Светлана Гарьевна Александрова |
Темы Открытых уроков автора
-
Организация и проведение городской недели науки и техники для учащихся 1–11-х классов (из опыта работы) 2008
соавторы: Казанцева Оксана Вячеславовна, Камашева Елена Владимировна, Лузина Валентина Николаевна, Максименко Татьяна Александровна, Махиня Наталья СтепановнаРазработка "Организация и проведение городской Недели науки и техники для учащихся 1–11-х классов" дает практические рекомендации по проведению мероприятий, используя новые компьютерные технологии. В разработке предложены сценарии мероприятий и перечень конкурсов с целью раскрытия творческого, рационализаторского потенциала учащихся и поддержки проведения Всероссийской Недели науки и техники. Разработка систематизирована для использования с учащимися всех возрастных категорий, с 1-го по 11-й класс.
-
Занятие по математике "Кроссвордоград" для учащихся 5-х классов 2008
Содержание материала направлено на развитие логического, творческого мышления у учащихся 5-х классов. Материал актуален тем, что в ходе занятия у учащихся развивается самоконтроль, самооценка. Материал содержит национально-региональный компонент, у учащихся воспитывается гражданственность, любовь к Родине.
-
Сказка по теме: "Решение логических задач с помощью таблиц" 2005
В разработке занятия представлена сказка "Старая сказка на математический лад" по теме "Решение логических задач с помощью таблиц" для учащихся 5-х классов. Данное занятие помогает учителю проконтролировать умения учащихся решать логические задачи, а также сделать занятие интересным и даёт возможность учащимся принимать активное участие в проведении самого занятия.
-
Математическая игра-занятие "Арифметические действия на множестве комплексных чисел" 2003
Данное занятие-игру в сказку можно использовать при проведении любого занятия, где необходимa отработка и контроль вычислительных навыков, или внеклассного мероприятия по реализации идеи межпредметной связи, которая еще более развивает детей и облегчает усвоение математики. Оно интересно и вносит разнообразие в образовательный процесс.