Зал красочно оформлен. Учащиеся входят под звуки вальса «Школьные годы» и рассаживаются по местам.
Презентация класса: «Наш классный 3 А».
1 ведущий: Добрый день, наши мамы, папы, бабушки!
2 ведущий: Добрый день, дорогие гости!
1 ведущий: Сегодня мы пригласили вас на праздник, посвящённый окончанию 3 класса.
1 ведущий: Свои песни, стихи, танцы мы дарим вам, наши дорогие гости.
Ученик:
Мы сегодня очень рады
Видеть в нашем классе вас
Вместе подведем итоги
Дружно вступим в 4 класс.
Ученик:
Вот и стали мы большими
Переходим мы в четвертый класс
Было все – веселье, радость
Грусть и слезы – все подчас.
Ученик:
Мы три года отучились.
Все мы очень подружились.
А теперь ребята нас
Ждёт всех нас четвертый класс
Ученик:
Мы смеялись, улыбались,
Мы сердились, даже дрались.
Но в конце всегда мирились
Ученик:
Единственный и неповторимый,
Дикий, но симпатичный,
Шумный и весёлый 3 "а" .
1 ведущий:
Знаем точно – эти дети
Лучше всех на свете.
2 ведущий:
Девочки-припевочки,
Мальчики-зайчики!
Песня «Из чего же…». (Дети поют на мотив «Из чего же сделаны наши…») (Приложение 1)
Ученик:
В школе кончены уроки,
Перешли в 4 класс.
Полежать на солнцепёке
Приглашает речка нас.
Ученик:
Нынче утром – лето.
В самом деле –
Солнце светом напоило высь.
Мы сегодня повзрослели
На ступеньку выше поднялись.
Ученик:
Пусть спокойно в нашей школе
Спит до осени звонок.
Здравствуй, травка!
Здравствуй, поле!
Здравствуй, солнечный денёк!
Мы вернёмся в класс теперь не скоро.
Ученик:
Ждут нас игры, песни у костра.
Ждут походы…
До свиданья, школа!
Здравствуй, лето – звонкая пора!
Песня «Песня «Солнышко» (Приложение 2)
1 ведущий:
Отгадайте, кто это?
Прилежные, старательные,
Ленивые и мечтательные,
Худенькие и упитанные,
Разболтанные и воспитанные.
Как только звенит звонок –
Бегут они на урок. Кто это?
2 ведущий:
Это – ученики.
1 ведущий:
А может это учителя? Давайте уточним.
На переменах стоят на ушах.
Лазят под партами, бьются в дверях.
Воют и стонут, визжат и мычат,
Как целое стадо весёлых телят.
Ученики: Ученики.
1 ведущий: Чем занимаются ученики?
2 ведущий: Учатся.
1 ведущий: А какие предметы любят наши ученики, они расскажут сами.
Ученик:
Родную речь живого слова
Читаю в книжках третий год.
Душа открыться в мир готова,
И мысли ускоряют ход.
Читая книгу на диване,
Жую четвёртый бутерброд,
И смысл вгрызается из книги
Под корку мозга, словно крот.
Ученик:
Как много слов на свете есть!
Так много, что во век не счесть!
Слова нам разные нужны,
Чтоб мысли выражать свои.
Прекрасен русский наш язык!
Запас словарный в нём велик.
Ученик:
Математика – предмет
Очень сложный, спору нет.
Все задачи и примеры
Любим мы решать без меры.
Математика у нас –
Это просто высший класс!
Я примеры напишу,
Цифры столбиком сложу.
Всё помножу, поделю,
Треугольник начерчу.
Что за наслаждение –
Эти уравнения!
Математика моя – самая любимая!
Ученик:
Знать очень интересно мне
О природе на Земле.
Кто живёт в лесу густом?
Отчего на море шторм?
Что скрывается в горах?
Кто там ползает в песках?
Как испаряется вода?
Как возникают глыбы льда?
О природе важно знать,
Её законы соблюдать,
Использовать дары с умом,
Ведь Земля – наш общий дом!
Ученик:
Когда я к русскому привык,
От жизни чтобы не отстать,
Стал изучать другой язык,
Чтоб иностранцев понимать.
Английский со второго класса
Учить заставила судьба.
Учу я слов тяжёлых массу,
Стирая пот рукой со лба.
Ученик:
Мальчик в школу отправлялся,
Взял мелки и акварель,
Рисовать он собирался
Снег, сугробы и метель.
На уроке рисованья
Можно многое успеть,
И в портрете будет сходство,
Стоит только захотеть.
Ученик:
Что такое физкультура?
Тренировка и игра.
Физ и -куль, и -ту, и -ра.
Руки вверх, руки вниз – это физ.
Крутим шею словно руль – это куль.
Ловко прыгай в высоту – это ту.
Бегай полчаса с утра – это ра!
Занимаясь этим делом,
Станешь ловким, сильным, смелым,
Плюс хорошая фигура.
Вот что значит физкультура!
Ученик:
Мои любимые предметы…
О них сказать – какой пустяк!
Легко раскрою тему эту
Словами несколькими так:
«Пройдёт зима… Наступит лето –
Пора, когда уроков нет.
Мои любимые предметы:
Мяч, эскимо, велосипед!»
1 ведущий: А сейчас мы заглянем на урок русского языка.
Сценка «Падежи» (Приложение 3)
2 ведущий: А теперь частушки о нашей школьной жизни.
Частушки (Приложение 4)
1 ведущий: Ребята нашего класса очень наблюдательны, находчивы, смекалистые, как герой следующего стихотворения.
Инсценирование стихотворения:
Не решается задача – хоть убей!
Думай, думай, голова поскорей!
Думай, думай, голова, дам конфетку.
В день рожденья подарю новую беретку.
Думай, думай – в кои веки прошу!
С шампунем вымою тебя, расчешу!
Мы с тобою не чужие, –
Подружки!!!
Выручай,
А то, как дам по макушке!
В третьем много задают,
Погулять нам не дают:
То читаю, то пишу,
Над задачами сижу…
А ведь хочется во двор:
Вон на улице Трезор,
Он со мною так играет,
Рад он мне, всегда встречает!
И сейчас, наверно, ждёт,
Но задача не идёт…
А ещё решать примеры…
Мама ставит мне в пример
Ленку – та в уме считает,
Ум свой Ленка развивает!
Ну а мне бы поскорей
Всё решить – да из дверей!
Чтоб побегать, поиграть…
Некогда в уме считать!
Всё смекнул – и калькулятор
Я под стол тихонько спрятал.
Свой носок, конечно, снял
И считать ногою стал.
Кнопки пальцем нажимаю,
Вычитаю, умножаю…
Всё решил – и мама в дверь:
– На, мамулечка, проверь!
Мама быстро проверяет:
Все ответы совпадают.
Хвалит:
– Вот ведь молодец!
Посмотри скорей, отец!
– Умник! Вижу, всё решил, –
Папа тоже похвалил.
Мама спрашивает:
– Слава,
Где же твой носочек правый?
Я, конечно, же, молчу,
Сам гулять уже лечу.
Но братишка мой упрямый –
Младше он, но посмелей, –
Он вопрос услышал мамы,
Оказавшись у дверей.
К маме быстро подошёл,
Пальцем тычет он под стол…
Так узнали мама с папой,
Как в уме я всё решал,
Почему носок мне правый
В этом очень помешал?
Песня «По секрету всему свету» (Приложение 5)
1 ведущий: Многое мы узнали за этот учебный год, многому нам еще предстоит научиться.
2 ведущий: Но я уверена, что мы преодолеем все трудности на нашем пути по дороге Знаний, потому что рядом с нами всегда наши дорогие, любимые родители.
Да! Время быстро пролетело.
И нас теперь уж не узнать
Умеем мы считать и слушать
И любые упражнения решать.
Благодарим родителей
Они нам помогали
И просьбы очень разные
Охотно выполняли.
Без Вас наши мамы
Без Вас наши папы
У нас не учеба была бы, а драма.
Без Вас тяжелейший учебный процесс
Для нас потерял бы давно интерес.
1 ведущий: Сегодня мы говорим большое спасибо вам, дорогие наши родители.
2 ведущий: За вашу заботу о нас,
1 ведущий: За ваше понимание и терпение
2 ведущий: За вашу всепрощающую любовь.
1 ведущий: В знак нашей любви к вам примите эти маленькие сердца.
Дети вручают сердечки.
Вручение родителям благодарственных писем.
Песня «Дорогою добра» (Приложение 6)
Сценка. «Волк и семеро козлят» (Приложение 7)
1 ведущий: Проучившись в школе 3 года, мы сделали вывод: Всего можно добиться, если не лениться, а очень хорошо потрудиться!
2 ведущий:
Учебный год пришел к финалу.
Все потрудились мы на славу.
Пора итоги подводить.
1 ведущий:
Не любить отличников нельзя:
Нам они признаться симпатичны –
Верные, надежные друзья
Те, кто носит звание «Отличник».
Вручение грамот за отличную и хорошую учебу.
Танец-вальс (исполняют учащиеся, которые посещают студию бальных танцев)
1 ведущий:
Вот и окончен 3-ий класс,
Он интересным был для нас.
Делили мы и умножали,
Задачки сложные решали.
2 ведущий:
Да, изменились мы за этот год!
И в знаниях продвинулись вперёд,
Узнать друг друга лучше мы успели.
1ведущий:
Нам жалко расставаться с 3 классом,
Но мы не будем горевать напрасно.
Мы летом отдохнём, ну а потом
Все дружно в 4-ый перейдём.
2 ведущий:
Из года в год,
Из класса в класс
Ведет неслышно время нас.
И час за часом
День за днем
Так незаметно мы растем
Три года были мы в пути.
Куда же дальше нам идти?
Всем вместе дружно в самый раз
(хором)Пора идти в четвертый класс.
Песня «Здравствуй, лето» (На мотив «Чунга-Чанга»)Приложение 8.
Учитель. Наш праздник подошел к концу. Я желаю вам и дальше хорошо учиться, не лениться, стараться заниматься на «отлично» и оставаться всегда хорошими, добрыми людьми. Хороших каникул. До встречи в 4 классе!
И пусть всегда мы будем одной, дружной семьей.
Праздничное чаепитие. Конкурсы.