Татьяна Владимировна Сервуля
|
Темы Открытых уроков автора
-
Повышения качества обученности детей через интеграцию общего и дополнительного образования 2013
В статье автор делится опытом работы и предлагает варианты решения проблемы.
-
Презентация к занятию "Шаманы северных народов" 2012
Специфика представленной работы заключается в авторском подходе к этнокультурному пространству Крайнего Севера, обрядовости коренного населения ЯНАО. Увлекательное путешествие в историю шаманизма и изготовление сувенира «Шамашка» – полезное и познавательное занятие, обогащенное яркой презентацией. Тему занятия можно применять в учреждениях дополнительного образования и в школах с детьми 12–15 лет.
-
Применение национально–регионального компонента в системе работы дополнительного образования детей 2012
Профессионализм педагогического коллектива, неподдельный интерес к обычаям и быту местных народностей позволяют систематически проводить в учреждении занятия и мероприятия с активным применением РНК. В образовательных учреждениях сложно претендовать на глубокие исследования культурологического направления, но педагоги могут донести в понятной, интересной для детей и подростков форме ценность и целостность культуры хозяев необъятной, неповторимой тундры.
-
Используя проектирование как метод познания, учащиеся приходят к переосмыслению роли знаний в социальной практике. Реальность работы над проектом, а главное - рефлексивная оценка планируемых и достигнутых результатов помогают воспитанникам осознать, что знания - это не только самоцель, сколько необходимое средство, обеспечивающее способность человека грамотно выстраивать свои мыслительные и жизненные стратегии, принимать решения, адаптироваться в социуме и самореализоваться как личность.
Работы учеников
Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:
-
Творческий проект "Северный мотив"
Работа выполнена в современной технике инкрустация по пенопласту, которая используется в декоративно-прикладном творчестве редко в связи с трудоемкостью практических действий. Проект авторский, разработан педагогом и создан обучающейся. Подробно описаны все этапы работы, необходимые материалы и инструменты.