Внеклассная работа
-
"Мы в ответе за тех, кого приручили". 4–5-й класс 2011
Литературно-экологический маршрут разработан для углубления знаний учащихся по экологии и литературе на межпредметной интегрированной основе. Задача данного маршрута – формирование у школьников нравственного и эстетического отношения к природе, развитие логического мышления, памяти, познавательной активности, популяризация лучших книг о природе и экологии; привлечение детей к чтению, воспитание навыков работать сообща.
-
"Мы вернемся домой молодыми…" (Дню вывода войск из Афганистана посвящается) 2011
Мероприятие способствует углублению знаний учащихся об истории своего Отечества, воспитанию гражданского долга и пониманию личной ответственности за судьбу и будущее своей страны, побуждает желание встать на защиту Родины, воспитывает чувство патриотизма и гордости за свой народ. Материал проиллюстрирован презентацией.
-
"Мы все к своей родине привержены" (по произведению Н.С. Лескова "Левша") 2008
Главным героем урока по предложенной теме является Левша. Сопоставительная характеристика с другими действующими персонажами рассказа - государями Александром и Николаем, атаманом Платовым - подготавливает оценку тульского мастера. В центре внимания оказывается поездка русского умельца в Англию, которого не соблазнила заморская жизнь. Соотнеся поступки простого человека и "отцов Отечества", учащиеся приходят к выводу о том, чем им дорог родной край.
-
"Мы все такие разные, но все мы вместе". Проектная работа учеников 8-х и 11-х классов средней общеобразовательной школы № 310 г. Москвы 2007
В статье рассказывается об опыте проведения школьного проекта, направленного на воспитание терпимости среди учащихся с различным социальным, культурным и национальном опытом. Работа над проектом проводилась на английском и русском языках, что способствовало дальнейшему развитию умений определенных видов речевой деятельности на иностранном языке, а также укреплению благоприятного психологического климата в учебном коллективе.
-
"Мы должны это помнить..." 2020
9 мая 2020 года в России отмечается Великий праздник – День Победы. Одной из задач современной школы является патриотическое воспитание. Мы убеждены, что начинать его надо еще в детском саду, а школа лишь продолжает эту хорошую традицию, поэтому предлагаем разработку классного часа на тему «Мы должны это помнить…»
-
"Мы живем в гостях у лета". Сценарий праздника открытия детской оздоровительной площадки "Росток" 2010
В разработке представлен сценарий праздника открытия детской оздоровительной площадки «Росток» для детей младшего школьного возраста (7-10 лет). Сценарий включает в себя активизирующие упражнения, творческие задания, музыкальный репертуар. Адресован организаторам детского досуга.
-
"Мы живем в Красноярском крае" 2010
Красноярский край – уникальный Сибирский регион, занимающий 14% территории Российской Федерации. На карте России, как самостоятельная административная единица, регион появился с учреждением 26 января 1822 г. Енисейской губернии. Основная цель организации урока: способствовать становлению гражданского самосознания, патриотизма, толерантности.
-
"Мы живем в России" 2012
На занятии осуществляется воспитание патриотических качеств, любви и уважения к родной стране, малой Родине, привитие чувства гордости за свою страну; развитие толерантных отношений, уважения обучающихся друг к другу. Каждый педагог может применить этот материал относительно своей местности и возрастных особенностей детей.
-
"Мы за здоровый образ жизни" 2009
Здоровье – самое важное в жизни, и беречь свое здоровье надо с детского возраста. В данной разработке в занимательной форме говорится о вредных привычках и здоровом образе жизни. Участие в мероприятии развивает творческие способности ребят.
-
"Мы здоровьем дорожим – соблюдаем свой режим!" (праздник в 3-м классе) 2008
Цели урока: познакомить учащихся с режимом дня школьника; формировать навыки личной гигиены и труда по самообслуживанию; воспитывать аккуратность, организованность, дисциплинированность, трудолюбие. Показать детям и родителям, что режим дня не только помогает правильно распределить время, хорошо учиться, но и укрепляет здоровье.
-
«Мы из образовательной системы "Школа-2100"» 2010
В статье представлен сценарий презентации команды при проведении интеллектуального марафона "Твои возможности" для учащихся ОС "Школа-2100"
-
Мы в ответе за тех, кого приручили 2024
Цель: формирование у дошкольников эмоционально-положительного, ответственного отношения к домашним питомцам.
-
Мы все такие разные… 2016
Открытое занятие, где ребята знакомятся с понятием «толерантность», качествами толерантного человека. Занятие соответствует психологическим и физиологическим особенностям учащихся данного возраста, применение словесных, визуальных методов способствует достижению образовательных целей, стимулирует познавательные интересы учащихся, создает условия для развития активной мыслительной деятельности учащихся на всех этапах занятия.
-
Мы выбираем дружбу 2018
Цель воспитания в начальной школе - создание условий для развития личности ученика. Одной из главных задач является сплочение детского коллектива, формирование товарищеских взаимоотношений, умения дружить. Дружба дарит ребенку не только близких по интересам людей, но и дополнительную возможность научиться уважать другого человека, доверять ему. Внеклассное мероприятие способствует развитию нравственных качеств: взаимопонимание, уважение, толерантность, сопереживание.
-
Мы выбираем жизнь 2013
Цель мероприятия - профилактика распространения наркомании; развитие у молодёжи стремления и умения противостоять желанию вовлечения применения ими наркотических средств.
-
Мы выбираем любовь 2010
Воспитание духовно-нравственных ценностей – одна из основных задач школы. Однако все начинается с любви. С любви к матери, родным и близким, с любви к Родине. Это чувство сопровождает человека всю жизнь, является ее вечным двигателем.
-
Мы выпускаем классную литературную газету 2006
Издание классной литературной газеты позволяет учителю сформировать в детях нравственный барьер, который поможет ребенку противостоять тому негативу, что окружает его во всех сферах жизни. Ведь именно в процессе творчества проявляется и формируется личность. Как заинтересовать, помочь раскрыться ребенку-Творцу, преодолеть неизбежные трудности? Какие темы предложить вниманию детей? Размышления об этом в данной статье.
-
Мы гордимся, что мы Вятские 2013
Внеклассное занятие для учеников 6-8-х классов базируется на использовании краеведческого материала. Цель: познакомить учащихся с кратким обзором нашего Вятского края.
-
Мы за безопасную дорогу 2020
Цель статьи - познакомиться с правила дорожного движения.
-
Мы за здоровый образ жизни 2018
Цель занятия: дать представление о том, что такое здоровье человека и здоровый образ жизни; пропагандировать здоровый образ жизни; воспитывать серьезное отношение к своему здоровью; формировать стремление вести здоровый образ жизни.
-
Мы за здоровый образ жизни! 2010
Представлена сценка, агитирующая за здоровый образ жизни.
-
Мы за здоровый образ жизни. Классный час на тему: "Умей сказать: "Нет!". 4-й класс 2005
Что нужно знать о наркотиках, какие личные качества повышают риск возникновения наркотической зависимости? Как преодолеть желание попробовать наркотики в первый раз? Обо всём этом ведём разговор на классном часе.
-
Мы за чаем не скучаем 2012
Классный час посвящен чаю. Вряд ли есть человек, который никогда не пил чай. Чай пьют во всех частях света. На уроке учащиеся познакомятся с историей происхождения напитка. Представлена конкурсная программа.
-
Мы за чаем не скучаем 2003
Ученики проводят в учебном заведении большую часть своей школьной жизни. Насыщенная учебная программа, участие детей в олимпиадах, марафонах требует разрядки. Для этого необходима интересная внеклассная работа, которая будет способствовать развитию личности, развёртыванию системы взаимоотношений между людьми, притягательностью школы в глазах ребёнка.
-
Мы за чистый край 2011
Главным источником загрязнения окружающей среды являются отходы, образующиеся в процессе производства и потребления человеческого общества. Необходимо приучать подрастающее поколение бороться за чистоту окружающей среды. Этому посвящена данная методическая разработка.
-
Мы здоровьем дорожим – соблюдаем свой режим! 2021
Данный материал способствует обогащению знаний о режиме дня у учащихся 1–4-х классов, воспитанию заботливого отношения к своему здоровью и здоровью близких. Предлагаемый материал будет полезен учителям начальных классов, педагогам, работающим в летнем лагере.
-
Мы знаем всё!.. Историко-литературная игра-проект для учащихся 5–7-х классов с использованием информационных технологий 2005
Историко-литературная игра-проект "Мы знаем всё!.." разработана для учащихся 5–7-х классов. Главной целью данной игры стало вовлечение учащихся в творческую деятельность, основанную на любви и уважении к предметам "история" и "литература". Игра состоит из вопросов, которые выводятся на экран в виде ряда слайдов, созданных в программе PowerPoint.
-
Мы и наше здоровье 2012
Игра способствует формированию у воспитанников устойчивых мотивов, потребностей в постоянном интеллектуальном самосовершенствовании, стремлений вести здоровый образ жизни. Содержание игры направлено на развитие коммуникативных навыков, умений работать в группе, принимать решения в проблемной ситуации.
-
Мы из Хабаровского края 2012
Внеклассное мероприятие с элементами краеведения и экологии состоит из двух частей. На первом занятии воспитанники рассматривают символику края (районы, города, герб, флаг, заповедники, столицу края). На втором – знакомятся с живыми организмами Хабаровского края, придумывают меры охраны. Большое внимание уделяется редким и исчезающим животным, растениям края. Форма занятий – групповая с интерактивными средствами обучения.
-
Мы классные девчонки 2017
Цель и задачи мероприятия: создать атмосферу праздника в интеллектуально-творческом соревновании; создание праздничной атмосферы; воспитание у детей культуры, привитие норм эстетической культуры поведения; воспитание чувства взаимовыручки и взаимной поддержки; развитие творческих способностей.