Внеклассная работа

Сортировка: новинки, темы Класс:
  • "Немножко странно, но интересно" (материалы ЕГЭ во внеклассной работе по математике). 10–11-й класс 2015

    Автор: Ким Клара Мироновна

    С 2015 года экзамен по математике стал двухуровневым. В экзаменационную работу для профильного уровня входит «банковская» задача (№17). Предлагаю решения некоторых «банковских» задач. Предполагается использование данного материала во внеклассной работе по математике с учащимися 10–11-х классов.

    математика, внеклассная работа

  • "Необыкновенное путешествие по планете Земля" (игра-путешествие, посвященная Всемирному Дню Земли) 2013

    Автор: Тимофеева Светлана Владимировна

    Учащиеся знакомятся с самыми интересными и необычными объектами нашей планеты. Развивается познавательная деятельность, создаются условия, побуждающие детей изучать планету Земля во всех ее проявлениях. Формируется бережное отношение к планете, природе и творениям рук человеческих.

  • "Непокоренный Ленинград" 2011

    Автор: Трапакова Ольга Борисовна

    Работа посвящена одной из героических и трагических страниц военной поры блокаде Ленинграда. Благодаря беспримерному мужеству защитников и поставкам продовольствия, которые осуществлялись по Дороге жизни, удалось выдержать голод, болезни, бомбежки, морозы. Мужество ленинградцев вселяло уверенность в победе всему советскому народу.

  • "Неправда, друг не умирает, лишь рядом быть перестает…" 2013

    Автор: Долгих Ольга Александровна

    Представления о мужестве, долге, чести, ответственности, нравственности, понимание того, что без патриотизма невозможно привести Россию к возрождению, знакомство с героическими и трагическими страницами истории земляка – воина-интернационалиста, погибшего в Афганистане, воспитание уважения молодёжи к ветеранам, подвигам военнослужащих, защитников Отечества, осознание необходимости увековечения памяти павших героев и способствовать формированию у молодёжи готовности к защите Родины – всё это неотъемлемая часть в процессе воспитания подрастающего поколения.

  • Неделя чувашской национальной культуры в школе 2008

    Авторы: Иванова Светлана Антоновна, Турхан Людмила Пантелеймоновна

    В современных условиях под воздействием политической и социально-экономической нестабильности утрачиваются многие нравственные ценности народа. Все это так или иначе сказывается на содержании и характере воспитания детей. Ведь человек, не знающий истории, традиций, искусства своего народа, не способен понять культуру других народов, их самобытность и неповторимость.

  • Независимое расследование "Что увидел Леонардо" (Человек в контексте эпохи Возрождения) 2011

    Автор: Колесникова Лариса Васильевна

    Урок приглашает к исследованию проблемы, которую учащиеся решают самостоятельно, опираясь на знания. Это дает возможность понять, как в недрах прошлого вызревают ростки новой культуры, что позволяет представить развитие мировой культуры как единый и целостный процесс.

  • Неизвестное об известном (Путешествие по городам ХМАО) 2011

    Автор: Краснолуцкая Марина Валерьевна

    Урок входит в авторскую программу «Наш край – Югра» и помогает совершить виртуальное путешествие по городам Ханты-Мансийского автономного округа.


  • Нейрогимнастика в 3-м классе 2022

    Автор: Аникина Марина Михайловна

    Нейрогимнастика – это комплекс телесно-ориентированных упражнений, позволяющих через тело мягко воздействовать на мозговые структуры. Благодаря нейрогимнастике оптимизируются интеллектуальные процессы, повышается работоспособность, улучшается мыслительная деятельность, синхронизируется работа полушарий головного мозга, снижается утомляемость, восстанавливается речевая функция, повышается иммунная система, улучшается память, внимание, мышление. Как правило, сначала бывает трудно, но через несколько минут наступает согласование полушарий и упражнения выполняются автоматически.

    нейрогимнастика

  • Некоторые аспекты воспитательной работы в условиях кадетского корпуса 2016

    Авторы: Пушкина Светлана Джурокуловна, Семенова Галина Валерьевна, Воронова Светлана Анатольевна

    Педагоги должны использовать любые ресурсы, возможности для реализации целей кадетского образования, чтобы наши слова не расходились с действиями. Чтобы к старшим классам сформировать крепкие детские коллективы, чтобы ребята получили разнообразный социальный опыт и, выпустившись из корпуса, смогли и захотели продолжить самообразование, самовоспитание, саморазвитие и стали настоящими людьми в полном смысле этого выражения.

  • Некоторые аспекты краеведческого образования младшего школьника 2011

    Автор: Кисть Елена Александровна

    В работе предлагается изучение природы Астраханского края в целом, отдельных ее компонентов; флора, фауна, полезные ископаемые, экология и их взаимосвязи изучаются в развитии, то есть с естественно-исторических позиций. Природа Астраханского края рассматривается как часть природы более крупной территории – природной зоны, страны.

  • Некоторые аспекты патриотического воспитания учащихся 2006

    Автор: Макарова Гулира

    В статье рассматриваются возможности патриотического воспитания учащихся как на уроках истории, так и во внеклассной работе, в ходе традиционных народных праздников и экскурсий. Подчеркивается, что наибольшей силой воздействия обладает такая передача исторического материала, которая как бы погружает учеников в атмосферу давно прошедших времен, вызывая глубокий эмоциональный отклик у детей. Отмечается, что значительную роль в патриотическом воспитании играют традиционные праздники, приобщающие учащихся к народным обычаям и ритуалам, а также экскурсии по музеям и памятным историческим местам.

  • Немецкая пасха 2003

    Автор: Усольцева Татьяна Николаевна

    Погружение в культуру немецкого народа на примере праздника "Немецкая пасха", воспитание уважительного отношения к обычаям и традициям своего народа и других стран, расширение кругозора и знакомство с новым лексическим материалом.

  • Немецкие праздники (Bunte deutsche Feste) 2003

    Автор: Едличко Анжела Игоревна

    Внеклассное мероприятие по немецкому языку для учащихся 7-8-х классов знакомит учащихся с некоторыми праздничными традициями и обычаями немецкого народа, развивает познавательные способности и самореализацию детей, способствует мотивации изучения языка.

  • Немецкий с удовольствием во внеклассной работе 2007

    Автор: Перфильева Евгения Петровна

    Изучение иностранных языков - одна из основных потребностей человека в наше время. На вопрос: как обучить, частично даст ответ данная статья. Здесь собраны интересные идеи, которые можно использовать в средних учебных заведениях во внеурочной работе с учащимися разной языковой подготовки. В работе представлены сценарии на немецком языке для выступления на классных, школьных мероприятиях и городских фестивалях. Предлагаемая форма интересна как ученикам, так и учителям, поскольку содержит познавательный языковой материал, а также юмор и незаурядное музыкальное оформление. Работа с учащимися по данным проектам поможет не только раскрыть таланты, сплотиться, но и привить больший интерес к изучаемому языку.


  • Немецкий с удовольствием! 2020

    Авторы: Антипова Ольга Алексеевна, Проданец Ольга Александровна, Чернышова Ольга Игоревна

    Одна из важнейших задач современной школы в области обучения иностранному языку состоит в повышении качества учебно-воспитательной работы, в формировании высокого уровня практического владения иностранным языком. Внеклассное мероприятие «Немецкий с удовольствием!» было разработано для обучающихся среднего звена. Данная работа предполагает включение учащихся в такие виды деятельности, которые способствуют повторению и закреплению изученного лексико-грамматического материала, повышению мотивации к изучению немецкого языка, культурного уровня детей, росту личностного потенциала обучающихся.

    немецкий язык

  • Немецкий центр культуры как база организации внеучебной практики студентов. Разработка внеклассного занятия "Заочное путешествие" 2008

    Автор: Фомина Екатерина Яковлевна

    Будущим учителям немецкого языка придется не просто учить школьников, а знакомить их с культурой, традициями, обычаями немецкоязычных государств. И в этом плане студентам нашего отделения повезло, так как они имеют возможность не понаслышке, не из учебных пособий много узнать о немецких обычаях и традициях, а быть самыми непосредственными участниками представления этих традиций и обычаев. Так, стало уже традицией на отделении готовить силами студентов и школьников красивые обрядовые праздники, такие, как День благодарения за урожай, Пасха, Рождество. Звучат песни и стихи на немецком языке, исполняются национальные танцы, готовятся мини-спектакли на языке.

  • Ненецкая игра как средство воспитания ребенка 2005

    Автор: Коротаева Марина Александровна

    Данная работа «Ненецкая игра как средство воспитания ребенка» была приурочена к Году Ненецкой письменности, который проходил в городе Нарьян-Маре в 2003 году. Цель данной работы – показать самобытность ненецких игр и возможность их применения в воспитательном процессе. Работа делится на две части: теоретическую и практическую. В теоретической части говорится о ненецкой игре как средстве воспитания подрастающего поколения, способствующей сохранению, соблюдению и почитанию традиций ненецкого народа. Вторая часть работы – практическая – предусматривает непосредственное знакомство с ненецкими национальными играми, участие в спортивной эстафете «Зов тундры», при подготовке которой использованы только ненецкие игры.

  • Необычное путешествие с доктором Айболитом 2023

    Автор: Майсей Елена Владимировна

    Цель занятия: обобщить и закрепить знания сказок и сказочных героев.

  • Необычный зоопарк (познавательная игровая программа) 2009

    Автор: Мурашова Марианна Николаевна

    Предлагается разработка познавательной игровой программы «Необычный зоопарк» для учащихся второго класса. В ходе игры закрепляются знания о диких зверях, о жизни животных в неволе и на свободе, развивается логическое мышление и умение решать логические задачи на экологическую тематику.

  • Неологизмы в английском языке 2015

    Автор: Бражникова Татьяна Размиковна

    Неологизмы используются практически во всех сферах жизни. Поэтому людям, желающим свободно общаться на английском, и даже тем, кто уже успешно этим пользуется, важно постоянно следить за новыми словами и пополнять ими свой словарный запас.

  • Неповторимый город Нальчик 2014

    Авторы: Тхашугоева Арина Аскербиевна, Карданова Светлана Хасанбиевна, Кашежева Мадина Сультановна

    В данной работе через вербальную и визуальную демонстрацию дети расширяют знания об истории г. Нальчика, его достопримечательностях, о названиях улиц, о людях, которые оставили свои слова восхищения Нальчиком, побывав в нем даже единожды. Поговорить о том, чем он отличается, причем сильно, от других городов нашей огромной Родины.


  • Непрерывная личностная образовательная среда детей младшего школьного возраста 2011

    Автор: Жданова Елена Дмитриевна

    От учителей начальных классов требуется умение организовать учебную работу с учетом специфики усвоения материала детьми, испытывающими трудности в обучении вследствие недоразвития речи, неумения связно выражать мысли, малых представлений об окружающем мире, социальных причин. Автором предложена и реализована система программ в 1–4-x классах, мотивирующая максимальную личную заинтересованность в результатах обучения и ориентирование на дальнейшие самостоятельные контакты с культурой и наукой.

  • Непрерывное экологическое образование учащихся в условиях сельской школы 2009

    Авторы: Крылова Тамара Валентиновна, Гайтанова Надежда Николаевна, Русакова Светлана Львовна

    Данная статья раскрывает систему непрерывного экологического образования школьников в работе творческой группы учителей естественно-математического цикла. В качестве приложений приведены разработка заседания КОАПП и презентация-отчет «Марш парков-2008».

  • Нескучная тематика. "Теория случайного" 2006

    Автор: Юрченко Ольга Сергеевна

    В данной статье представлена методическая разработка преподавания теории вероятностей для 5–7-x классов. В статью включены: 1) планирование; 2) разработка занятий; 3) тесты; 4) контрольные работы. Занятия проводятся в виде дополнительного, внеклассного самообразования.

  • Нестандартные способы повторения на уроках информатики 2005

    Автор: Запольских Ирина Александровна

    Нестандартные способы повторения на уроках информатики целесообразно применять для повышения качества образовательного процесса. Решение сканвордов расширяет кругозор обучаемых, развивает наглядно-образное и пространственное мышление, внимание, память, расширяет интеллектуально-познавательную сферу учащегося, позволяет отрабатывать грамотное написание терминов. Данный материал можно использовать при изучении языка программирования Pascal.

  • Нестандартные уроки 2003

    Автор: Пивоварова Наталья Владимировна

    В рамках ежегодных предметных недель в СШ №27 (г. Чита) проводятся нестандартные уроки английского языка, позволяющие повысить интерес учащихся к предмету и дать им возможность проявить себя в "неофициальной" обстановке. Ниже прилагаются сценарии уроков - игр на английском языке ("Сто к одному"(8-9-e кл.) и "Любовь с первого взгляда" (10-11-e кл.)), которые особенно нравятся ребятам (учитель Пивоварова Н.В.).

  • Нестандартные формы внеклассной работы в патриотическом воспитании школьников на проектной основе 2010

    Автор: Попова Виолета Григорьевна

    В статье представлены три проекта, направленные на развитие гражданских качеств личности школьника через активную деятельность, конкретное дело, через проживание сострадания и уважения.

  • Нестандартные формы занятий по курсу "Азбука нравственности" 2012

    Авторы: Фадеева Светлана Александровна, Савастьянова Ольга Юрьевна, Егошина Марина Викторовна

    Одна из задач воспитания – правильно организовать деятельность ребенка. Как помочь ребенку найти правильную дорогу в школе? Конфликты, к сожалению, часть повседневной жизни. Рассматриваются различные качества людей на уроках, используются игровые ситуации, помогающие детям лучше запомнить информацию.


  • Нестандартный урок – КВН 2005

    Автор: Ефимова Любовь Афанасьевна

    Основные цели нестандартного урока-К.В.Н. - воспитывать у детей чувства патриотизма и товарищества; обеспечить общественную активность в коллективной деятельности.

  • Нестандартный урок как один из способов активизации учебной деятельности на уроках английского языка 2005

    Автор: Мищерикова Елена Владимировна

    Меня всегда волнуют вопросы: Как развивать и поддерживать интерес учащихся к изучению английского языка? Как построить урок так, чтобы ребята хотели говорить, общаться, узнать больше о традициях, обычаях, прошлом и настоящем страны изучаемого языка? Один из способов, по-моему, связь между урочной и внеклассной работой. Традиционными в моей практике стали инсценировки, викторины, конкурсы (особенно по окончании изучения той или иной страноведческой темы). Предлагаю вам разработку одного из таких уроков.