но и воспитать чувство коллективизма и ответственности за порученное дело, развить творческие способности и познавательные интересы учащихся.
-
Спектакль рождается здесь и сейчас 2012
Занятие в старшей группе посвящено подготовке к спектаклю «Дочь русского актера».
-
Спектакль-воспоминание "Ленинградский метроном" (сценарий и постановка) 2010
Главная цель спектакля – разбудить в детях интерес к истории Родины, к самым трагическим и героическим страницам истории родного города, перекинуть мостик между поколениями, связать знания и чувства, историю города с историей отдельно взятой семьи, чтобы память о блокаде жила и передавалась из поколения в поколение.
-
Спектакль-концерт "Ярмарка талантов" 2010
Концерт-спектакль представлен в виде сценария для детского театра с участием различных известных сказочных персонажей: коробейников, кота Базилио, лисы Алисы, Малыша, Карлсона и др.
-
Спектакль-мюзикл "The Snow Queen", посвященный празднованию Рождества и Нового года. 4‒5-й класс 2013
Внеклассное мероприятие проводится на неделе иностранного языка. Мюзикл создает положительную мотивацию учащихся. Цель: знакомство с праздниками, обычаями, традициями в англоязычных странах, расширение лингвистического кругозора учащихся.
-
Спектакль-сказка "Лесная аптека" для учащихся начальной школы 2011
Подготовка и проведение спектакля-сказки предусматривает решение образовательных, развивающих и воспитательных задач по ознакомлению учащихся с окружающим миром; позволяет в доступной, занимательной форме познакомить с сезонными осенними изменениями в природе, с целебными свойствами овощей, растений и грибов, с повадками животных.
-
Спектакль-сказка "Морозко" 2017
Сценарий предназначен для учащихся 4-го класса. Спектакль «Морозко» - это новая версия знакомой каждому с детства удивительной сказки, которая заставляет зрителей и смеяться, и сопереживать, и порадоваться за главную героиню. Злая мачеха и её дочь стремятся извести работящую и доброжелательную Алёнушку. Но добрый и мудрый Морозко ценит и вознаграждает доброту и вежливость падчерицы, наказывает невоспитанность и алчность Марфуши. В спектакле задействованы все учащиеся класса.
-
Специальная индивидуальная программа развития (СИПР) - основа образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) в контексте ФГОС 2017
Методическая разработка представлена в виде статьи, в которой приведено исследование Методических рекомендаций по составлению Специальной индивидуальной программы развития (СИПР). Практическая значимость исследования состоит в описании алгоритма составления СИПР, обращается внимание на наиболее значимые звенья цепочки шагов по разработке и применению индивидуальной программы. Данная работа будет полезной для специалистов, работающих с особыми детьми.
-
Специфика воспитательной деятельности современного учителя 2019
Первичные нравственные ценности ребенок приобретает в семье, поведение родителей является для него образцом социального поведения. Он подрастает, идет в школу и образовательное учреждение становится для него зоной комфортного становления. Это идеальный вариант. Но иногда социализация происходит болезненно. Если представления ребенка о добре и зле, которые он приобрел к семи годам, не совпадают с общепринятыми в обществе, он не чувствует себя уверенно в классном коллективе. Бывает, что в какой-то момент члены семьи утрачивают свой авторитет в глазах ребенка, тогда он либо замыкается, либо попадает под влияние других психических сил. Мы - взрослые, посвятившие свою жизнь воспитанию детей, знаем, что среда формирует личность. Главной задачей образовательного учреждения является создание такого пространства, в котором каждый участник чувствует себя комфортно, а вся деятельность педагогического коллектива направлена на создание условий для развития гармоничной личности.
-
Специфика культурантропологического и социального инновационного проектирования 2008
Статья посвящена актуальной и востребованной обществом тенденции в развитии философии массового, а не только профессионального образования. Это философия цели и деятельности, поиска не только ценностных ориентиров, но и смысловых оснований личного бытия, что особенно значимо для актуализации в сознании потребителей образовательных услуг.
-
Специфика подготовки и проведения праздника для детей младшего школьного возраста 2010
Детский праздник - важная часть жизни ребенка. Но это не только развлекательное мероприятие, а большая, трудная подготовительная работа и отличная ситуация для развития и обучения детей. Технология организации и проведения детского праздника является сложным в творческом отношении делом, требует от организатора глубокой теоретической осведомленности.