Внеклассная работа
-
"Нам не дано забыть…" 2009
Утром 13 ноября 1942 года в рабочем поселке «Михизеева Поляна» было расстреляно 207 человек, в том числе 29 эвакуированных. Рабочий поселок был полностью сожжен. После обнаружено семь общих могил. Виновниками за совершенные злодеяния являются солдаты и офицеры 97-й, 66-й немецких пехотных дивизий и их пособники – райбургомистр Зубов Вячеслав Михайлович, начальник районной милиции Киреев Дмитрий.
-
"Нам Родину завещано любить" 2011
Много есть на свете, и кроме России, всяких хороших государств и земель, но одна у человека родная мать - одна у него и Родина. Родина - это то место, которое когда-то полюбилось нашим предкам, они пустили здесь корни, основали свой род. Цветы, деревья не могут жить без корней. И человек имеет корни.
-
"Наркомания - страшная болезнь" (классный час) 2009
Классный час предназначен для учащихся 8-11-х классов. Он пропагандирует здоровый образ жизни, помогает участникам самостоятельно выявить вред наркотиков.
-
"Наркомания - чума XXI века". Пресс-конференция 2009
Пресс-конференция проводилась для учащихся 9—11-х классов. В ней принимали участие педагог, медицинский работник школы, биохимик, инспектор детской комнаты милиции, редактор журнала "Здоровье", врач-нарколог, представители прессы, родители. Выступления сопровождались демонстрацией слайдов по теме "Наркомания".
-
"Народные традиции" (из опыта совместной работы студии декоративно-прикладного искусства "Фантазия" и педагогического коллектива) 2005
Основа нашей педагогической позиции в воспитании - принятие ребенка как личности, признание его права проявлять свое "Я" на том уровне развития, которого он достиг в своей жизни. Именно эти подходы в воспитании, потребности времени, диктующие единые цели и задачи подвигли нас к созданию совместной программы воспитания и обучения младших школьников.
-
"Нарты – богатыри, жившие на благо людям". 4-й класс 2013
Викторина показывает детям, что в нартском героическом эпосе адыгские народы выражали извечную мечту о лучшей жизни, счастье, благородных заступниках-нартах, которые уничтожают на земле зло и несправедливость.
-
Нам дороги эти позабыть нельзя! 2025
За годы Великой Отечественной войны были созданы тысячи песен – профессиональных и народных. Они слагались стихийно – в любом полку, в любом партизанском соединении. Самые сокровенные личные высказывания солдата, выраженные в песне, были неотделимы от больших помыслов о судьбах Родины, о ходе войны. Лучшие песни тех лет полюбились за их суровую и честную правду.
-
Нам дороги эти позабыть нельзя…» Литературно-музыкальная композиция, посвященная 70-летию Победы в Великой Отечественной войне 2014
Бывают события, которые быстро стираются из памяти людей и становятся достоянием архивов. Но есть даты, значение которых не только не уменьшается от времени - напротив, с каждым новым десятилетием они приобретают особую значимость, становятся бессмертными. К ним относится Победа нашего народа в Великой Отечественной войне. Главной целью урока Мужества является воспитание настоящих патриотов, достойных граждан великой державы России, защитников Отечества.
-
Нам этот мир завещено беречь 2008
Представлен сценарий тематического праздника, посвященного 9 мая, для детей 5–7 лет.
-
Наркомания – знак беды 2011
Представленное занятие может быть использовано в работе педагога-воспитателя с детьми среднего школьного возраста. В ходе занятия, с помощью проведения игры эрудит-шоу «Морской бой», подростки закрепляют знания о вредном влиянии на организм наркотических веществ.
-
Наркотики. Профилактика наркомании (тренинг) 2010
Данная работа посвящена профилактике наркомании среди подростков и молодежи. Классный час представлен в форме тренинга, так как это активное социально-психологическое обучение, при этом материал усваивается наиболее эффективно.
-
Народился Сын Божий миру во спасение. 2011
Рождество Христово называют «матерью всех праздников». Духовный смысл, значение этой святой ночи столь велико, что весь ход мировой истории определяется этим событием – приходом в мир Младенца Спасителя, и наше летоисчисление ведем мы от Рождества Христова. Так родилась тема проекта «Народился сын Божий миру во спасенье», результатом которого стал одноименный спектакль.
-
Народная мудрость как средство формирования толерантности личности 2011
Критерием толерантного принятия мировоззренческих различий служит ориентация на моральные принципы и нормы человеческого существования. Через знакомство с культурой, через познание внутреннего мира различных народов, который ярко и полно раскрывается в эпосе, сказках, пословицах и т.д., будет происходить постепенное сближение, основанное на терпимости. Знакомство с другой культурой обогащает собственный мир, делает жизнь полнее и интереснее.
-
Народная память — надежный хранитель. Внеклассное мероприятие по истории "К Дню памяти жертв политических репрессий" 2008
Вот уже несколько лет 30 октября в нашей стране отмечается совсем не праздничная дата – день памяти жертв политических репрессий. В каждом городе, селе нашей огромной страны потомки репрессированных и все, кто неравнодушен к тем страшным годам, в этот день скорбят о безвинно убиенных.
-
Народная тряпичная кукла как средство поликультурного образования учащихся 2014
Совместная деятельность участников проекта по созданию кукол интересна, познавательна и практически значима. Работая над проектом, мы провели выставки, мастер-классы по изготовлению тряпичных кукол, составили иллюстрированный словарь терминов, тем самым вызывали у детей интерес к истории и традициям разных народов, проживающих на территории России. Проект повышает социализацию, кругозор учащихся.
-
Народные календарные праздники. Рябинник 2011
В работе представлено внеклассное занятие для обучающихся младшего школьного возраста и посвящено народному календарному празднику. Данное занятие воспитывает любовь к народному творчеству.
-
Народные мотивы в творчестве театра моды 2012
Деятельность театра моды, кроме важной воспитательной и образовательной функции, способствует развитию творческих способностей учащихся. В творчестве театра одним из направлений в создании коллекций моделей является использование народных мотивов.
-
Народные обычаи в процессе формирования эстетической культуры у школьников на уроках трудового обучения 2007
В результате работы собран материал о народных праздниках к проведению уроков трудового обучения. Собранный материал может быть использован не только при проведении уроков труда, но и при организации внеурочных мероприятий, веселых мастерских, посиделок.
-
Народные обычаи и обряды хакасов. Праздник "Чир Тайии" ("День Земли") 2007
Предлагается сценарий праздника "День Знаний", который знакомит с обрядами и народными обычаями хакасов.
-
Народные обычаи и обряды хакасов. Праздник "Чыл Пазы" ("Встреча Нового года") 2008
Основная цель занятия — познакомить детей с обрядом празднования Чыл Пазы (встреча Нового года по хакасскому календарю), привить любовь к природе, трудолюбию, научить быть внимательными к людям, почтительными к старшим.
-
Народные праздники 2008
Представлен конспект занятия "Народные праздники" по теме "Народные праздники". На занятии дети получают представление о языческих богах древних славян, знакомятся с народными праздниками, обычаями и традициями наших предков.
-
Народные традиции в сельской школе 2006
В статье рассказывается об организации совместной деятельности взрослых и детей на основе народных традиций по условиям: создание организационно-педагогических возможностей для совместной деятельности; изучение календаря знаменательных дат предстоящего учебного года; выбор наиболее интересных и полезных традиций для нравственного воспитания учащихся; создание психологического настроя; распределение групповых, индивидуальных заданий, поручений по подготовке совместной деятельности; проведение совместной деятельности; педагогический анализ совместной деятельности.
-
Народные художественные промыслы Урала 2023
Традиционные художественные промыслы и ремесла русского населения Урала уникальны, имеют свои условия возникновения, эволюцию, многообразие видов, техник. Здесь получили свое развитие резьба, золочение и роспись по дереву, иконописание, вышивка, ткачество, ковроделие, литье, ковка, ажурная просечка металла, керамическое производство и многое др.
-
Народный детский праздник: психолого-педагогический аспект 2003
Сочетание исследовательского и деятельностного подходов к организации народного праздника позволяет в полной мере реализовать все функции воздействия на ребенка, заложенные в народной культуре. Наряду с традиционно осознаваемой педагогами познавательной и воспитательной, очень явно реализуется и коммуникационная, и творческо-развивающая, и психотерапевтическая функции.
-
Народный праздник "Капустная вечеринка" 2005
Урок для третьеклассников посвящен капусте (стихи, частушки, пословицы, игры, загадки, народные приметы и праздники).
-
Народный праздник "Рождественские колядки" 2009
Праздник в начальной школе «Рождественские колядки» обогащает детскую душу, расширяет кругозор детей в области народной культуры, предусматривает их непосредственное прикосновение к творчеству, вызывает интерес к духовному наследию народа, желание ещё больше узнать из того, что знали и умели наши предки.
-
Народный праздник в детском коллективе как эмоциональный фактор воспитания гражданственности 2012
Опыт проведения народных праздников в классах начальной школы и коллективе, направленном на декоративно-прикладное творчество. Рекомендуемый возраст детей от 7 до 12 лет.
-
Народы, проживающие на территории ЯНАО 2007
Урок знакомит учащихся с народами, проживающими на территории ЯНАО, с их обычаями и традициями.
-
Насекомые — помощники человека 2009
Проект предполагает знакомство учащихся с разными видами насекомых, со средой их обитания, с различными особенностями строения. В ходе самостоятельных исследований дети отвечают на различные проблемные вопросы, при этом они учатся пользоваться различной справочной литературой, учатся работать в группах.
-
Насилие в школе и в семье: проблемы и помощь, в которой нуждаются дети и учителя при их решении 2013
Мы уже научились говорить о физическом насилии в семье и школе, но до сих пор умалчиваем о моральном насилии, которое еще называют «тихим». Но сколько людей сегодня страдают от презрительных и унизительных взглядов или высказываний партнера, его оскорблений и криков, хлопанья дверью и т.п. Стереотипы, существующие в современном обществе, наподобие «стыдно сознаваться», «жить ради детей», «у нас все хорошо», а также невероятно низкая защищенность жертв на законодательном уровне практически превращают это явление в грозную эпидемию.