Внеклассная работа
-
Занятие "Переходим улицу" 2020
Цель занятия: формировать представления воспитанников о безопасности дорожного движения при переходе улиц и дорог.
-
Занятие "Пленительные звуки джаза" 2012
Мероприятие познакомит учащихся с историей возникновения джаза и характерными чертами джазовой музыки. Поможет сформировать новые знания об особенностях джазовой музыки, расширить кругозор учеников, воспитать музыкальную культуру.
-
Занятие "Праздничная прическа" 2014
Занятие для детей 12−13 лет. Цель: создание праздничной прически, соблюдая последовательность технологии; узнать историю причёски, развивать вкус детей, творческие способности, умение учитывать эстетические требования к внешнему виду, аккуратность, терпение в достижении поставленной цели, воспитывать потребность в правильном уходе за волосами и доброжелательное отношение к своему труду. По содержанию занятие − интегрированное.
-
Занятие "Прямая линия как результат складывания и сгибания бумажного листа" 2016
Представлено занятие для 1-го класса в рамках курса внеурочной деятельности «Математика и конструирование». На занятии используются рабочие тетради Волковой С.И. (Школа России) и дополнительный авторский материал. Занятие способствует развитию познавательной активности и расширению кругозора учащихся, формированию УУД.
-
Занятие "Путешествие по тундре"
2013
Форма занятия: заочное путешествие, связана с возрастными особенностями группы. Дети лучше усваивают материал, когда они активно вовлечены в учебный процесс и испытывают добрые чувства по отношению друг другу.
-
Занятие "Чистота – та же красота" 2008
Занятие разработано для детей средней дошкольной группы с учетом психологических особенностей детей – сирот и детей, оставшихся без попечения родителей и направлено на формирования у дошкольников здорового образа жизни и бережного отношения к своему здоровью.
-
Занятие "Чудеса и тайны поэтических строк" 2008
Цели урока: выявление детей, способных к литературному творчеству; развитие умений определять размер, рифму стихосложения; выделение главного в тексте; переноса полученных знаний в новую ситуацию; создать условия для развития образного мышления; осознание нравственных ценностей и формирование устойчивых ценностных ориентаций на основе стихов русских поэтов, музыки и собственного сочинительства.
-
Занятие "Я и моя семья" 2010
Урок из авторского цикла занятий “Семь Я – это семья”. который входит в проект "Формирование нравственных качеств у учащихся младшего школьного возраста с ограниченными возможностями здоровья через использование игровых технологий”. На данном занятии дети расширяют представление о родстве, вырабатывают уважительное отношение к своему роду, формируют представление о хорошей, дружной семье.
-
Занятие "Я учусь владеть собой". Тревожность. Стресс. Навыки саморегуляции 2009
Занятие может помочь в работе с детьми, имеющими повышенную и высокую тревожность, а также может проводиться с пятиклассниками в адаптационный период. Через организацию обсуждения в группе применяемых приемов и способов, помогающих преодолевать тревожные состояния, психолог знакомит учащихся с упражнениями на расслабление, а также обучает навыкам саморегуляции и дает рекомендации по преодолению тревожного состояния.
-
Занятие «Воронеж Петровский» 2015
Занятие для воспитанников объединения «Воронеж: история и современность» рассчитано на возрастную категорию 13–16 лет. Цель занятия: раскрытие роли и значения деятельности Петра Великого в городе Воронеже. В ходе занятия развивается познавательный интерес к изучению истории родного края, формируются мыслительные умения и навыки, умение классифицировать и обобщать исторические факты и события, решать проблемные задания.
-
Занятие «Лекарственные растения» 2015
Занятие на тему «Лекарственные растения» проходит в форме фито-гостиной в объединении «Цветоводство» МБОУ ДОД ДДТ г. Собинки. Цель занятия: развивать интерес, формировать ответственное отношение к окружающей природе. Занятие рассчитано на детей среднего и старшего школьного возраста.
-
Занятие «Сказочное путешествие» (игра-путешествие для обучающихся начальных классов) 2019
Цель занятия: приобщение младших школьников к овладению национальными и общечеловеческими ценностями, к осознанию той культуры, того социального опыта, который выработало человечество. Задачи: закрепить знания детей о литературном жанре – сказке; прививать интерес к чтению; воспитывать в процессе игры дружбу, доброе отношение друг к другу.
-
Занятие «Стильные штучки сквозь призму эпох» (программа дополнительного образования детей «Бисероплетение») 2015
Занятие для учащихся объединения «Бисероплетение» развивает творческие способности детей в проектную деятельности. Раскрывает особенности стилей одежды, украшений трех исторических эпох. Дети выполняют творческое задание, создают стильный образ эпохи.
-
Занятие 3: "Волшебные слова дружбы". Орлята России 2023
Цель урока: способствовать доброжелательному межличностному общению в классе.
-
Занятие в 3-м классе по теме "Меры пожарной безопасности в чрезвычайных ситуациях" 2007
Воспитательное мероприятие для 3-го класса. В представленной разработке занятия учащиеся знакомятся с ситуациями, которые можно назвать чрезвычайными. Основной акцент - воспитание бережного отношения к своей жизни.
-
Занятие в виде соревнования в 11-м классе. Тема: "Путешествие в страну знаний" 2009
Весёлое путешествие-воспоминание по школьной стране знаний. Занятие проводится в виде соревнования: между учениками параллельных классов; между учениками и учителями, работающими в выпускных классах; между учениками и их родителями.
-
Занятие в ГПД "Что мы знаем о часах" 2009
Солнечные часы, часы-петух, часы-сказка, электронные и механические часы. Как устроены часы. Кремлевские куранты. Викторина.
-
Занятие в ГПД "Эколята – молодые защитники природы" 2023
Цель занятия: расширять представления детей о природе и формировать экологически грамотное отношения к ней.
-
Занятие в группе продленного дня "Учимся дружить" 2011
Занятие построено как урок-проект. Урок-проект позволяет организовать работу в группах, где даже слабые дети работают наравне с сильными, выполняя посильные задания. Подобные уроки развивают творческое мышление, сплоченность коллектива, умение прислушиваться к мнению других детей. Тема занятия раскрывает ложное представление о дружбе, способствует формированию дружного коллектива.
-
Занятие в группе продленного дня на тему «Что мы знаем о Китае?»
2015
Занятие по теме «Что мы знаем о Китае?» знакомит младших школьников с крупнейшим государством в Центральной и Восточной Азии – Китаем, особенностями этой страны, достижениями китайского народа.
-
Занятие в группе продленного дня. 1-й класс. Тема: "Знакомство" 2012
В соответствии с требованиями ФГОС подготовительный этап обучения грамоте начинается с курса общения. Предлагается подробный сценарий к занятию №1 «Знакомство», цель которого – введение детей в мир общения, помощь в установлении контактов между ними.
-
Занятие в объединении "Ландшафтный дизайн" на тему: "Контейнерное озеленение" 2010
Занятие знакомит с основами контейнерного цветоводства и принципами контейнерного озеленения, рассматривает преимущества выращивания растений в контейнерах и основные правила агротехники контейнерных растений, систематизирует знания и практические навыки по основам цветоводства, агротехники, составления композиции.
-
Занятие в объединении "Ландшафтный дизайн" по теме "Регулярные сады Российской империи середины XVIII века" 2009
Занятие знакомит старшеклассников с особенностями развития садово-паркового искусства в России в середине XVIII века и русского регулярного паркостроения; с историческими памятниками искусства и архитектуры XVIII века.
-
Занятие в творческой мастерской "Тестопластика"
2014
Внеурочная работа – составная часть учебно-воспитательного процесса в школе, одна из форм организации свободного времени учащихся. Занятие в творческой мастерской «Тестопластика» может быть использовано учителями на уроках технологии и во внеурочной деятельности. Здоровьесберегающие технологии представлены в видео «Армейская зарядка».
-
Занятие в творческом объединении "Природа и человек". Тема: "Природа родного края" 2012
Игра – активный метод обучения и воспитания, который помогает учащимся глубже усвоить изучаемый материал, расширить кругозор, развить познавательный интерес. За основу занятия в творческом объединении "Природа и человек" взята популярная телевизионная игра "Поле чудес".
-
Занятие в творческом объединении эколого-биологического направления на тему: "Научно-организационные основы содержания рептилий в террариумах" 2007
Террариумистика – не новое увлечение детей, но достаточно распространенное, особенно в нашем северном городе, где основную часть жизни они проводят в помещениях и без общения с окружающей природой. Данное занятие позволяет развить интерес учащихся к содержанию рептилий в живых уголках и в домашних условиях. Оно предостережет их от ошибок и просчетов, научит правильному содержанию животных, особенно для многочисленных начинающих юных натуралистов. Занятие включает самостоятельную работу учащихся с литературой, практическую работу и тестирование для контроля полученных на занятии знаний.
-
Занятие в форме интеллектуального марафона по теме: "Хочу все знать" 2003
Мое педагогическое кредо - не заставлять, а заинтересовать детей, приглашая их к учебному сотрудничеству. Предлагаемая разработка урока в форме интеллектуального марафона по теме "Хочу все знать..." - пример того, как при закреплении изученного материала можно направить самостоятельный поиск детей в нужное русло, формировать интерес к стране изучаемого языка и повысить общий образовательный уровень по предмету "английский язык".
-
Занятие в школьном музее для начальной школы "В гостях у домового Кузи" 2008
Занятие "В гостях у домового Кузи" проводится в школьном музее и имеет интерактивную форму. Оно призвано дать учащимся начальной школы представление о некоторых характерных особенностях жизни русского народа, национальных традициях и обычаях убранства и украшения жилища, назначении бытовых предметов; повышает интерес к изучению быта дореволюционной России; развивает познавательную активность и творческие способности. Через образ сказочного существа – домового – учащиеся знакомятся с бытом русской деревни XIX века.
-
Занятие вне стен классной комнаты "Пищевая промышленность – важнейшая отрасль экономики" для учащихся 2-х и 9-х классов 2018
Занятие проводится для учащихся 2- и 9-х классов. Учащиеся 9-го класса выступают в роли консультантов. Занятие нацелено на формирование представления о пищевой промышленности как отрасли хозяйства важной для каждого, позволяет расшить знания учащихся 2-го класса по курсу «Окружающий мир». Учащиеся 9-го класса закрепляют практические умения по теме «Пищевая промышленность России», в т.ч. о пищевой промышленности Находкинского г.о.
-
Занятие внеурочной деятельности "Бумажные фантазии". Мини-проект "Улица дружбы". 1-й класс 2012
Занятие выявляет творческие способности детей, коммуникативно-речевые навыки. Использован краеведческий материал.