Внеклассная работа
-
Занятие кружка "Народные промыслы" на тему "Крестьянская кукла-скрутка" 2012
На занятии дети узнают о старинной кукле, о народных традициях по созданию тряпичной куклы, увидят разнообразие тряпичных кукол, сами изготовят простейшую куклу-скрутку.
-
Занятие кружка "Слово о малой родине" 2014
Цель занятия: формирование духовно-нравственного сознания детей в знакомстве с памятными местами родного края (церквями слободы Котово).
-
Занятие кружка "Сотвори своими руками" на тему: "Сердечко ко дню Святого Валентина" 2006
Занятие проводится в рамках кружка декоративно-прикладного творчества "Сотворите своими руками", который посещают дети начальных классов. Занятия кружка направлены на развитие умения и навыков работы с пластическими материалами, а также на развитие творческих способностей и фантазии детей. На представленном занятии дети должны изготовить валентинку из солёного окрашенного теста, также они знакомятся с историей и традициями праздника дня Святого Валентина, повторяют способ приготовления окрашенного теста, закрепляют умения вырезания по шаблону и навыки работы с солёным тестом.
-
Занятие кружка "Экология и оригами" 2013
Птица – древнейший символ добра, благополучия. Она связана с землей, но ей доступна и свобода неба! Она как мечта способна преодолеть пространство и время, вырваться за пределы трудностей, улететь к счастью. На занятии кружка «Экология и оригами» учащиеся устанавливают причины, по которым перелетные птицы покидают родные края, учатся различать перелетных и зимующих птиц.
-
Занятие кружка "Юннат" 2013
На занятии раскрываются особенности строения и приспособления к условиям обитания раннецветущих растений Кемеровской области, а также вопросы многообразия и охраны этих растений.
-
Занятие кружка "Я в мире, мир во мне". Тема: "Дружба" 2022
Цель занятия: формировать у учащихся представление о дружбе, как о важнейшей нравственной ценности.
-
Занятие кружка «Кукольный мир» на тему «Традиционная русская народная игрушка "Конь"» 2015
Народная игровая кукла, как и игрушка – необходимый традиционный элемент воспитательного процесса. В игре с куклой ребенок познает мир, происходит его социализация в обществе. Игрушка служила и служит своеобразным наглядным пособием для передачи ребенку знаний о материальном мире. Народная кукла передает ребенку нравственные, символические и мифологические знания. Эта категория игрушек по-своему уникальна, содержит символические знания предыдущих поколений.
-
Занятие кружка английского языка по теме: "Спорт" в 8-м классе. "In Sports and Journeys men are Known" 2003
Оснащение: учебник Островского Optional Courses 8-9 классы (4-й год обучения английскому языку).
-
Занятие кружка в специальной (коррекционной) школе VIII вида по лозоплетению. Третий год обучения. Тема: "Плетение изделий сферической формы: маракасы" 2012
Представлен урок по лозоплетению. Закрепляются навыки выполнения крестовины, оплетки, донышка, простого плетения, дети учатся плести полную сферу, выполнять прямую ручку. Развивается пространственное мышление в ходе плетения сферы, глазомер – при подборе прутьев определенной длины и толщины, мелкая мускулатура рук, их окорки, умение планировать работу над изделием в ходе анализа образца.
-
Занятие кружка внеурочной деятельности "Я – пешеход и пассажир" по теме "Мы – пешеходы". 2-й класс 2014
Учебное занятие кружка внеурочной деятельности формирует знания о правилах поведения на дороге. Мероприятие предупреждает дорожно-транспортный травматизм, формирует устойчивый интерес к изучению ПДД.
-
Занятие кружка на тему "День славянской письменности и культуры" 2011
Заключительное занятие кружка по основам православной культуры, посвященное празднику – Дню славянской письменности и культуры, отмечаемому 24 мая.
-
Занятие кружка по прикладной математике "Многоугольники на плоскости и в объёме. Треугольник и пирамида. 3-й класс" 2022
Цели занятия: закреплять знания, полученные на уроках; обучать учащихся деятельности моделирования и формирования на этой основе геометрических понятий и пространственного мышления; вести работу по расширению геометрических знаний учащихся, развитого пространственного воображения и логического мышления, формированию графической грамотности, элементов конструкторского мышления и конструкторских умений.
-
Занятие кружковой работы по английскому языку по теме «Угощения. Посуда» 2015
В ходе занятия дети знакомятся с новыми словами и выражениями по теме, учатся использовать их в ситуациях общения и во время игры, повторяют ранее изученные выражения.
-
Занятие курса профессионального самоопределения для подростков 2003
Представлен конспект занятий с подростками на тему "Что такое характер?".
-
Занятие математического кружка "За страницами учебника". Решение задач способом "обратный ход". 5-й класс 2011
Занятие в 5-м классе призвано прививать интерес к математике, научить решать задачи способом «Обратный ход», развивать культуру общения и культуру математической речи.
-
Занятие математического кружка "Задачи на разрезание и складывание" 2011
Занятие рассчитано на развитие геометрической интуиции, воображения, глазомера, расширяет общий кругозор, содержит исторический материал.
-
Занятие математического кружка (5—6-й классы). Тема: "Математические модели-головоломки. "Магический" квадрат" 2007
Проектно-исследовательская деятельность школьников является одной из увлекательных форм внеклассной работы. Важность выбора темы проекта - залог успешной работы учащегося над ним. Использование моделей, наглядных материалов, презентаций позволяет заинтересовать результатами работы над проектом учащихся, занимающихся в кружке.
-
Занятие математического кружка в 10-м классе по теме: "Функции и их графики" 2006
Представлена разработка занятия математического кружка для учащихся 10-го класса наподобие телевизионной игры "Звездный час". Весь материал подготовлен на слайдах в виде мультимедийной презентации в программе Power Point.
-
Занятие математического кружка в 5-м классе по теме "Комбинаторика. Решение комбинаторных задач" 2007
Материалы занятия математического кружке, 5-й класс. Математика не оставляет людей равнодушными. Одни с ней дружат, другие - враждуют Подружись с математикой! Тому, кто тянется к математике, добиваясь ее дружбы, она платит взаимностью. Такие приблизительно слова может сказать учитель, начиная данное занятие кружка - игру-путешествие в страну Комбинаторики.
-
Занятие математического кружка по теме "Математика на уроках литературы" 2010
В статье представлен конспект внеклассного мероприятия, проводимого в рамках недели математики. Мероприятие рассчитано на учащихся 5–6-х классов. Расширяет знания учащихся о русских писателях и поэтах, раскрывает отношение писателей к математике, имеет целью развитие у учащихся познавательного интереса и мотивации к изучению математики.
-
Занятие математического кружка по теме "Способы построения кривых". 8-й класс 2014
Занятие математического кружка исследует способы построения окружности, параболы, эллипса в технике «Изонить».
-
Занятие математического кружка. Экскурсия на природу. "В поход за знаниями", или "Геометрия на берегу реки" 2007
Занятие математического кружка "В поход за знаниями" проходит на берегу реки. Ребята учатся определять высоту предмета по его тени, используя основное свойство пропорции и свойства равнобедренного треугольника, учатся определять ширину реки в походной обстановке. Занятие спланировано с использованием элементов модульной технологии и с экологической тематикой.
-
Занятие на тему "Береза – символ России" 2013
У каждой страны есть свой символ среди деревьев. Так, символом Греции с древних веков является олива, в Японии священное дерево – сакура, символ Канады – клен. В этих символах отразилась душа народа, его история и традиции. Россия – край белоствольных берез и бескрайних полей. Береза стала поэтическим олицетворением России. Где бы ни был русский человек, он всегда, тоскуя о Родине, воскрешает в памяти шумящую на ветру, залитую солнцем или запорошенную морозным инеем стройную красавицу березку.
-
Занятие на тему "Грибы приглашают в гости" 2013
Цель занятия: развивать представления детей о пользе леса, его значимости для здоровья человека; познакомить детей с грибами, которые можно использовать в пищу, правилами безопасного поведения при их выборе; воспитывать бережное отношение к окружающему миру.
-
Занятие на тему "Дружба – это…" 2014
Занятие дает знания о дружбе и ее правилах, формирует позитивное отношение к таким ценностям, как дружба, умение дружить, беречь дружбу и друзей.
-
Занятие на тему "Значение математики в жизни человека" 2012
Занятие способствует формированию устойчивого интереса к математике, развитию творческих способностей учащихся, монологической речи, способности выявлять причинно-следственные связи. Проблемные вопросы занятия: Как и когда зародилась математика? В каких профессиях нужна математика? Каких ученых-математиков вы знаете? Нужны ли знания по математике современному человеку?
-
Занятие на тему "Искусство трафарета" 2008
Цели занятия: сформировать у учащихся умение осознанно применять выразительные средства трафарета при создании целостного образа через строение формы, цвет; передавать характер и целостность композиции, совершенствовать технику трафарета.
-
Занятие на тему "Кукла – женский образ в народном творчестве" 2012
Занятие расскажет, как сделать подарок для мамы. И пусть вас не смущает, что мама получит в подарок куклу, да еще глиняную. Ведь любая игрушка, сделанная со вкусом несет в себе красоту. Вместе с куклой мы заглянем далеко-далеко в прошлое, отделенное от нас тысячелетиями.
-
Занятие на тему "Образец для подражания". 7-й класс 2015
Мероприятие с использованием различных игровых форм для 7-х классов проводится с целью закрепления навыков пройденного материала, развития навыков говорения, письма, чтения и аудирования; развития языковой смекалки; развития коммуникативных навыков. Заранее преподаватель готовит задания для учащихся, формируются две команды по 5 участников в каждой, выбирается название для команд, капитан. Работает жюри.
-
Занятие на тему "Решение нестандартных задач" 2012
Одним из путей повышения интереса учащихся к изучению математики является внеклассная работа. Вашему вниманию предлагается занятие, где на основе решения задач Ферми формируется умение принимать решения в быстро меняющихся нестандартных процессах.